Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 58

  •  09 апр 2010, 15:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
15000. Замена РХХ - плавали обороты. С самого начала плохо (с очень большим усилием) откручивается крышка горловины топливного бака и иногда слышен звук всасываемого воздуха. ОД сказал что криминала нет, коли двигатель работает нормально. На 10000 полетел предохранитель. И, собственно, все. (ттт, ттт)

ЗЫ: По поводу задней передачи - она же вроде и должна включаться, как описано выше. На ней же нет синхронизатора. Двойной выжим сцепления всегда помогает.

_________________
[url=http://s-u.su][img:27892566bb]http://s-u.su/s/p1mrwb8m.png[/img:27892566bb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 01:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 38

  •  30 ноя 2010, 23:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
pavrao писал(а):
Всем привет. РШН сентября 2010 г, эксплуатация менее месяца. Пробег 550 км. Звенит тепловой экран при маневрировании и на малой скорости, периодически отказываеся включаться задняя передача, удары в трансмиссии при переключении на повышенную передачу, сцепление хватает в конце хода педали(наверху), за месяц привык, но все равно некомфортно. Резина Кама-Евро-228 по серьезному гололеду так себе, разок даже чуть с дороги не улетел (помогли знания с форума :smile_bigsmile: ). Да, еще засвистели тормозные колодки - иногда. Вобщем, машина нравится однозначно, на все вышеперечисленное пока тупо забил (кроме гололеда : ). Едем дальше.


Экран коллектора (с оторванным ухом : ) можно просто удалить безвозвратно, ибо новый тоже вполне возможно запоет, задняя передача без синхронизатора - нажал сцепление подождал 5 сек включил заднюю и все будет красиво, либо как говорилось выше 2 выжима сцепления, удары при переключении передач смотря какие: быстрее всего просто надо плавнее отпускать сцепление чтоб не собирались люфты в трансмиссии.

_________________
Ремонтируем машины быстро, дешево, качественно - можете выбрать два любых варианта.
L 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 2210-сальник заднего редуктора,4947-зеркало наружное левое-вибрация,5018-привод управления механизмом КПП(кулиса),5519-сальник коленвала передний,термостат : Кулису менял уже после 1-го ТО,хотя дефект был с рождения.Помог с выявлением дефекта друг,у которого коробку меняли аж 4 раза.Хотя лист предпродажной подготовки с перечислением сделанных работ был заполнен полностью. : Пока не приедешь.не ткнёш носом никто ничего не сделает

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
ufff писал(а):
с новья скрипит задняя подвеска, плохо включаются 1 и 2 передачи на холодную
1000км: оторвалась липучка обивки у задней левой фары, отвалился выпускной воздушный клапан там же
2000км: залило концевик пассажирской двери
5000км и 5 месяцев: потекла помпа, начали плавать обороты 1100-1200 на холодную (-1С)

5270км: залило концевик водительской двери (Cам дурак. Надо было превинтивно смазать замок, а не бояться потерять гарантию... спалось бы спокойнее :smile_nod:.

5850км: и опять концевик пассажирской двери (на 2000 замок не поменяли, ибо через две недели по записи(!) проблема пропала)

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 66

  •  21 окт 2010, 09:16

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
прошел 2500км, первое ТО. Все работает! Из косяков: бертоновский обвес местами отошел от кузова, обещали восстановить по гарантии.
После 80км/час подгуживает сзади, видимо, мост. Но не сильно.
ГК на холодную лопочат, не обращаю внимание.

_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 18:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  03 окт 2010, 20:18

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 20 км. (тока забрал от дилера). Не блокируется замок передней пассажирской двери. Кнопку можно опустить только после небольшого удара в районе замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 21:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  30 июл 2010, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему до конца,мозги закипели.При всей расположенности к инженерным решениям внедорожнего авто(постоянный полный привод,понижайка,короткая база и удовлетворительные ходовые качества на трассе),желание покупки ушло.Тем более я начинающий автолюбитель,а значит быть постоянным посетителем сервиса;где слышал одни разводы и гримассы(сервиса),а знакомых среди Кулибиных пока нет.Когда то выбор был между Шнивой и Джимни и,вероятно,выбор сделаю в пользу качества последнего постоянному полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 07:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот ещё одним шниваводом стало меньше :smile_doh: Если автоваз не делает никаких выводов и надеется, что всё само сабой разрегулируется то скоро никто брать шнивы не будет. :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 07:59  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, Он не был шниваводом.Пусть испытает судьбу Джимнивода,раз так карты выпали. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 08:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 66

  •  21 окт 2010, 09:16

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки, имхо, шнива - областная машинка. Причем для сельской местности с периодическим пробегом по асфальту. Именно в таких условиях она оптимальна и делает всех конкурентов за счет цены и конструкции.
Вторая ипостась для тех, кто может себе позволить (имхо): вторая машина в семье для спецвыездов.

_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: