Ну вот решил немножко добавить впечатлений:
При пробеге 10000, сделано то самостоятельно, масло шелл 5-40. Фильра финвалл.
Пробег на момент отчета 15000км. Напишу кратенько, что ломалось, что ставилось.
Из минусов, которые проявились:
-начал свистеть вентилятор печки, на 1-2 скорости. вылечилось заменой моторчика.(но руки отрвать констуктору)
-периодически машина троит на холодную секунд 10-15, заменил свечи на NJK, вроде стало лучше, нн во влажную погоду все равно иногда бывает. Бензин заливаю 92, может если ездить на 95, это и пройдет.
-жестче и громче стала работать подвеска, появились все характерные нивские повадки(подвеска протянута).
-стук при переключении передач, стал сильнее, как на прошлой Шнивке.
-заскрипел салон (передняя панель, и полка багажника, прогнулась и заскрипела).
Из положительного:
-установлены ДХО, рейлинги петройл-тюнинг.
-проходимость на высоте
-кондиционер ниче так остужает.
Вывод: машинка не плохая, но нет в ней уверенности, как в прошлой, едешь и прислушиваешься тут что-то стукнет, там бухнет, на прошлой ездил и вообще не парился,знал что доеду. всегда, а тут...ну как-то не так, ссыкатно, чтоле,хотя все работает. машина стала более изнеженная.
Куплены и поставлены на зиму шины кама 515(ш), за 2760р за штуку.
Вывод:больше Шниву не куплю, как единственный автомобиль в семью, только если в качестве 2го.
Общая оценка машины: 3+
_________________ Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать
Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид
|