Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Turbinista писал(а):
цепь только киров,завтра сообщу маркировку с фото рижской

Тоже интересно!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
KvardakovAN,
Цепь не менял, рановато ещё. :smile_nod:

Однорядная цепь штука коварная, у меня раньше на мерседесе на двигателе м102 такая цепь рвалась..... последствия - дырки в поршнях от клапанов, гнутые клапана и вырванные вместе с кусками алюминия из головки направляющие втулки... короче попал на офигительные деньги... А по регламенту замена однорядной цепи на м102 через 70-80 тык... вот так вот. Так что меняйте цепочку хотя бы после 100 тыков!! А вообще немцы на м102 после 1989 года стали двухрядную цепь ставить - но у нас свой путь...... :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 23:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
А вообще немцы на м102 после 1989 года стали двухрядную цепь ставить - но у нас свой путь...... :

Так раньше и на старых Нивах 2-х рядная цепь стояла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 18:54  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
У.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
KvardakovAN писал(а):
modif писал(а):
А вообще немцы на м102 после 1989 года стали двухрядную цепь ставить - но у нас свой путь...... :

Так раньше и на старых Нивах 2-х рядная цепь стояла.

Вот мне и непонятно - чем двухрядная цепь наших конструкторов не устроила??? То что двигатель с однорядкой тише работает - не правда, я когда гидрокомпенсаторы на болты первый раз поменял сразу получил до боли знакомый звук работы классического мотора... и не в том смысле что клапана загремели, а просто звук от работы ГРМ..

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: