Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что.... прошло почти 20 дней (что чуть больше, чем две недели) - звонка нет.
Заехал в Дженсер, спрашиваю - когда?
Ну типа заказали, пока не пришли, еще примерно неделю подождать надо....

Вот как-то так оно происходит :smile_nod:

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
Ждал, ждал и поступил как уже поступал однажды - написал в службу поддержки GM-Автоваз :smile_nod:

На следующий день получил e-mail в котором меня уверили, что дилер со мной свяжется в ближайшее время. И это время наступило в этот же день :smile_nod:
Позвонили из Дженсера и сказали что мое письмо в GM им сильно помогло и сальники буквально вот уже лежат и ждут когда я приеду их менять (вот ведь какой плохой GM - ну никак не хотел работать, а мой дилер честно целый месяц добивался результата, но без моей помощи у них как-то не очень получалось :smile_nod: )

В общем в прошлую пятницу сдал машину на сервис, вечером позвонил и услышал что они там упорно работают, но к 21 часу не успевают. Ждать до поздней ночи как-то не хотелось и я решил забрать машину утром в субботу.
Ну что сказать - все сделали как положено, кроме сальников заменили еще правый привод (правда что там с ним мастер-приемщик мне объяснить не смог, да и ладно - заменили и заменили).
Машина едет хорошо, пробег перевалил за 8 тысяч. км. Я доволен и все больше она мне нравится :smile_nod:

Надеюсь, что до 2-го ТО у меня не будет повода беспокоить дилера своими обращениями (тьфу, тьфу, тьфу)

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 11:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Проехал 15 000 км., прошел 2-е ТО

Сам решил не делать, хочу почувствовать себя немного "буржуем" :smile_bigsmile:
В общем кроме штатной замены масла-фильтра и т.п., мне еще поменяли салонный и воздушный фильтр, почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи.
Как сказали суровые сервисмены, я немного не умный, раз езжу на 95-м бензине :smile_nod:
В общем перешел на 92-й и скажу что разницы в езде не заметил вообще, а расход стал даже меньше. Вот такие пирожки, друзья мои...............

Ну что еще - лопнул резиновый ремешок, на котором держится расширительный бачок. Пошел в магазин и с маркировкой 2109 эта резинка короче, чем та что у меня стояла (а маркировка та же!)
В итоге взял от 2105 и он подошел вообще идеально!
Полагаю что на заводе натянули 9-ю резинку, вот она и лопнула ))

В остальном тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
RT3M писал(а):
Как сказали суровые сервисмены, я немного не умный, раз езжу на 95-м бензине :smile_nod:
В общем перешел на 92-й и скажу что разницы в езде не заметил вообще, а расход стал даже меньше. Вот такие пирожки, друзья мои...............



правильно они сказали-для этого движка 92-й....уже счастье!....лиш бы был нормального качества! :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 08:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
Поселился сверчок в машине

понятно, что моторчик вентилятора печки ))

Начитался ужасов в соответствующей теме, но делать нечего - надо разбирать и смазывать.

В общем, на самом деле не так все страшно, как народ рассказывает.
Снял бардачок, разрезал шумку под моторчиком, отогнул (салонный фильтр снимать не стал - там крышка на герметике, не захотел отковыривать, потом замазывать - ну нафиг).
Открутил три самореза, моторчик с крыльчаткой, ясен пень, не вылезает )))

В общем, на самом деле его можно вынуть вместе с крыльчаткой, просто надо знать как.
Делается это очень просто - опускаете на сколько можно (упрется в железную хрень кузова), наклоняете крыльчатку к себе на сколько можно, уже видно ее верхний край и нажимая на этот край (крыльчатка из мягкой достаточно пластмассы), выводим его из ниши. ну а после того как край крыльчатки вышел, достать все целиком уже не сложно.

Ну потом разбираем моторчик, смазываем, собираем и ставим все на место.

С установкой, как вы наверное догадались, тоже не все просто. Поэтому единственный способ все засунуть на место, это положить моторчик его пластиковым креплением на ту самую железную хрень, с которой отогнули шумку, при этом дальний от вас край крыльчатки попадет в проем, а ближний упрется в короб - ну в общем нажимаете аккуратно на верх крыльчатки, чтобы и ближний край тоже нырнул в короб - после этого она без проблем войдет и можно спокойно прикручивать моторчик, собирать бардачок (не забыть подключить эл. проводку и резиновый шланг к моторчику) и пользоваться )))

Немного сумбурно, но там и работа такая же ))) В общем не надо разбирать ничего лишнего в машине. Тут работы на час примерно, это если с пивом.

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 50

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Удивительная машина шнива, там скрипит, тут отваливается, сям масло капает...
Но ездишь и нравится!
Удивительно!

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
gray-bird писал(а):
Удивительная машина шнива, там скрипит, тут отваливается, сям масло капает...


Ну не знаю.... у моей не скрипит, не отваливается и не капает (молодая ишшо) :smile_nod:

А "не ломающихся" машин не бывает - это сказки для лохов.

У меня друг один покупает исключительно старые Cherokee (два уже поменял), аргументируя тем, что Jeep типа вообще не ломается.

Правда ремонтирует его каждую неделю раза по два..... А как починит, планирует что на следующей неделе менять будет :smile_nod:

gray-bird писал(а):
ездишь и нравится!


Вот это чистая правда - лично мне реально нравится :smile_nod:

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 11:52  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 59

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная машина. Просто нужно не мешать машине работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 19:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
igor333 писал(а):
Нормальная машина. Просто нужно не мешать машине работать!

Не мешать работать, согласен, но СЛЕДИТЬ как машина работает - необходимо.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 23:18  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем перешел на 92-й и скажу что разницы в езде не заметил вообще, а расход стал даже меньше.

А у меня на 92-ом не хочет ехать машина - пердит и тупит. Даже подтраивать начала. Я аж испугался :smile_nod: Залил снова 95 - нет проблем.
Капризничает...

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: