Alexandr0376 писал(а):
А если краской как раз дилер мазнул на гарантийном сервисе? Как такой вариант? Синтетические масла имеют неплохую моющую способность, по цвету судить о "незамене" не стоит.
Напомню - специалист менявший масло (Ликви Молли) попросил спуститься вниз под машину и лично ткнул пальцем на заливные горловины. Т.е. нас двое свидетелей, причем один из них меняет масло в машинах чаще. Про цвет и состояние масла я спрашивал у специалиста, публиковал его ответ.
Alexandr0376 писал(а):
И кто вам мешал в ремзоне поошиваться, проверить, что ваши кровные правильным образом отрабатываются?
В назначенный будний день СТО просили пригнать авто к началу рабочего дня. Сказали что уйдет 4-6 часов. По факту, в тот день забрали авто перед самым закрытием СТО где-то в 19-30. Что они с машиной делали и делали ли вообще - непонятно. Сидеть с ними в ремзоне - надо быть безработным + иметь разрешение на нахождение внутри, в остальном сиди в зале ожидания и смотри на камеры смотрящие во "в никуда".
К этому, предыдущая нива обслуживалась первые 2 ТО у официалов. Находились всегда рядом с машиной. На КАЧЕСТВО работы сервисменов это никак не влияло. Тогда притирали клапана(компрессия 11/11/8/11), после их кривых рук(тянул головку блока от руки) двиг всегда был в масле. На претензию - "Почему через 2 дня двиг стал весь в масле, а в расширительном бачке черная жижа?", ОТВЕТ: -"Это нормально, он потеет... Эмульсии не видно..." Данный косяк устранили в нормальном сервисе за 4 часа и кровные средства, т.к. через неделю "потения" в системе охлаждения была жижа из масла и тосола.
Доводить новую машину до плачевного состояния кривыми руками официалов нет никакого желания. Напомню, именно в этом и упрекаю официалов, из одной проблемы делают несколько.
Не знаю почему, но нету в РФ послепродажного сервиса, хоть у ВАЗ-а, хоть у Шевроле. Видимо в этом они не заинтересованы, ибо
- известно что машина не надежна еще до покупки и продавцу и покупателю.
- гарантий нет, что нет брака с завода, и что не развалится коробка/двигатель за первый год эксплуатации
- клиент будет бояться отказа и приезжать продлевать гарантию первые 2-3 года.
turdikla писал(а):
Не надо хаять машину без достаточных оснований. Мож прокладка? тут темка есть "а я тихо езжу и радуюсь", вот там с топиком согласен полностью.
К машине претензий никаких! Претензии к официалам исключительно. По существу, все что надо делать с машиной описано в сервисной книжке, все доступно сделать самому. Когда сам все поправишь своими руками или руками доверенного сервиса - то получаешь то самое спокойствие и начинаешь тихо наслаждаться и радоваться (По форуму и опыту владения 3-х дверной нивой, ждем когда ближе к 40 тыс км потечет помпа, но когда это еще будет при пробегах < 10 тыс в год)!