Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 5 лет и 63000км
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Анатолич писал(а):
Tulyak писал(а):
А по поводу конструкции крышки и клапана в ней - зимой пружина клапана покрывается льдом и хрен его знает, когда размерзает после пуска двигла, так что новая крышка или промывка старой проблемы не снимают

Да ну?
Эт что за тосол такой, от которого в тульской зиме на крышке намерзает?
Мдя... тут уж в сам деле, лучче охл.жидкость брать в другом ларьке, чем крыхи менять.

х.з....но подтверждаю. Специально крышку открутил, а на трёх дырдачках клапана, кашица,снег полузаледеневший.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Зато у него больше масса и ему легче этот снег продавливать, а АКПП минимизирует возможность потери тяги при переключении передач :smile_nod:

Глубже в снег провалится на 2 см, тк масса больше. А на шниве я и многие обычно не переключаются, когда по 40 см целине едут, поэтому какая тут потеря тяги. Включил первую пониженную, держишь 3000 об/мин и едешь пока целина не кончится.
Недавний случай из своей жизни я описывал. Правда там был Джип Компас правда с механикой 170 лс 240 нм - примерный аналог РАВ4
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=5790

Кроме того у РАВ4 (у 3-го поколения) стоит сухая муфта Борге, которая подключает задний мост. Недостатки этой муфты - перегревается при больших нагрузках и отключается и авто переднеприводная.
В "За Рублем" за апрель этого года есть пример. Максимум 700 метров по целине и жди пока остынет.
Рав4 первого поколения еще как-то может соперничать по проходимости со шнивой, там и свесы короткие и масса аналогичная и привод как у шнивы и клиренс достаточный, а третьего - уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 5 лет и 63000км
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Анатолич писал(а):
Tulyak писал(а):
А по поводу конструкции крышки и клапана в ней - зимой пружина клапана покрывается льдом и хрен его знает, когда размерзает после пуска двигла, так что новая крышка или промывка старой проблемы не снимают

Да ну?
Эт что за тосол такой, от которого в тульской зиме на крышке намерзает?
Мдя... тут уж в сам деле, лучче охл.жидкость брать в другом ларьке, чем крыхи менять.

х.з....но подтверждаю. Специально крышку открутил, а на трёх дырдачках клапана, кашица,снег полузаледеневший.

Ребяты, когда клапану крыхи понабиться срабатывать, температура движка будет хде-то 105-110град. Так чта и там растает

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу проходимости. Езжу на своей Шниве и рабочем Спортейдже. Машина тяжелее, полный привод через сухую муфту, мкпп и дизель. Реально на целине и в грунте машина вязнет и вылезти можно только задним ходом: передача ниже и передняя ось подгружена, просвет значительно ниже - 175 под защитой. Из паркетников (безрамных машин) при одинаковых навыках водителя Шнива предпочтительна.

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: