Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 05:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
а эту картинку вы видели?))
Изображение


да. Но опять крутящий после 2500 лежит ровной полкой. Нарисуйте горку что-ли. .. У ТД взять какого нить.))))

может и в правду пишут. Решусь и помою авто с заменой вонючки! +10 лысых однако. :smile_bigsmile:

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива - такая НИВА!
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 18:06  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
Именно! Нет серьезного роста крутящего момента после 2500 оборотов. Есть даже погал с 2500 до 3000. Спасибо за картинку. Теперь все на своих местах. Двиг рассчитан чтобы тянуть, а не ускорять машину после 2500.
т.е. кривая мощности Вам ни о чем не говорит? :smile_nod: спасибо, понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 20:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю. Моя (пробег одинаковый с топикстартером, только по возрасту моложе) не только груженые газели обгоняет со светофора. По трассе 150 по спидометру едет и запас под педалью остается (М 4 - Дон: 4 письма счастья - 140, 141, 138, 135). Шумы и вибрации отсутствуют. Аккустический комфорт. Машина стоковая, без всяких приколхозиваний и прошивок. Вобщем не согласен я. Не надо хаять машину без достаточных оснований. Мож прокладка?
тут темка есть "а я тихо езжу и радуюсь", вот там с топиком согласен полностью. Это мое мнение и переубедить меня сможет только моя машина, очень надеюсь, что не переубедит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
alexarz1 писал(а):
Кто-нибудь видел хоть на одном агрегате заводскую пломбу? Скажите, где.


Пломбу в понимании отдельного элемента нет. А вот мазок краски с корпуса детали на гайку заливной горловины -да.


А если краской как раз дилер мазнул на гарантийном сервисе? Как такой вариант? Синтетические масла имеют неплохую моющую способность, по цвету судить о "незамене" не стоит.

И кто вам мешал в ремзоне поошиваться, проверить, что ваши кровные правильным образом отрабатываются?

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
А если краской как раз дилер мазнул на гарантийном сервисе? Как такой вариант? Синтетические масла имеют неплохую моющую способность, по цвету судить о "незамене" не стоит.

Напомню - специалист менявший масло (Ликви Молли) попросил спуститься вниз под машину и лично ткнул пальцем на заливные горловины. Т.е. нас двое свидетелей, причем один из них меняет масло в машинах чаще. Про цвет и состояние масла я спрашивал у специалиста, публиковал его ответ.

Alexandr0376 писал(а):
И кто вам мешал в ремзоне поошиваться, проверить, что ваши кровные правильным образом отрабатываются?

В назначенный будний день СТО просили пригнать авто к началу рабочего дня. Сказали что уйдет 4-6 часов. По факту, в тот день забрали авто перед самым закрытием СТО где-то в 19-30. Что они с машиной делали и делали ли вообще - непонятно. Сидеть с ними в ремзоне - надо быть безработным + иметь разрешение на нахождение внутри, в остальном сиди в зале ожидания и смотри на камеры смотрящие во "в никуда".
К этому, предыдущая нива обслуживалась первые 2 ТО у официалов. Находились всегда рядом с машиной. На КАЧЕСТВО работы сервисменов это никак не влияло. Тогда притирали клапана(компрессия 11/11/8/11), после их кривых рук(тянул головку блока от руки) двиг всегда был в масле. На претензию - "Почему через 2 дня двиг стал весь в масле, а в расширительном бачке черная жижа?", ОТВЕТ: -"Это нормально, он потеет... Эмульсии не видно..." Данный косяк устранили в нормальном сервисе за 4 часа и кровные средства, т.к. через неделю "потения" в системе охлаждения была жижа из масла и тосола.

Доводить новую машину до плачевного состояния кривыми руками официалов нет никакого желания. Напомню, именно в этом и упрекаю официалов, из одной проблемы делают несколько.

Не знаю почему, но нету в РФ послепродажного сервиса, хоть у ВАЗ-а, хоть у Шевроле. Видимо в этом они не заинтересованы, ибо
- известно что машина не надежна еще до покупки и продавцу и покупателю.
- гарантий нет, что нет брака с завода, и что не развалится коробка/двигатель за первый год эксплуатации
- клиент будет бояться отказа и приезжать продлевать гарантию первые 2-3 года.

turdikla писал(а):
Не надо хаять машину без достаточных оснований. Мож прокладка? тут темка есть "а я тихо езжу и радуюсь", вот там с топиком согласен полностью.

К машине претензий никаких! Претензии к официалам исключительно. По существу, все что надо делать с машиной описано в сервисной книжке, все доступно сделать самому. Когда сам все поправишь своими руками или руками доверенного сервиса - то получаешь то самое спокойствие и начинаешь тихо наслаждаться и радоваться (По форуму и опыту владения 3-х дверной нивой, ждем когда ближе к 40 тыс км потечет помпа, но когда это еще будет при пробегах < 10 тыс в год)!

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
Не знаю. Моя (пробег одинаковый с топикстартером, только по возрасту моложе) не только груженые газели обгоняет со светофора. По трассе 150 по спидометру едет и запас под педалью остается (М 4 - Дон: 4 письма счастья - 140, 141, 138, 135). Шумы и вибрации отсутствуют. Аккустический комфорт. Машина стоковая, без всяких приколхозиваний и прошивок. Вобщем не согласен я.


Тут кому как повезет.
У старой 3-х дверки постоянно пел какой то вал, как его не лечили, и коробку перебирали и раздатку - толку ноль! Сейчас же был замечен только вой на 4-й скорости, но он пропал(!) после замены масла в коробке. Аллилуйя!

Главное, что в машине нет "сюрпризов", когда внезапно отказывает та или иная важная деталь!

Лично меня на колхоз(читать как тюнинг) и улучшайзинг подтолкнули слова одного незнакомого владельца шнивовода установившего заслонку, валы и прошивку на дорестайлинговую шинву. Он рассказал впечатления и дал даже телефон прошивальщика. Но, почитав статьи про заслонку на форуме, и на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... al/1665814
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... al/1650363

Было решено попробовать начать именно с нее, а после уже перепрошиться, ставить валы и дальше по вкусу. Заслонку можно было бы легко снять и вернуть обратно если не понравится. Но результат оказался положительным. "Это мое мнение и переубедить меня сможет только моя машина, очень надеюсь, что не переубедит!" Ах да, машина отца... Тем временем он сейчас доволен как мартовский кот. И масло поменял и мощи прибавил.
Фильтр салона осталось поменять, смазать ограничители дверей и ступицы проверить/подтянуть. Вот и все ТО-2, зачем куда-то ехать и терять рабочий день(дороговато выходит).

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 16:30  


и здеся здрассте.
Пишу в третью тему.
Сначала сигналил (пару дней таво) в тему "лопнул шланг бензопровода", потом в "рыбалку"(мож ,думаю, рыбаки поймут,что мне тоже нуочень хочется уехать рыбачить,но пока невозможность) - ТИХО! - Никто ничего не знает о "засаде",вызванной местом расположения топливного шланга от фильтра до рампы?
Итак - на прошлой неделе нашёл место утечки бензина(однако немелко воняло при езде с вентилятором уж 3-4 сутки до того,но думал от мимопроезжающих тазиков иль газонов).
Под капотом, нижним ребром адсорбера, перетёрло топливный шланг,который от фильтра к топливной рампе.
Бензин "свистел" тооненькой ,но мощнецкой струёй (вроде в том шланге давление должно быть примерно 2,5-3 атм).И самое "приятное"!,что какраз над раскалёнными трубами выхлопного коллектора(ого,однакось!).
С трудом нашёл новый топливный шланг (на фирменном СТО по мобильнику сказали,что нет в наличии "ждать заказ 2 недели":smile_wink:.
Потом было ускорился сам поменять энту трубочку - ан нет! - с топливного фильтра ДА, легко - там нажимная скоба, а со штуцера топливной рампы НИКАК НЕ ПОДЛЕЗТЬ ключом на 17 мм. Ну просто дибильность конструкции!
Либо специально какой-то "враг народа" замастырил такой монтаж топливного шланга,чтоб самим невозможно было поменять расхожую деталь.
Кстати эта часть топливопровода конструктивно уложена так,что не будет долго исправно работать - обязательно обо что-нить протрётся и нальёт топливом прям на раскалённый коллектор,чтоб быстрее насытить парами бензина подкапотное пространство? - чтоб от малейшего.. амба от пожару?
Таквот - вопрос - как корректно открутить гайку топливного шланга от штуцера топливной рампы?
И примите беЗплатный сувет - осмотрите этот кусок топливопровода в своих Шевроле Нивах.Если ещё "живой" подумайте и чем-нить укройте топливный шланг в местах предполагаемого трения о всякие крепежи топливного фильтра и о край нижнего ребра адсорбера.
(фото места протёртости шланга с местом его расположения под капотом, сделал, вполне видно, но не понял как прикрепить картинку в сообщение)
p.s.
Книгу с цветными картинками по ремонту и обслуживанию Шевроле Нива имею - там нет рекомендаций как именно открутить этот топливный шланг (просто написали "снимите..." - а как ? вместе с ресивером и топливной рампой? - жесть!).
Здешние темы тоже немало копал поиском и листал в каждой..
Также в здешних темах учитался от предостережениях про мелкие резиновые колечки,которые уплотняют соединение шланг-штуцер фильтра и шланг-штуцер рампы.
В новом шланге не увидал никаких колечек,а тупо купил (на всяко случай два кольца для фильтра и одно для форсунки, оно больше в диаметре).
Но уж тоже думаю купить обычный топливопровод и поставить на проверенные хомуты (NORMA) - тогда помимо вопроса КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ, второй вопрос - КАКОЙ ШЛАНГ КУПИТЬ под крепёж хомутами(ведь в нашем есть давление), и КАК ЗАКРЕПИТЬ его на штуцере с резьбой? - просто обтянуть шланг хомутом прям по резьбе?
p.ss.
если и в здешней теме ничего и никто не отпишет - значить эта проблема скрытый вражеский суприз для тех,кто не работает для содержание рымонтёров всяческих СТО.
И мне за 5 лет владения этим авто уж порядком надоели такие "супризы".
Какой (ч)удила вааще придумал всякие эти "нормы Евры" - неуж-то кто-то из шнивоводов вместо рек и озёр Росиии порулит в Европу на рыбалку?
Вот бы выпускать "спешиал эдишен ШНива" для нормальных рыбаков и охотников с проверенным КАРБЮРАТОРНЫМ МОТОРОМ (чтоб без всяких датчиков и топливных погружных бензонасосов и гидро-мудо-компенсаторов).
(какая нафик "экология" с перепрошитыми мозгами с программным удалением датчиков кислорпода и ВЫБИТЫМИ катализаторами?).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
http://postimage.org/ - грузим картинку например сюда,

В текст сообщения вставляем тэг [ img ] http://ссылка.на/картинку/ [ / img ] (пробелы внутри тэгов убрать.)

Просьба на фото красной стрелкой пометить проблемное место. Самому интересно, вдруг такая-же беда назревает. Не зря на заводе ставят пластиковый кожух сверху, чтобы не видно было сырого движка :smile_bigsmile:

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 16:49  


проблема серьёзная.
Конструктивностью расположения топливного шланга от фильтра к топливной рампе, в теории, предполагается повреждение этого участка топливопровода и создание угроз взрыва паров бензина под капотом(с отлетанием самого капота и возможно самой Души водителя).
Но почему-то НИКТО, НИЧЕГО не отписал - сами не знают?
Помер Дед Виктор и всё? - теперь некому подсказать?
(эХ,Дед Виктор,Царствие Ему Небесное.Был Человека и нет Человека.Петеря не только для его ближних,но и для клуба.).
Вынуждаете создать отдельную тему - конструктивные вражеские засады для гибели авто и всех,кто в нём?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 16:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
вот эту гайку и надо крутить . она должна крутиться по идее .

я не откручивал пока её
Изображение

вот посмотри по аналогии , такая-же рампа . http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/top ... yatie.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: