Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver,
На короткие расстояния - верно, даже приятный гул. Но после 1000 км - от него начинает даже голова болеть : Собственно только из-за гула поменял МТ на ОЛЛы. Хотя не исключаю, что это индивидуальное восприятие шума... :
Под коврами (водительским - пассажирским) смотрел?
У меня чуть из печки сопливело (запах горелого тосола был) и то уровень держался, а здесь полтора литра...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:21  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Jon_Silver,
На короткие расстояния - верно, даже приятный гул. Но после 1000 км - от него начинает даже голова болеть : Собственно только из-за гула поменял МТ на ОЛЛы. Хотя не исключаю, что это индивидуальное восприятие шума... :
Под коврами (водительским - пассажирским) смотрел?
У меня чуть из печки сопливело (запах горелого тосола был) и то уровень держался, а здесь полтора литра...

Я не представляю себе поездку на шниве свыше 500 км в сутки). Шнива это все-таки дорожный тихоход, требуемый для комфортного подъезда к местам охоты/рыбалки/отдыха. Собственно и на форде у меня после 500 км спину ломит как от поездки на Урале по лесовозной дороге :smile_nod:. А от печки вентилятора у вас голову не ломит? Ведь реально чертяка на третьей скорости уже шумит ужасно. У меня иной принцип езды: музыку погромче, чтоб перекрикивала печку и вперед с радостными эмоциями на лице :smile_nod:).
Что касается тосола: все же 1,5 литра это мое субъективное мнение, может и меньше ниже уровня мин в бачке на два см было. И эти потери произошли за почти два года эксплуатации. В салоне сухо, тосолом не пахнет. Но, следуя вашему совету, я все же по весне пригляжусь повнимательнее к течам. Сейчас при температуре -20 мне даже думать об этом не хочется :smile_nod:. Вообще есть желание поменять на антифриз, т.к. тосол совершенно потерял первоначальный цвет, превратившись в какую то мутно-ржавую водичку... бееее. Надо поменять, не полениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 41

  •  31 авг 2013, 17:48

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Jon_Silver,
На короткие расстояния - верно, даже приятный гул. Но после 1000 км - от него начинает даже голова болеть : Собственно только из-за гула поменял МТ на ОЛЛы. Хотя не исключаю, что это индивидуальное восприятие шума... :
Под коврами (водительским - пассажирским) смотрел?
У меня чуть из печки сопливело (запах горелого тосола был) и то уровень держался, а здесь полтора литра...

Я не представляю себе поездку на шниве свыше 500 км в сутки). Шнива это все-таки дорожный тихоход, требуемый для комфортного подъезда к местам охоты/рыбалки/отдыха. Собственно и на форде у меня после 500 км спину ломит как от поездки на Урале по лесовозной дороге :smile_nod:. .

950 за присест - не напряжно.

_________________
Девушки, для того чтобы своего мужчину не ревновать - он должен уходить из дома с полным желудком и пустыми яйцами. А вот если наоборот то это не он козел, а вы овца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver,
Отлично на ШНиве едется! В прошлом году две поездки - более1.5 тк без отдыха. Две по полторы - с минимальным - чтоб поспать, усталости от вождения не было. До 1000 км - даже не планирую остановки на отдых. На таких перегонах уже любая мелочь неудобная утомляет. Будь то шум или, что другое. Для сравнения в Дастере за 300 - 400 км буквально отваливалась правая нога -оч легкая педаль газа - ступню всегда приходится держать на весу. А вроде - "мелочь"... :
Мое ИМХО - тосол "ржавеет" от перегрева. Себе сразу после покупки поставил кнопку на принудительное включение вентилятора - в итоге Т двигателя крайне редко перебирается за отметку 105 грд, обычно - до 100. Тосол (заводской) - синий и как слеза. Буду менять только по сроку и из - за того, что в замену радиатор печки. Но это уже ближе к осени.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 14:51  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Jon_Silver,
Отлично на ШНиве едется! В прошлом году две поездки - более1.5 тк без отдыха. Две по полторы - с минимальным - чтоб поспать, усталости от вождения не было. До 1000 км - даже не планирую остановки на отдых. На таких перегонах уже любая мелочь неудобная утомляет. Будь то шум или, что другое. Для сравнения в Дастере за 300 - 400 км буквально отваливалась правая нога -оч легкая педаль газа - ступню всегда приходится держать на весу. А вроде - "мелочь"... :
Мое ИМХО - тосол "ржавеет" от перегрева. Себе сразу после покупки поставил кнопку на принудительное включение вентилятора - в итоге Т двигателя крайне редко перебирается за отметку 105 грд, обычно - до 100. Тосол (заводской) - синий и как слеза. Буду менять только по сроку и из - за того, что в замену радиатор печки. Но это уже ближе к осени.

Дело в том, что у меня проблемы со спиной, потому для меня езда на любой машине долгое время - дело утомительное. А так, я и не говорю, что шнива не удобна в управлении и езде. Единственное, что не нравится - слабость движка выше 80 км/ч. Приемистости нет, а в условиях перегруженной трассы М5 - серьезный недостаток.
По тосолу - солидарен, скорее всего перегрев. В гору в жару и с кондеем сильно греется. Планирую купить штат Х1. Там вроде можно настраивать температуру пуска вентиля, но это ближе к лету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver, а вот меня напригает и жену козлистость Шнивы на трассе. Даже не знаю как будет пробежка 1500 в одну сторону. Меня после 200 уже плющит на ней.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Jon_Silver, а вот меня напригает и жену козлистость Шнивы на трассе. Даже не знаю как будет пробежка 1500 в одну сторону. Меня после 200 уже плющит на ней.

Это точно о шниве : :?:

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat, Да, меня просто выматывает козление кормы.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ayrat, Да, меня просто выматывает козление кормы.

Странно, вроде идет ровно и уверенно по любой трассе

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Ayrat, Да, меня просто выматывает козление кормы.

Странно, вроде идет ровно и уверенно по любой трассе

Расскажу вкратце свое отношение к этой проблеме: ездили мы с женой и дочкой много разов на юга. Так вот: была у меня девятка - бросок от Ульяновска до Богучара (~ 1100 км) без особых напрягов, с перекурами километров через 300-400. Пересели на КИА РИО - 100 км и я из-за руля выползаю крючком, никакие регулировки сиденья не помогали; дальше пересели на Шеви РЕЦЦО - красота! как и на девятине по 3-4 сотни км от перекура до перекура; теперь вот Шнива... пока больше 250 за один присест проезжать не приходилось, но эти 250 - легко, без затекания спины и ног за один проход. А мне, между прочим, 65 годикофффф. Думаю, что и 4 сотни проехать можно

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: