Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  173
  • 43

  •  07 апр 2012, 17:16

  •  г. Дмитров, Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я и в иномарки с ключами... (Логан, Ниссан Ноут, Сандеро Степвей, Матиз, Киа Пиканто), т.е. в каждой машине что-то находилось чего мне не нравится, либо необходимо улучшить. В каждой свои недостатки. И мне это спокойно спать не давало. Теперь другое дело, непаханое поле для "улучшайзинга". Я доволен и динамикой и салоном, да и шумами в принципе. Многое дело привычки, а привыкать необходимо к каждому авто!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:be6fa7d7c5]http://www.autometric.ru/lines/525f6c55b205a.gif[/img:be6fa7d7c5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
vitls писал(а):
Вывод: прежде чем покупать этот автомобиль надо понимать ЗАЧЕМ он тебе, для обычной городской эксплуатации (город/загород/дача без экстрима) за те же деньги лучше взять что-нибудь легковое иностранное.

Классический вывод, однако.
ИМХО, важен момент времени, когда такие мысли приходять в голову: до покупки авто, или после покупки.
Я предлагаю думать мысли до покупки авто :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:15  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что ж.
Шеви это мой первый полноприводный автомобиль. Как я его купил? Сначала мне понравился внешне. А тут на руках оказалась сумма эквивалентная 5 летнему шевику, да еще и зима впереди.

Итак.

Это отличный автомобиль.
Но есть несколько моментов.

у него убогий двигатель, тормоза, кпп, и передний ступичный узел.

1 Двигатель.
Его катастрофически не хватает.
Обгон на трассе любой техники движущейся со скоростью чуть более чем 0 км/ч превращаются в аттракцион с невиданным доселе впрыском адреналина (уж поверьте мне - мотоциклисту). Приемистость движка такова, что двигаясь на скорости 80 км/ч на четвертой передаче, можно утопить педаль газа до упора в пол и... нихрена не произойдет))))
Умудренные опытом люди скажут - "нужно работать коробкой передач!", нужно, согласен. Но слушать дикий рев архаичного движка от которого пытаются добиться невозможного - это выше моих сил.
Максимальная скорость, если вам когда-нибудь выпадет удача найти местность где ее возможно достичь, способна удивить - около 150км/ч по спидометру. Далее у всех вменяемых людей срабатывает ограничитель в голове. Я разгонял своего шевика по трассе е95 при попутном ветре и с большой горки. В принципе по шоссе комфортная скорость движения 100-110 км/ч, тогда практически не устаешь. не могу сказать что это плохо. За превышение скорости не штрафуют.
Мощность. Для лазания по говну ее достаточно.
Исходя из вышесказанного можно смело заявить: Двигатель не для этого авто. В девичестве он таскал машинку весом менее тонны с моноприводом. Сейчас ему кинули на хребет вес в два раза больше, а кубиков добавили только 15%.
При этом расход топлива равноценен какому-нибудь 3-литровому внедорожнику.
Варианты решения проблемы:
-двигатель опель - по всем показателям просто супер. Мощность примерно 120лс, достаточно надежный агрегат, расход меньше чем у штатного двигателя. Минусы - сейчас нивы с таким движком не выпускают.
-установка турбины. мощность, динамика, приемистость хороши. Но ресурс двигателя падает капитально, трудности с настройкой, надежность сомнительна.
-расточка. Движок можно распилить до 2 литров. Это требует другого коленвала и поршневой группы, а они ОЧЕНЬ дороги, опять же ресурс и настройка...
Минусы последних двух вариантов - штатная кпп, о ней речь ниже.

2 КПП.
Как и двигатель она не для этого авто. Этим сказано все. Лично в моем авто кпп первый раз менялась по гарантии, затем перебиралась.
ОЧЕНЬ шумная. Механизм выбора передач периодически требует регулировки. Сопливая. Конструкция слабая, нагрузок не выдерживает - отсюда повышенный износ деталей и шумность. Даже небольшая форсировка двигателя моментально отражается на кпп. Выжимая педаль сцепления можно попасть в другой мир - мир тишины и покоя.
Варианты решения проблем:
-На штатном двигателе таких вариантов практически нет, есть полумеры, такие как замена всех подшипников на фирмовые (выливается в копеечку) и установка б/у кпп от какого-то древнего фиата с двухлитровым двигателем.
-Японская кпп Айсин, моноблок с раздаткой - ставилась только на нивы с опелевским мотором.
Также есть сертифицированная НАМИ АКПП для шевинивы фирмы ZF с раздаткой от AUDI A6 quatro для штатного двигателя. Нетрудно догадаться что с этим тюнинг-комплектом автомобиль из овоща превращается в некий фрукт с динамикой асфальтоукладчика.
Еще я лично считаю что КПП в моноблоке с раздаткой более удачное решение для такого авто.

3 Тормоза.
Архаичные. Слабые. Несмотря на то что разогнаться на авто практически нереально - тормозить хоть иногда, но приходится. И тут нас поджидает засада. Тормозов нет. Они есть до 60км/ч. Потом это издевательство а не томроза. Еще бы, поставить на полуторатонную машину невентилируемые передние тормозные диски - верх гениальности. После небольшого пробега даже новые диски крутит от перегрева и педаль тормоза бьет в ногу, торможение неравномерное.
Еще один сюрприз - дребезг передних колодок. Лично я, не зная об этой особенности машины, провел не один вечер под машиной в поисках этого мерзкого дребезга. Конструктивная особенность передних суппортов - колодки начинают болтаться в них после 2000-3000 км пробега. И при езде по кочках ощущение что впереди что то открутилось и вот-вот отвалится. Кулибины что-то подкладывают под колодки, я меняю на новые.
Варианты решения:
-на шевике с опелевским мотором стоИт вакуумный усилитель большего размера, усилие на педали меньше, но проблему перегрева тормозов это не решает, а даже усугубляет.
-умные люди наладили производство вентилируемых тормозных дисков и новых суппортов (точнее блок тормозных цилиндров старый, а скоба новая), площадь колодок больше, дребезг невозможен конструктивно. Ставить обязательно.

4 Передние ступицы.
На дороге этот авто - мямля. Управляемость размазанная и ватная. Отчасти виной тому подшипники передних ступиц. Они почти такие же как и в классике. Удивительно, но к моменту разработки шевика, автоваз не менее 10 лет выпускал ваз2108, с нормально работающим аналогичным узлом, но с применяемым двухрядным необслуживаемым подшипником. Что мешало поставить такой подшипник я не знаю. Но поставили такой как на сторой ниве. И теперь согласно регламенту, каждые 2500км нужно проверять зазор этих подшипников. Есть случаи заклинивания родных подшипников на ходу, люди улетали с трассы на новых авто с небольшим пробегом. Не выставил зазор вовремя? - получи сожранную с краев резину!
Варианты решения:
-Подшипник от ступицы москвича(ниссана). У меня как раз такой. Ступица остается штатная, но немного ослабляется проточкой под подшипник бОльшего размера. Случаи разрушения ступиц мне незнакомы.
-Подшипник от грузовика Ивеко. Поворотные кулаки изготавливаются специальные - усилинные.
Минусы - тормозной диск снять можно только распрессовав узел. Поэтому лучше сразу поставить вентилируемые тормоза.
Машина с такими подшипниками на дороге собрана, четко слушается руля, отзывчива, пропадает рысканье, можно нормально выставить сход развал. Помимо этого можно от души затянуть передние ШРУСЫ, что несколько уберет люфты в схеме двигатель-кпп-рк-мосты-колеса.

Стоит отметить что ООП Автоваз выпускало автомобиль ВАЗ2123 (предок шеви) небольшими сериями и в различных коплектациях.
Вот на них отрабатывались все новинки которые должны были пойти в серию, как то:
-задняя независимая подвеска
-передняя подвеска мак-ферсон
-16 клапанный двухлитровый двигатель отечественного производства
-электроусилитель руля
и т.д.
Эти машины есть, на них катаются люди. На форуме шниваводов можно найти их фото и описание.
Как жаль что все наработки не пошли в серию даже на рестайле, а ведь сколько надежд было на новый двигатель.


На мой взгляд это четыре глобальны проблемы которые мешают стать шевиниве отличным автомобилем.
Часть этих проблем решена в шевиFAM (вариант с опелевским мотором), но к сожалению этих машин было выпущено совсем немного, а затем производство вовсе свернули, сейчас б/у FAM стоит в среднем в 1,7-2 раза дороже обычной шеви.

Все остальные проблемы мелочны. Карданы сейчас на любой вкус и цвет, хотите без вибраций - ШРУСовые, в говне лазить - крестовины.
Даже трудности с печкой так не расстраивают.
Авто удобен.
Это НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а не огромный прожорливый заднепрводный сарай с подключаемым передком как УАЗ или Ниссан Патруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:26  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ну что-ж тогда и мои пять копеек, купил ШНГ 26 декабря 2011, сейчас пробег 30 000 т.км. до этого езил на ФФ2, шевроле лачети, 09, 2110. Даже не думал покупать ШНГ, но так получилось,
Езда 60% - город, 30% - трасса, 10% - там где можно проехать.
Динамика: в городе мне хватает, после первого месяца видимо приноровился и езжу ничуть не медленнее чем на всех предидущих авто, трасса да здесь хотелось бы авто подинамичней, но зато перед обгонами думаешь и совершаешь сей манёвр намного безопасней (был опыт лобового удара и поэтому, как то жизнь она дороже тех 15 мин. на которых можно сэкономить)
Обратная связь на руле отличная, или может мне чёт не то на заводе поставили, но чуства пустого руля не было ни разу, во дворах, гаражах, между сосен, и пр. разворачиваюсь спокойно и радиуса хватает.
В городе такая машина не нужна - может быть, но когда приезжаешь домой в 12 ночи и понимаешь, что единственное место припарковать авто это 20 ти сантиметровый бордюр, начинаешь думать немножко по другому.
Корбка и всё осталное ведёт себя как классические советские жигули, а как же ещё им себя вести если они сделаны на агрегатах именно этих авто? Зато ремонт в любой точки нашей необъятной страны и за вполне вменяемые деньги)))
Цена - по мне ближайший конкурент ШНГ это Витара, там есть динамика, качество сборки, и авто для человека, но вот цена авто, обслуживания и запчастей сразу заставляет думать а стоит ли заезжать на бордюр, речку в брод, или просто где то по частному сектору между заборами прорваться объезжая пробку.
Про продуманность конструкции - свои недостатки есть в каждом автомобиле, даже в тех где цена переваливает далеко за миллион деревянных.
з.ы. рост у мну 185, за мной вполне нормально вмещаются два здоровых лба, бывает что провожу за рулём по ШНГ по 500-600 км. в день. может я и мазохист но мне нравится=))

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 14:45  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Про герметик с салонным фильтром автор удивил однако.... Там все на саморезах и меняется за три минуты..... Изучать матчасть, читать форум

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро писал(а):
-установка турбины. мощность, динамика, приемистость хороши. Но ресурс двигателя падает капитально, трудности с настройкой, надежность сомнительна.

надежность прежняя (никто еще ничего не ломал на турбе, и не вставал из-за этого), в т.ч. и я со своими "нежными" СиМами в упор не понимаю как их можно в городе поломать газ в пол и брошенное сцепление не помогают на протяжении 35 ткм. Про ресурс никто ничего не писал, он если и падает то во-первых некапитально, во-вторых, на владельца хватит с запасом. Трудности с настройкой перекрывают вообще всё, без кастомной прошивки на январе делать нечего.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Приемистость движка такова, что двигаясь на скорости 80 км/ч на четвертой передаче, можно утопить педаль газа до упора в пол и... нихрена не произойдет))))
Умудренные опытом люди скажут - "нужно работать коробкой передач!"

Умудренные люди, ИМХО, отправят в сервис ремонтировать машинко, чтобы на газ отзывалась :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:13  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
ти будет кто спорить что на шевике убогое пихло?))))

ФАМ вне конкуренции)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:36  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
та норм динамика, сравнима с 8кл 10кой. от излишней динамики одни проблемы:smile_wink:) особенно пробки из-за аварий

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:49  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
та норм динамика, сравнима с 8кл 10кой. от излишней динамики одни проблемы:smile_wink:) особенно пробки из-за аварий


ага, конечно сравнима)
динамику шнивы можно сравнить с динамикой жигулей 2104 груженой арбузами по передние сидения)))) движки и вес в этом случае одинаковы))))

кстати из-за дохлого движка и расход бензина зашкаливает для такого объема и мощности. так что не только в динамике дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: