Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Дотронулся случайно до масляного фильтра. Блин, он вообще не был затянут. Как я проездил после официалов 5 ткм вообще не понятно.
В багажнике лежал новый для смены масла. Поставил его.
Лампочка давления масла стала гаснуть через 1-2 секунды после начала вращения стартера.
Гидронатяжитель цепи тоже замолчал. Вот так вот.


Начало следующей истории было 2 года назад. Недели через две после покупки машины в пробке на жаре
вдруг раздался сильный хлопок и первая мысль была что в меня влетели.
Оказался бензобак и избыточное давление.
Почитав форум понял что у всех так и так ДОЛЖНО БЫТЬ. Решил забить.
Через год мучений укоротил пружинку в пробке бензобака. Слегка помогло. Но теперь на жаре стало от машины вонять бензином (пары вылезали через клапан в пробке ну и со всеми вытекающими).
Надоело окончательно. Оказывается, проблема решается.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=835

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 84#3317184

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63855

Когда читал инструкцию по извлечению клапана, реально не думал что придется ТАК материться. Ни в коем случае нельзя пытаться подсовывать отвертку под резиновый уплотнитель - я его так и повредил, прорезав насквозь в паре мест. Отвертку засовываем вертикально вдоль клапана и между резинкой. Далее на выворот, нагло и грубо. Есть большой шанс все сломать. Мне повезло. Выковырял.
Разобрал, собрал - не поверил глазам. Разобрал-собрал еще раз.
Долго ржал. Клапан В ПРИНЦИПЕ работать не может в том состоянии, в котором выходит с завода. Отсюда все проблемы (все описано в соответствующих ветках).

В итоге укорачивается центральный цилиндр (вторая фотка ниже). Я подрезал малярным ножом на 2 мм. Собирается. Смазывается и спомощью той же матери засовывается обратно. Все работает. Избыточного давления нет. Пары стравливаются через адсорбер. Запаха нет. Экологи в восторге.

Изображение

Изображение



Ну и на последок. Шейвинг на Шевике.
Надеюсь наклейки не отвалятся на ходу. Скотч фиговенький. Все заказано на Ebay. Бакса по 2-3 за наклейку.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN, пожалей красивую резину на запаске, кожушок одень. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, за красоту надо платить :
Пусть висит.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
По предыдущим достижениям - бензобак не бабахает. Это супер.

Пробег 7700 км.
Замена масла на Равенол.

В двигатель Ravenol VSI 5W40 - пока не очень доволен, вроде бы натяжителю оно не понравилось. Заказал ISAI. Буду ставить на следующей неделе. Вроде гидрики тоже подстукивают, но не уверен.

Теперь более интересное.
Залил RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5LS по кругу в КПП, раздатку и мосты.
Впечатления очень положительные.
Подробности ЗДЕСЬ.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Купил лампочки в габариты и в противотуманки. Пока дошли только в габариты.
10X T10 168 194 501 W5W 38 SMD LED Xenon White Wedge Side Light Lamp Bulb 12V
http://www.ebay.com/itm/140947611556
Продаван поднял цену доставки в Россию. Я брал значительно дешевле. Типа за 12 баксов с доставкой.

Изображение

Не лезут. Придется слегка рассверливать отверстие посадочное в фарах. Цвет холодный. Светят достаточно ярко. Как вкрячу - приложу фотки.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение эпопеи с габаритами на 38 диодов.
Рассверлил. Малость лишку. Надо было делать аккуратнее.
Картинка ниже. Сравнение со штатными противотуманками.
Светят неплохо. Вроде бы не ослепляют. Фокусировки пучка естественно нет.

Изображение

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN, зачётный номер у тебя,скоро такой будут продавать за 150000 рублей.Подскажи где ISAI заказывал?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
visok, номер не мой. ISAI заказал у производителя. Написал, что для Шеви нивы.
http://isai-shop.ru/
Надеюсь на неделе дойдет - цепь после смены масла достала.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение эпопеи с уменьшением энергопотребления.

http://www.ebay.com/itm/180867431791
1 Pcs H11 120 SMD LED White Fog Headlight Light Lamp Bulb DC 12V NEW

Потребление порядка 6 Ватт.
По яркости примерно на 50 Ватт штатных.
Естественно, за счет не попадания диодов в фокус штатной ПТФ-ки - ножа нет и на картинке видно, что отличные ПТФ-ки превращаются в ДХО.

Посадочное чуть больше по диаметру. Пришлось снимать каждую ПТФ и слегка расшить вход малярным ножом. Стандартные лампы по-прежнему встают на место при желании.

Каждый решает сам что ему важнее. Явно упала нагрузка на генератор, возможно появилась экономия бензина. Фары не греются вообще.

Изображение

Изображение

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Борьба с гидронатяжителем.
Заказал ISAI.
Покурил форум на тему замены. Знал бы заранее какая будет гинекология - наверное не полез бы.
Обязательно купить угловой ключ на 10 с карданчиком. Без такого ключа снять верхнюю гайку с ГНЦ будет невозможно.

Итак - штатный ГНЦ ниже. Чисто теоретически замена его на ISAI должна привести к повышению давления масла в системе.
Обратите внимание на маленькое отверстие в корпусе штатного ГНЦ. Через него осуществляется циркуляция масла , вывод воздуха из
плунжера и соответственно падение давления масла в системе.

Изображение

Процедура замены описана
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

но повторюсь вкратце:

1. Освободить (ослабить) ВСЕ гайки!!! Это на тот случай если что-то реально не открутится и можно будет вернуть все взад.
2. Масляный тройник и дачик снимаются свечным ключом на 21.
3. Магистраль с родного ГНЦ снимается с большим трудом - невозможно подлезть хорошим ключом. Удлинял рожковый трубой и с третьей попытки стронул гацку с места.
4. Освобождаются гайки крепления ГНЦ.
5. Снимается масляная магистраль и ставится на место датчик (напрямую в блок). Долго думал поставить с родной шайбой или с медной от тройника. Остановился на родной. Затянул все конкретно свечным ключом. Вроде не течет.
6. Снимается ГНЦ и выясняется что одной шайбы под гайку 100% не хватает. Подложил еще по одной.
7. Прокладку оставил старую (пробег небольшой), т.к. из-за недостатка места будет тяжело все стерильно обезжирить для нанесения герметика.
8. ISAI ставится на место по инструкции и надеваются 2 шайбы и гайка на переднюю шпильку.
9. На заднюю верхнюю шпильку надеть шайбы и гайки моими граблями не удавалось. Пришлось звать на помощь супругу.
10. Все затянул и прокатив машинку на 5-й передаче вперед на 1 метр завел.

После замены шумы уменьшились но не исчезли полностью. Готовлюсь к снятию клапанной крышки - надо проверить башмак, успокоитель и гидрики.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: