44500 км
Загнал в сервис, сделали ТО соответствующее.
Неисправности и проблемы:
Руль обтрепался так, будто пробег не сорок пять, а все двести тысяч км. Купил комплект китайский из перфорированного кожзама, буду обшивать.
Ткань на сиденьях тоже изнашивается. Обидно, при таком же пробеге на предыдущей машине (2005 г. в.) и сиденья, и руль были почти идеальны.
Зимой вышел из строя электронный ключ-ПДУ, новый обошёлся в 1690 рублей.
Иногда появляется "дрожь при трогании с места" (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25309&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=) - сцепление пошаливает. Пока терпимо.
Надо менять ремень привода генератора - появились многочисленные трещинки.
Перегорела очередная лампочка ближнего света Philips
Стекло лобовое в сколах и трещинах (камни попадают) - видимо, придётся менять, если на техосмотре "завернут".
Весной профессионал на фуре "отрихтовал" мне переднюю правую часть (минус фара, ресничка, ремонт крыла, окраска)- обидно, машина была запаркована, меня и близко не было...
Оказывается, когда роняешь на боковое зеркало сверху бревно, оно ломается.

Неприятно. Новое стоит дорого.
Ну, ещё зимние шины Amtel Nordmaster ST износились (окривели), мне их ещё в январе 2006-го года на предыдущую машину подарили. Новые купил - Nordman+. Гораздо лучше.
Апгрейды и приятности:
Форсунка омывателя заднего стекла нового образца.
Автоматическое включение ближнего света (
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html)
Преодолел лень, купил ключ Torx #40 и отрегулировал замки дверей. Супер, но почему это не могут сделать на заводе????
В общем, ещё поезжу.
: