Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
Прошиваться однозначно надо!!!нужно дать движку вздохнуть!!!Евро 4 не для этого двигателя!!!В 1970году не было ни каких евро!!!!!!

Стоковая прошивка и так всем хороша....,а если надо чтобы двигатель как говоришь вздохнул,то надо координально изменять:это увеличивать тарелки клапанов+другой распредвал+увеличенный дроссельный узел+убирать катализатор+прошивку под весь этот сыр-бор....а прошивка евро2 это всё равно не то...посмотри выше я ссылку давал

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 16:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 53

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
almaz писал(а):
Прошиваться однозначно надо!!!нужно дать движку вздохнуть!!!Евро 4 не для этого двигателя!!!В 1970году не было ни каких евро!!!!!!

Стоковая прошивка и так всем хороша....,а если надо чтобы двигатель как говоришь вздохнул,то надо координально изменять:это увеличивать тарелки клапанов+другой распредвал+увеличенный дроссельный узел+убирать катализатор+прошивку под весь этот сыр-бор....а прошивка евро2 это всё равно не то...посмотри выше я ссылку давал
Я не против ездите на евро 4 ,я уже пробовал и обратно не вернусь!И то ,что здесь называют плавностью хода,это не плавность ,а тупость машины!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
viking77, + тебе...меня прошивка апсолютно устраивает, вот бы её не меняя отрезать вторую лямбду что б кат ампутировать.

Вот и я над этой мыслёй думаю,где бы таких специалистов найти.....

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
viking77 писал(а):
almaz писал(а):
Прошиваться однозначно надо!!!нужно дать движку вздохнуть!!!Евро 4 не для этого двигателя!!!В 1970году не было ни каких евро!!!!!!

Стоковая прошивка и так всем хороша....,а если надо чтобы двигатель как говоришь вздохнул,то надо координально изменять:это увеличивать тарелки клапанов+другой распредвал+увеличенный дроссельный узел+убирать катализатор+прошивку под весь этот сыр-бор....а прошивка евро2 это всё равно не то...посмотри выше я ссылку давал
Я не против ездите на евро 4 ,я уже пробовал и обратно не вернусь!

А что пробовать,это только визуально же,а вот ни кто ещё параметры официально не выкладывал,их я ни разу не видел в цифрах,а ощущения бывают обманчивы.... :smile_nod:

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 53

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
almaz писал(а):
viking77 писал(а):
[quote="almaz"]Прошиваться однозначно надо!!!нужно дать движку вздохнуть!!!Евро 4 не для этого двигателя!!!В 1970году не было ни каких евро!!!!!!

Стоковая прошивка и так всем хороша....,а если надо чтобы двигатель как говоришь вздохнул,то надо координально изменять:это увеличивать тарелки клапанов+другой распредвал+увеличенный дроссельный узел+убирать катализатор+прошивку под весь этот сыр-бор....а прошивка евро2 это всё равно не то...посмотри выше я ссылку давал
Я не против ездите на евро 4 ,я уже пробовал и обратно не вернусь!

А что пробовать,это только визуально же,а вот ни кто ещё параметры официально не выкладывал,их я ни разу не видел в цифрах,а ощущения бывают обманчивы.... :smile_nod:[/quote]Я на 5той в гору не мог въехать,а сейчас влетаю на газе!!!Вот тебе и ощущения!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 17:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
viking77 писал(а):
almaz писал(а):
Прошиваться однозначно надо!!!нужно дать движку вздохнуть!!!Евро 4 не для этого двигателя!!!В 1970году не было ни каких евро!!!!!!

Стоковая прошивка и так всем хороша....,а если надо чтобы двигатель как говоришь вздохнул,то надо координально изменять:это увеличивать тарелки клапанов+другой распредвал+увеличенный дроссельный узел+убирать катализатор+прошивку под весь этот сыр-бор....а прошивка евро2 это всё равно не то...посмотри выше я ссылку давал
Я не против ездите на евро 4 ,я уже пробовал и обратно не вернусь!

А что пробовать,это только визуально же,а вот ни кто ещё параметры официально не выкладывал,их я ни разу не видел в цифрах,а ощущения бывают обманчивы.... :smile_nod:

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 17:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
viking77 писал(а):
almaz писал(а):
Прошиваться однозначно надо!!!нужно дать движку вздохнуть!!!Евро 4 не для этого двигателя!!!В 1970году не было ни каких евро!!!!!!

Стоковая прошивка и так всем хороша....,а если надо чтобы двигатель как говоришь вздохнул,то надо координально изменять:это увеличивать тарелки клапанов+другой распредвал+увеличенный дроссельный узел+убирать катализатор+прошивку под весь этот сыр-бор....а прошивка евро2 это всё равно не то...посмотри выше я ссылку давал
Я не против ездите на евро 4 ,я уже пробовал и обратно не вернусь!

А что пробовать,это только визуально же,а вот ни кто ещё параметры официально не выкладывал,их я ни разу не видел в цифрах,а ощущения бывают обманчивы.... :smile_nod:

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Мне цифры нужны,а не ощущения,спор доказывается фактами......Не будем спорить.

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Шаг первый- ампутирую кат а вторую лямбду через проставку вкручу, буду играться диаметром отверстия в проставке.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1323
  •  2583
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Щас одновременно юзаю L-2007 перепрошитую (пробег 150 ткм) и LE-2013 со стоковой прошивкой (пробег 5 ткм).
Обе кручу до 5000 об/м, старый шевик ощутимо резвее разгоняется на 1-3 передачах, передачи длиннее.
Максимум у обеих одинаковый - 150.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: