Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

Кондиционер в Шев. Ниве
Очень хорошо 61%  61%  [ 43 ]
Так себе 17%  17%  [ 12 ]
Не нужнен 21%  21%  [ 15 ]
Всего голосов : 70
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
YAV1984, Сказочный расход! Бортовой комп тарировался?

у меня по трассе при 90-100.......расход 7,9-8,0 / 100км .....92-й бенз и это - на второй шниве, правда первая была шитая, а эта-ЕЩЁ нет !!! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  23 янв 2014, 22:29

Блог: Просмотр записи (0)
пожалуйста подскажите, что не так, если в горку скорость 80-90, то перехожу на 4, если по прямой или под гору так это ж нормально. Обороты в пределах от 2000 - 3000, это ж самые щадящие обороты для движка, даже при обкатке рекомендуется ездить в этих пределах.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:80dd49fb12]http://www.autometric.ru/lines/5302516f8e643.gif[/img:80dd49fb12][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
YAV1984 писал(а):
Обороты в пределах от 2000 - 3000, это ж самые щадящие обороты для движка, даже при обкатке рекомендуется ездить в этих пределах.

2000 об. - маловато и думается, вредно! ..
лучше около 3000 держаться ,где-то 2700-3100....

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 53

  •  10 апр 2014, 08:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Купил 13 апреля GLC млечный путь 2014 накататься пока не могу отчеты фотки позже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 17:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
у меня по трассе при 90-100.......расход 7,9-8,0 / 100км .....92-й бенз и это - на второй шниве, правда первая была шитая, а эта-ЕЩЁ нет !!! :

С такими показателями соглашусь при условии, что ровный участок и попутный ветер :smile_bigsmile:, двое в машине.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
YAV1984 писал(а):
пожалуйста подскажите, что не так, если в горку скорость 80-90, то перехожу на 4, если по прямой или под гору так это ж нормально. Обороты в пределах от 2000 - 3000, это ж самые щадящие обороты для движка, даже при обкатке рекомендуется ездить в этих пределах.

ИМХО, нормально все. Просто машины у народа разные, несмотря на вродь как одинаковую марку. Потому и суждения разные.
ХЗ в чем конкретно разница. Вродь все стандартно. Вродь все описано. Однако похоже что - "Производитель оставляет за собой право..." :
У меня, у примеру, первая ШН-2005 давала 100кмч, 5я, на 2500об/мин. Соответственно на той авто 5ю я включал при скорости 80 - 90кмч.
Сейчас РШН-2012. Эта авта дает 100кмч, 5я - на 3000 об/мин. Если я перейду с 4й на 5ю, к примеру, в 80кмч, то после отпускания сцепления будет ощутимое замедление авто. Т.е. раскрут до 80 кмч для переключения на 5ю - это уже много. Т.о. оптимальная скорость включения 5й для данной авто где-то в районе 65-75 кмч.
ИМХО, главно знать меру. С одной стороны движок любит быть смазанным, и соответственно ему нужны обороты. С другой слишком большие обороты - это кочегарка. :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 15:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, +1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 18:58  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
оптимальная скорость включения 5й для данной авто где-то в районе 65-75 кмч.

Офигеть,хотя я на маршрутке ехал,там газелист при 60км/ч втыкал пятую с полным салоном и ехал так по городу,а что, едет же оказывается.
Я так не умею и никогда не научусь. Пятая для поддержания крейсерской скорости по прямой, а никак не для разгона,я на неё переключаюсь при 90-100 и меня не переубедить.
Тема даже есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Т.о. оптимальная скорость включения 5й для данной авто где-то в районе 65-75 кмч.
ИМХО, главно знать меру. С одной стороны движок любит быть смазанным, и соответственно ему нужны обороты. С другой слишком большие обороты - это кочегарка. :


думается, определяющим при включении пятой передачи будет показание тахометра,а не скорость!....да и меньше 2500 об. не есть хорошо для движка! тоже ИМХО! : :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
георг12, согласен, что показания тахомента надо брать для определения.
Более того ИМХО полезно было бы иметь ввиду, на каких оборотах движка включается редукционный клапан маслянного насоса. По 21Ниве это было где-то в районе 1800-2000об/мин. Когда он включается на ШН - я точно не знаю, только предполагаю, что тогда же, когда и у Нивы.
О чем это говорит? Это говорит о том, с какого момента давление масла в системе становится стабильным, постоянным. Отсюда вытекает нижняя граница оборотов для нагруженного движения. Так чта 2000-3000, ИМХО, оптимальный режим для равномерного движения.

onik, читай мое сообщение полностью : Там написано, что на первой своей авто 2005гв я включал 5ю в 80-90кмч. И когда в те времена коллеги мне говорили, что ездят на 5й с 60кмч, то я воспринимал эту информацию с юмором. То авто я продал, и купил новое авто РШН. И оказалось, что да, данное конкретное авто едет на 5й, с разгоном, с 65кмч нормально. Динамика у этой новой авто распределилась по другому. Почему так - официального ответа нет. Не официально - обсуждали в моей теме раздела "Опыт эксплуатации...". Остановились на мысли, что раздатки разные, с разным к-том передачи. Ну а обороты движка для переключения передачи в обоих случаях получаются в районе 2000.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: