1год 2мес. и 30 тыс пробега мы отметили в пути. Работы по ТО-3 делала сама недели за три до поездки + замена масла в трансмиссии.
К этому времени:
на 17 600 замена обеих задних полуосей (тогда еще по гарантии) - после могодневной поездки по снежному бездорожью погнало масло сначала в одно колесо, а пока добирались до сервиса - и другое.
Аналогично - на 31тыс после четырех дней каменно-гатьевого триала - снова погнало масло, замена обоих подшипников задних полуосей (и, как следствие, тормозных колодок).
Самостоятельно в лесу это сделать не удалось, пришлось выбираться в "цивилизацию". Оси на сервисе в Беломорске выбивали почти сутки! Заменено масло в заднем мосту, т.к. там было уже не масло, а эмульсия (на синтетику маннол - что было в местном магазине. До этого был Кастрол). Подозреваю, что это кувалдо-выколачивание виновато в том, что пришлось поменять еще оба задних тормозных цилиндра и после пробега в 350 км грейдеров и 500 км трассы (около 100 км\ч) потек сальник хвостовика.
Примерно на 22 тыс я погнула, а потом сломала Панару (на дорогах Ладоги).
На 23 тыс заменены нижние шаровые, нижние сайлентблоки, левый наружный шрус, замятые верхние резиновые заводские опоры (проставки) задних пружин заменены на металлические.
Так что машин радует. Но замена каждые 15 тыс задних полуосей все же смущает. Что-то это у меня расходники получаются

.
У меня РеШН. По пластиковому обвесу - сам обвес без нареканий, защищает, выручает, нигде не отваливаеся.
Но! Хронически ломается передний бампер : Держится за счет, в основном, локеров. Выскакивают пластиковые защелки декоративных решеток. Чрезвычайно неудачная конструкция для внедорожной езды. Да еще в ней закреплены пртивотуманки. (
про бампер)
Предние брызговики жесткие, закреплены саморезами на пластиковых порогах - тоже хронически отрываются.
Преломаны внутренние пластиковые держатели декоративных порогов и эти пороги держаться на честном слове.