chingizz, на самом деле не совсем так всё обстоит, как тебе видится... Во-первых (я полагаю), сам факт покупки ШНГ не был для тебя полной неожиданностью, как залёт для благородной девицы - наверняка ведь предварительно так или иначе прикинул хрен к носу, оценил (хотя бы примерно) последствия... А раз так - "бачили очи, что купалы..." Во-вторых (буду не оригинален в этом вопросе...) - и тут лотерея. Сплошная. Повезло - паришься, но не сильно, не повезло - ну, судьба такая... Понимаю, можно сказать- а вот если бы это была не ШНГ, а ..., то запарок не было бы... Да хрен там (ИМХО)! Ну, степень запарки была бы другая, возможно.
По поводу "начинает разваливаться с 5 тысяч" - у нас на работе эксплуатируется много и "маленьких" Нив, и ШНГ. Позавчера забрал после третьего ТО (30 тысяч) отделовскую ШНГ. Машина октября прошлого года. ТТТ-не разваливается... Треснул пресловутый бачок охлаждающей жидкости...
По поводу сервисов- да, не любят связываться, а нам их любовь и не требуется, нам надо, чтобы обслужили нормально, а для этого или самому надо матку им выворачивать (если речь идет о своей машине), или чтобы этот процесс обеспечил получающий за это деньги человек (если речь идет об организации...) - причем этот постулат применим к любому авто, ибо- в РАШЕ живем...
PS пока Дастера дождёшься (два года-то...)- уже вместо машин на самолётах летать будем
