Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, на бензине нужно заводиться и при +20, если машина после долгой стоянки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
дааа, мужики.. суровые у вас условия. А можно подробнее чуток, как готовите машинки к таким условиям? То что масло синтетика + webasto эт и так ясно, а что то еще делаете? Слышал, что на зиму некоторые и вовсе машину не глушат. Правда что ли? :

В принципе ничего сверхтакого.
Масло в мотор Мобил 0W30. В трансмиссию - синтетику. Котёл подогрева на 1,5 киловатта за 1000 рублей (вебастыч дорого обходится), чтобы вечером подрубить к розетке и утром выключить. Ну и морду упаковать, картонки на радиатор и.т.д. Я один раз переборщил что в -20 на трассе оба карлсона сработали от перегрева движка.
Те, что на зиму машину не глушат, мне лично не попадались (за исключением грузовых).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 07:47  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
: минералка? а чем обусловлен такой выбор? Там же пластелин , а не смазка в такие морозы, наверное... Даже официалы уже синтетику стали лить по кругу. Мол, так советует Петро Канада (новый у них поставщик масел)... Впрочем, спорная тема, я понимаю... кто-то от шумов трансмиссионных спасается более густым маслом, кто-то за сальники боится, у кого то надежный поставщик и ему влом на других пересаживаться... Это я так спросил, от любопытства просто.

ALEKSIY.4X4,
про синтетику в крестовинах давно слышал да все никак руки не дойдут подобрать себе. А шприцуешься так же ? Раз в сезон?

Kutuzov_666,
А че за котел такой, да за такие смешные деньги? Может ссылка есть? Кстати видел не раз на машинах спереди намотан шнур для розетки. Это видимо и есть такое устройство? Догадывался, конечно что подогрев чего то там... Но в детали не вникал.

А у нас тут как -29 или -30 уже полгорода автолюбителей пересаживается на ОТ... Ну и я тоже на них глядя думаю, а на самом деле где предел? Как вот на севере люди живут и эксплуатируют нивки :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11128
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
Jaculus,
: минералка? а чем обусловлен такой выбор? Там же пластелин , а не смазка в такие морозы, наверное... Даже официалы уже синтетику стали лить по кругу. Мол, так советует Петро Канада (новый у них поставщик масел)... Впрочем, спорная тема, я понимаю... кто-то от шумов трансмиссионных спасается более густым маслом, кто-то за сальники боится, у кого то надежный поставщик и ему влом на других пересаживаться... Это я так спросил, от любопытства просто.

ДА собственно ничем. Что залили на ТО1 в Уфе, на том и езжу. НА 30 наверное поменяю на синтетику, по крайней мере в коробке ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4,
про синтетику в крестовинах давно слышал да все никак руки не дойдут подобрать себе. А шприцуешься так же ? Раз в сезон? Мне пневмошприцом делали, смазка Mobilgrease XHP 222, буду посмотреть на сколько хватит, потом отпишусь в этой теме. Пока всё ок, после 1000 км.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
Kutuzov_666,
А че за котел такой, да за такие смешные деньги? Может ссылка есть? Кстати видел не раз на машинах спереди намотан шнур для розетки. Это видимо и есть такое устройство? Догадывался, конечно что подогрев чего то там... Но в детали не вникал.

Да, именно так. Просто ленивые этот шнур не прячут, вот и торчит наружу.
"Котёл" самый обычный марки "Северс". Дополнительно прикупил обрезиненный кабель (вроде 50 метров) за 700 рублей чтобы с окна до любого места парковки дотянулся.
Если интересно, вот отчетик.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41236


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 06:25  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
ну так у тебя еще ясли :-) все понятно. Хотя многие еще до 1 ТО масло меняют на нормальное.

Kutuzov_666,
прочитал. Да.. хороший срок, хорошая машина, хороший хозяин. : Малаца! А то приходят умники и ждут от нашей техники чуда да еще за смешные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11128
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Так масло хорошее, только не синтетика. Импортное какое-то. Просто ехал на Юг, по пути ТО1 пришло, мимо Уфы как раз проезжал. НУ и не стал лить синтетику, потому что значительно дороже, потому что машин новый, потому что на жару ехал. А так. НУ приходится по зиме малость с выжатым сцеплением движок погреть. И на пониженой немного прокатиться. В -45 я не езжу. В - 40 всё приемлемо

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 08:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  23 ноя 2008, 09:12

  •  Красноярский кр., г. Дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602 писал(а):
Спокойно по тундре и по реке ездил, вот единственный минус ШНИВА по бездорожью не тащит за собой груз, но то что в ней везет исправно.

Имею счастье проживать с автором сообщения на "реальном СЕВЕРЕ", то есть в одном городе (
chaser602 писал(а):
Вот у нас на реальном СЕВЕРЕ, нормальные пацаны
) ну и наверное могу себя тешить мыслю, что тоже являюсь нормальным пацаном, так как являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2123.
Спокойно по тундре и гусеничные вездеходы не всегда и везде могут проехать, что уж говорить об обычной колесной технике. Я в этом году тоже спокойно катался по тундре, по дороге проложенной для строительства или ремонта газопровода, только там и жигули ездят. По реке (Енисею) мы действительно ездим, только по зимникам проложенным и утоптанным Уралами да Камазами. Бывают исключения как в конце апреля. Сначала оттепель, снег мокрый и вязкий, сильно сел, а потом заморозки. Тогда действительно чуть лучше. Но без лопаты выезжать на лед глупо и не разумно.
Машины покупаем где придется, а не только в Красноярске. Моя была приобретена в Ставрополе. Практически все запчасти на Шниву можно купить в Норильске, сто км от нас.
По теме. Машину эксплуатирую два года до -45. Проблем связанных с работой в морозы не было. Завел в теплом гараже и поехал. После -30 работает пока не заеду в гараж. Если выше то сигнализация в возможностью запуска двигателя выручает. Из утеплителя только войлок под капотом.

_________________
ВАЗ 2123, 2008 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 03:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  23 ноя 2008, 09:12

  •  Красноярский кр., г. Дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы езды по тундре. 7 мая поехали ны рыбалку. Приблизительно 10-12 км. по реке, не по зимнику, а по целене. Туда доехали нормально, много разных машин. Был один безбашенный тип на легковушке. Но север есть север. Ночь пурга, метель. Снега намело, надуло прилично. Берегов не видно, куда ехать кто его знает. И таких как мы не мало. Туда доехали минут за 40 не застрая ни разу. Домой ехали 6 часов.
Ехал так. Разгон на первой пониженной до 5-5,5 тыс. вторая, обороты 4-5 тыс. скорость 30-40 км./ч. и вперед, пока не сядешь.

_________________
ВАЗ 2123, 2008 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: