Борьба с гидронатяжителем.
Заказал ISAI.
Покурил форум на тему замены. Знал бы заранее какая будет гинекология - наверное не полез бы.
Обязательно купить угловой ключ на 10 с карданчиком. Без такого ключа снять верхнюю гайку с ГНЦ будет невозможно.
Итак - штатный ГНЦ ниже. Чисто теоретически замена его на ISAI должна привести к повышению давления масла в системе.
Обратите внимание на маленькое отверстие в корпусе штатного ГНЦ. Через него осуществляется циркуляция масла , вывод воздуха из
плунжера и соответственно падение давления масла в системе.
Процедура замены описана
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
но повторюсь вкратце:
1. Освободить (ослабить) ВСЕ гайки!!! Это на тот случай если что-то реально не открутится и можно будет вернуть все взад.
2. Масляный тройник и дачик снимаются свечным ключом на 21.
3. Магистраль с родного ГНЦ снимается с большим трудом - невозможно подлезть хорошим ключом. Удлинял рожковый трубой и с третьей попытки стронул гацку с места.
4. Освобождаются гайки крепления ГНЦ.
5. Снимается масляная магистраль и ставится на место датчик (напрямую в блок). Долго думал поставить с родной шайбой или с медной от тройника. Остановился на родной. Затянул все конкретно свечным ключом. Вроде не течет.
6. Снимается ГНЦ и выясняется что одной шайбы под гайку 100% не хватает. Подложил еще по одной.
7. Прокладку оставил старую (пробег небольшой), т.к. из-за недостатка места будет тяжело все стерильно обезжирить для нанесения герметика.
8. ISAI ставится на место по инструкции и надеваются 2 шайбы и гайка на переднюю шпильку.
9. На заднюю верхнюю шпильку надеть шайбы и гайки моими граблями не удавалось. Пришлось звать на помощь супругу.
10. Все затянул и прокатив машинку на 5-й передаче вперед на 1 метр завел.
После замены шумы уменьшились но не исчезли полностью. Готовлюсь к снятию клапанной крышки - надо проверить башмак, успокоитель и гидрики.