Обновленную Шниву купил в конце августа 2009 года. Ульяновск.
Первое впечатление обалденное - как в настоящей иномарке

(это после пяти лет эксплуатации Нивы 21213). В салоне тихо, ровный, несильный шум мотора и немного гул трансмиссии... но счастье длилось недолго, через месяц салон стал постепенно наполняться разными звуками...
Первая поломка 13.10.2009 пробег 1262 км
- умер стеклоподъемник водительской двери (замена по гарантии)
- выходит смазка из ступицы переднего правого колеса (ничего не стали делать. сказали: "это на заводе в подшипник много положили, вот ее и выдавило" :-(
Вторая поломка 17.04.2010 пробег 2768 км
- текут сальники редуктора заднего моста и раздаточной коробки (замена по гарантии) сальники текли давно, но ремонт совместил с первым ТО
Третий заезд на гарантийный ремонт 26.07.2010 после отпускного марш броска в 4 тыс. км пробег 10362 км
- очень утомил дребезжащий звук рычага КПП, при любом ускорении особенно при обгонах (заменили рычаг по гарантии)
- текло в районе вещевого ящика, наверное конденсат (протянули хомуты системы кондиционирования по гарантии)
- сильная вибрация по кузову на скорости 75-85 км/ч (заменили по гарантии передний карданный вал - вместо турецкого поставили новый тольяттинский "Агат" синего цвета). Не помогло.
Четвертый гарантийный ремонт 02.08.2010 пробег 10650 км
- застрекотал моторчик печки отопителя, стрекотал как кузнечик или сверчок. Если ехать долго - очень надоедает (заменили по гарантии моторчик печки)
- так как вибрации никуда не ушли на заводе заказали новую раздатку для замены (а до конца гарантии осталось меньше месяца

)
Пятый (крайний) ремонт по гарантии 23.08.2010 пробег 11375 км
- заменили раздаточную коробку по гарантии (были опасения, что попадется бракованная, а до конца гарантии осталось 4 дня!)
Вибрации пропали, прошло полтора месяца и пробег с новой раздаткой 1500 км не выявил новых проблем. На второе ТО ехать не собираюсь, поменять масло и свечки смогу сам, а если что сломается сделают в местном сервисе. Пока ездил на старенькой Ниве, за 40 тыс. км пробега нашел хорошие места где качественно и недорого можно отремонтировать такую машинку.
И еще. Перед поездкой в отпуск знакомый мастер протянул снизу все, что можно было протянуть. А тянулось все!!! Любая гайка и болт крутились на несколько оборотов. Значит предпродажную подготовку как надо никто не проводил. После протяжки сайлентблоков пропали щелчки в передней подвеске. После общей протяжки пропало много посторонних звуков. Так что повторю старый совет всем "Новую российскую машину надо обязательно хорошо протянуть." Может быть и не сразу, но в течении первого полгода или года - Обязательно!