Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
s00n писал(а):

На сегодняшний день могу кратко сказать:
1. расход зимой на шипованной резине (см. выше) - 7,0 - 7,1 литра. это Питер - Псков - Питер, январь 2013 года
по городу зимой (с маленькими пробками) - 8,0 - 8,5 литра
(с большими пробками) - 10,5 - 11 литров


Это, я чегой-то не понял. Мащин-то какой? Я вот как ни стараюсь, но чтобы зимой расход достичь 7 литров, никак не получается, из области фантастики у мну. Вот слушай, уважаемый, научи меня как надо ездить, и что сделать с машинкой, чтоб стока топлива потреблять. Я буду премного благодарен и даже половину маржи тебе отдавать соглашусь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
s00n. Верно ли то, что Вы ведете речь идет про "локальный" расход топлива за определенный отрезок пути?
Если это так, то есть ли у Вас данные по расходам горючего за всю эксплуатацию (весь пробег?)?

У меня на газу эпизодически получалось держать расход менее 10л/100 км. Но это давалось огромным усилием воли....

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 18:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
У меня расход бензина по смешанному циклу-чуть больше 9-ти литров на сотню.Может быть все зависит от манеры вождения авто,если стиль агрессивный(когда мне было 30 лет),то и расход как правило высокий.Всем удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor51 писал(а):
Может быть все зависит от манеры вождения авто,если стиль агрессивный(когда мне было 30 лет),то и расход как правило высокий.

Ну так... По городу около 20, если первым со светофоров уходить :smile_bigsmile:

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Немного о расходе топлива
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 67

  •  12 сен 2009, 20:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В июне месяце ездил из Питера во Псков, ну и естественно контролировал расход топлива. Туда ехал – торопился. Вне населенных пунктов скорость 120 - 130 – 140 (по спидометру). Погода была средняя: солнце, дождя немного. Покрышки Kumho Road Venture AT 205/75/15 (отнюдь не «скоростные»), два пассажира, ветер менялся попутный – боковой – встречный. Расход был 7,8 литров. Назад ехал уже не спеша 90 – 100 – 110, остальное – всё то же. Расход топлива был уже 7,1 литра. В городе расход танцует около 7,8 л.
Пробег на сегодня 25320 км.

Сейчас размышляю об установке самоблокирующихся дифференциалов. Пока думаю поставить в один мост. Познакомился с одним спортсменом (В.А. Мудровым из СКА), который участвует в автокроссе на УАЗе. Он в этом году поставил себе ДАКи в мосты. Очень доволен. Но УАЗ, это УАЗ, а ВАЗ это ВАЗ. Отзывы есть всякие. Посмотрю, как поведут ДАКи себя в гонках, ведь там нагрузки не ровня нашим, «гражданским», а там уж будет видно, на какие ориентироваться. Есть у одного знакомого Вал Рейсинг, тоже нахваливает.

Кстати, у нас оказалась точка соприкосновения. Я писал в начале своего опуса, что применял добавки в масло, и он применяет уже года четыре эти же материалы. На сайте ДАКа он описывает свои впечатления. Я могу только добавить, что. на мой взгляд, эти антифрикционные композиты (АФК) и дают такое снижение расхода бензина. Ничем другим объяснить не могу. Знаю расход у нескольких знакомых, которые перешли на масла Мотюль и получили снижение расхода (по их словам), но до моих результатов им далеко. Н они всё ещё сомневаются добавить АФК со словами посмотрим, покурим, помыслим. Добавлю ещё о некоторых моментах – никаких воев и шумов от трансмиссии как не было, так и нет. Но откатаю масло в коробе и раздатке и попробую другой вязкости. Для интереса.

Ещё одно тактильное наблюдение, подтверждающее, что нужно «прожигать», как говорит один мой знакомый, цилиндры работой двигателя под высокой нагрузкой. После такого «прожигания» на трассе довольно заметно улучшение разгона по сравнению с тем, как ведёт себя машина при длительной езде в пробках, коих у нас всё больше даже летом.

ПС. Узнал у Мудрова, что создатели АФК пообещали дать добавку в антифриз, которая улучшает теплоотвод от горячих деталей. Это их новое «произведение». Постараюсь до отпуска с ними связаться и выпросить для себя и приятеля.

ППС. Ни Мотюлем, ни АФК не торгую, т.к. занят в абсолютно другой сфере «жизнеобеспечения».

ПППС. О «спине». Езжу иногда на стареньком Фокусе и отмечаю, что при даже не очень длительной езде спина устаёт больше чем в моей Устрице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
s00n, динамику машины можно поднять и другими способами, чем прожигание на высоких оборотах. Если долго ездил в городе, по пробкам, то перед выходом на трассу, надо на пару минут снять клеммы минус на акуме. В памяти контроллера сбросятся индивидуальные поправки и в последующи два часа он выработает новые, с учетом стиля езды, бензина... То же самое надо делать, когда переходишь с одного бензина на другой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 12:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
в последующи два часа он выработает новые, с учетом стиля езды, бензина... То же самое надо делать, когда переходишь с одного бензина на другой.

Какая от этого экономия в пересчете на натуральные величины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 12:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky, экономии дамаю, что никакой. Я об этом и не писал, улучшается динамика авто. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 13:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Sharky, экономии дамаю, что никакой. Я об этом и не писал, улучшается динамика авто. :smile_bigsmile:
так я про экономию времени спрашиваю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а расход как определял? Небось по БК....если по нему, то откалиброван неправильно, если по количеству литров на пробег......то НЕВЕРЮ... чуды не бывает.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: