lyushnewsky, в эл.цепи автомобиля нет двух участков: внутреннего и внешнего. Есть внутренне сопротивление акума (оно меняется), параллельно ему сидит гена, который вместе с акумом должен компенсировать увеличение тока в нагрузке. Он не всегда с этим справляется - это проблема №2 и она не носит катастрофический характер. А вот проблема №1 - увеличение падения напряжения ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ТОКА в точках плохих контактов, вот с этой проблемой надо бороься в первую очередь. Источники тока: гена и акум подсоединяются к массе и провода по плюсу идут к нагрузкам. Когда ток в цепи незначительный, падение напряжения в месте плохого контакта тоже незначительное. При увеличении тока растет и падение напряжения именно в этом месте, а не на гене. Наш серийный гена на оборотах держит 50 и более ампер, это не супер ток. Провалы напряжения получаются в местах плохих контактов или на проводах недостаточного сечения. Для этого я и предлагаю измерять падение напряжения на проводах под нагрузкой. По току проваливается и гена, но это совершенно другая проблема. И провала эти связаны с уменьшением, а не с увеличением (как ты пишешь), сопротивления внешней цепи, т.е. с увеличением токовой нагрузки. Наш гена машина переменного тока и ему нужны обороты для нормальной работы. На хол.ходу он отдает не более 30А.
А про НЛО, это ты зря. Не надо думать, с высоты своих знаний, что вещаешь истины. Очень полезно чуть сомневаться, тем более на форуме. Удачи, пиши.
