Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68 писал(а):
turdikla писал(а):
А куда домкрат надо ставить?



: Брат нашего шиномонтажника?
Ахахахаха))))))

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 19:54  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и перевалил пробег за 2000. За это время - из минусов - где-то после 1900 км заскрипели тормозные колодки, (пока решено на это забить) и обнаружилось слабоватое натяжение тросика педали газа. Ну, все равно скоро на ТО ехать - пусть делают. Из плюсов -полный восторг от проезда кочек-ямок и всяких луж. : в поисках удобного места для пострелух.URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL] Что навывается - почувствовали разницу - легко и непринужденно ехали там, куда раньше и соваться бы не стали. Встретили только несколько удивленную семью на квадроцикле. Пострелухи тоже удались на славу!
Изображение
Вернувшись, отметили 1 мая и поздравили себя еще раз с тем, что не ошиблись в выборе машины!
Да, еще приклеили уплотнитель на капот, а то летит всякая грязюка.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68,
Про уплотнитель- поподробнее :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 22:04  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
vvs68,
Про уплотнитель- поподробнее :

В смысле - поподробнее? Была щель около 5 мм, летела всякая грязь. Купили в магазине хоз.товаров уплотнитель самоклеющийся, толстый такой, черный, D-образного сечения, ну и прилепили по краю капота. А то были какие-то кусочки над фарами : Вот и все, собственно! :

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 04:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68, основная грязь летит снизу, своей герметизацией ты прекратил вентиляцию под капотного пространства, ухудшил тепловой режим двигателя. Теплый воздух поднимает вверх, вот через эти щели он и "Убегал". :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 18:02  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да? А здесь на форуме в соответствующих темах люди писали, что все ОК.
А грязь, кстати, летела - капот изнутри в потеках получился.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 20:17  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
: Сильно порадовал коллега по работе, шнивавод с 5-летним стажем, расхваливавший всем свою машинку. Намедни, в ответ на восторженный рассказ об использовании понижайки, он заинтересованно спросил:" А как вообще пониженная-то включается?" Занавес.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 20:26  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, докатились и до ТО-1. Заняла сия эпопея ровно 5 часов - на 9 утра были записаны, в 9-15 шевика увезли на мойку, еще через полчаса - в ремзону, куда, кстати, пропустили безо всяких-яких. Только очень о безопасности беспокоились :smile_bigsmile:
Ну, что сказать? Аппетиты у ребят зверские. : регулировка передних подшипников - 990 р., комплект расходных материалов для проведения ТО и слесарных работ - 770 р. (так и не объяснили толком, что в данный "комплект" входит!) Установка компа - 5346 р. (ни больше, ни меньше, с точностью до муллиметра! Хотя, если учесть, что Мультитроникс мы им свой привезли, за 3 т.р.купленный, то экономия налицо - у них в прайсе в январе вместе с установкой он стоил 10500.) Итого за все-про все - 15151 руб.и аж 06 коп.! :
А по работе - вроде протянули все, что положено, подтянули тросик педали газа,
поменяли масла - на Петроканаду, конечно. Остатки моторного масла отдали и еще литр дополнительно. Корпус подшипника распред вала подтягивать не стали, сказали - не рекомендуем, а не то из-под крышки потечет, и вообще лет 6 мы уже это не делаем и мало ли что в сервисной книжке написано. Насчет диагностики - непонятно, никаких косяков не озвучили и больше с машиной ничего не делали. Комп установили, вроде работает, только теперь настроить надо. И только в 2 часа вся эта мутотень закончилась.
Вывод пока такой - на ТО-2 к официалам вряд ли поедем. Ну, а как машина себя поведет - поглядим-посмотрим!

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 21:47  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68 писал(а):
Корпус подшипника распред вала подтягивать не стали, сказали - не рекомендуем, а не то из-под крышки потечет, и вообще лет 6 мы уже это не делаем и мало ли что в сервисной книжке написано.

Пренебрежение заводскими рекомендациями.
Ценик установки "Мультитроникса" и впрямь бешеный.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 05:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68, приезжай ко мне в Барнаул, у нас установка БК целых 500р. Но, если все-таки приедешь, то я поставлю бесплатно. Правда, если он с датчиками парковки, то будет уже 2000р. :smile_bigsmile:
Кроме того, если машина гарантийная и ты делаешь ТО-1, то регулировка подшипников ступиц входит в перечень работ, которые делаются при этом ТО. Отдельно доплачивать точно не надо, а вот за геометрию платить надо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: