Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 18:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, с твоей точкой зрения не согласен. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения", просто набери здесь в верхнем окошке Яндекс.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 50

  •  27 май 2012, 20:13

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива GLC Снежка Пробег 2240 комплектация полная. Примерно на 1000 км стали появляться какие то странные звуки в двигателе (примерно как в вентилятор попала металлическая полоска) причем звук появляется на оборотах на холостых его не слышно. Коробка работает как то странно. Тяжело переключаются передачи, иногда с первого раза передачу не включить (первая или задняя) расход примерно 16 л на 100 км. скоро поеду на сервис будем, что то думать ) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 04:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - в Вашей теме всё очень хорошо написано. Я и рассказал о недопустимом падении напряжения при штатном увеличении нагрузки на гену.
В вашей теме это называется
"змер падения напряжения в трёх режимах" А вот дальнейшие действия описанные в Вашей теме мне категорически не подходят - машина знаете, ли на гарантии, "зчищать и пробрасывать" думаю пока излишне.
Что касается моего предположения о том, что причиной падения напряжения,в моём случае, стала неисправность гены, а не плохой контакт в соединении проводов, то оно основано на том, что если нагруженный на половину своей мощности генератор, не может удержать напряжение,нагреваясь , как сковородка, за каких то пять семь минут работы, и при этом нет признаков перегрева (дымка) в проводке - виноват генератор. И нет смысла наводить шмонт во всей машине. Но "вскрытие покажет" чъя точка зрения была ближе к истине. До вскрытия осталось пол дня всего.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 04:50  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Cyberfather - Да, наверное есть смысл не тянуть с ТО, раз коробка стала так напрягать.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 08:43  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - прочитав Вашу тему "оптимизация..." не могу не сказать следующее. Вы пишете : " Думаю, что многие замечали:
- при включении вентиляторов (винтов) напряжение сети падает на два и более вольта.
до напряжения на акуме.
- напряжение на БК всегда ниже, иногда до вольта, чем напряжение на акуме или
генераторе (гене).
- вечером и ночью яркость фар меняется в зависимости от оборотов двигателя.
- двигатель работает нестабильно. плохо тянет. провалы оборотов при движении...
- лампочка Чек не горит.
Все выше перечисленное очень сложно диагностировать, но эти проблемы следствие
плохой массы и большого падения
напряжения на плюсовых силовых проводах."
Позвольте с Вами не согласится.
Все эти проблемы совсем несложно диагностировать, если понимать, что в любой эл. сети
есть два участка - внутренний и внешний. Каждый со своими сопротивлениями и напряжениями.
Далее школьная программа - плохой контакт (добавочное сопротивление) естественно образует
на своих концах делитель напряжения, и уменьшает общий ток в цепи при неизменном напряжении.
Естественно, потребители подключенные через это делитель, недополучат напряжения.
И чем больше будет плохих контактов во внешней цепи т.е. чем больше сопротивление внешней
цепи тем меньше шансов получить на исправном генераторе падение напряжения. Оно, знаете ли,
является следствием неспособности гены поддерживать во внешней цепи заданный ток.А если во
внешней цепи сопротивление растёт, т.е. ток потребляемый внешней цепью уменьшается, и при
этом происходит падение напряжения на выходе генератора, то причём здесь чистота контактов
сечение провода, и прочее происходящее в этом мире, включяя НЛО.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 11:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, в эл.цепи автомобиля нет двух участков: внутреннего и внешнего. Есть внутренне сопротивление акума (оно меняется), параллельно ему сидит гена, который вместе с акумом должен компенсировать увеличение тока в нагрузке. Он не всегда с этим справляется - это проблема №2 и она не носит катастрофический характер. А вот проблема №1 - увеличение падения напряжения ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ТОКА в точках плохих контактов, вот с этой проблемой надо бороься в первую очередь. Источники тока: гена и акум подсоединяются к массе и провода по плюсу идут к нагрузкам. Когда ток в цепи незначительный, падение напряжения в месте плохого контакта тоже незначительное. При увеличении тока растет и падение напряжения именно в этом месте, а не на гене. Наш серийный гена на оборотах держит 50 и более ампер, это не супер ток. Провалы напряжения получаются в местах плохих контактов или на проводах недостаточного сечения. Для этого я и предлагаю измерять падение напряжения на проводах под нагрузкой. По току проваливается и гена, но это совершенно другая проблема. И провала эти связаны с уменьшением, а не с увеличением (как ты пишешь), сопротивления внешней цепи, т.е. с увеличением токовой нагрузки. Наш гена машина переменного тока и ему нужны обороты для нормальной работы. На хол.ходу он отдает не более 30А.
А про НЛО, это ты зря. Не надо думать, с высоты своих знаний, что вещаешь истины. Очень полезно чуть сомневаться, тем более на форуме. Удачи, пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 17:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - "в эл.цепи автомобиля нет двух участков: внутреннего и внешнего" Сан Саныч! Лучше бы ты этого не писал. У тебя явно большой практический опыт, недюженная смекалка, и огромный заряд внутренней энергии. По всем показателям супер неординарный человек!
Но закон Ома для участка цепи, и для всей (мать её) цепи, вещь незыблемая. Так сказать - начало начал. За НЛО - извиняюсь, конечно перегнул.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 17:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, знаю двух приличных дедов : Ома и Кирхгофа. Теорию двух участков растолкуй пожалуйста подробней. Внутренне сопротивление акума я никогда не считал каким-то участком. :smile_doh:Я закончил Томский политех и по ТОЭ точно не было никаких участков.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 18:04  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь про посещение Офдила по гарантии.
Приехал немного раньше назначенного, но Инженер по гарантии не стал делать из себя шибко занятого, взял свой длинный умный коробок на ремешке, и сказал : "Пойдём посмотрим вашу неисправность". Подошли, посмотрел, померял, покрутил, опять померял, и говорит - машину более не заводить, мол не хочу присутствовать на пожаре. Ждите электрика. Минут через десять пришёл Спец. (я не зря с большой буквы). Застелил сиденье попоной, отсоединил гену, завёлся и поехал в бокс. И часа не прошло, как новый гена воцарился под капотом. Кстати в боксе Спец первым делом водрузил ещё одну попону на передок - себе под пузо и локти. Фантастика! У стойки на три бумажки поставил несколько подписей, и будь здоров.
Но зато по шумам в кондее твёрдо и решительно получил - шумит и шуметь будет. Холодит - какие вопросы? Завод в курсе. Жалоб - море. Шум останется. Я так понял, что именно из этого шума и получается в этом кондее холод. Ноу - хау, так сказать. Ну а цепь и прочее подождёт до ТО. Немного осталось. Вот так я сегодня пообщался с Офдилом. Думаю мне и всем Волжанам повезло на умных мужиков в Автосервисе.
Всем удачи! Надо идти гену обмыть, пока не трщинами не взялся.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 18:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - Деды действительно ЗНАКОВЫЕ.
А про эл цеппь я не могу ничего другого сказать, кроме того, что эти Деды говорили. И если исходить из того, что они говорили, как я понимаю, эл. цеппь наших авто состоит из двух запаралеленных источников. Каждый со своим напряжением и внутренним сопротивлением. И работают они вместе, родные, на внешнюю кучу сопротивлений. А гена, ещё, как обладатель большего напряжения, иногда имеет в качестве внешней цепи своего собрата акку. Всё предельно просто. Как мне кажется.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: