Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 17:31  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Все проблемы от посещения СТО . Не надо менять на машине сальники - потеют и хрен с ними . Не надо думать о гарантии - надо больше ездить.Большинство проблем исчезают сами .
1) Перестала светить левая фара при пробеге 3000 км - продолжал ездить - при пробеге 8000 км загорелась сама и горит с тех пор нормально .
2) При пробеге 1500 км от потели все сальники , а с коренного начало капать - при пробеге 10 000 км - всё стало нормально .
3) При пробеге 100 км пропал сигнал - при пробеге 10 000 -12 000 км - вернулся и дудит до сих пор.
4) При пробеге 30 000 км в двигателе появился стук - когда стучит на холодную- когда на горячую- когда стучит постоянно - сейчас почти 80 000 км - стучит - как и стучал . Думается мне ещё тыщ 50 - простучит .
5) При пробеге 2000 км в КПП появился неприятный звук - скрежет - пропал при 15 000 км и больше не приходил .
6) При пробеге 3000 км стартер перестал выходить из зацепления с маховиком и крутился ещё 3-5 секунд наполняя машину ужасными звуками - при пробеге в 10 000 км успокоился и сейчас безропотно выполняет свою работу .
7) Этим летом взяла моду глохнуть после пуска с утра , глохла ах два месяца , но меня этими капризами не проймёшь - с августа работает как часы .

На все эти "взбрыкивания " я не обращаю внимания - так проще и с покойнее жить. Машина очень быстро понимает . что на неё просто "положили" и смирившись со своей долей безропотно несёт службу .
И вообще - у меня жена и дочь на свист идут , а тут какая-то железяка будет норов показывать - обтопчется .
Поэтому у меня все машины беспроблемные . :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 50

  •  08 янв 2011, 16:14

  •  Северск

Блог: Просмотр записи (0)
На 900 км. захрустел наружний шрус привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 23:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
че та вы такие страшные веши говорите :? , там не у кого движок незаклинил ?..... случайно впервые 200км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 66

  •  21 окт 2010, 09:16

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3200км.
1. Поставил музыку и вовсе перестал слышать какие-либо неприятные звуки от трансмиссии.
2. Проверил машинку по-взрослому: объезжая затор, зацепил левым колесом сугроб и улетел в кювет; проехал, выбираясь, по целине 20 метров (понижайка+блокировка) и сам выбрался на дорогу. Семья в положительном шоке.
3. Форд Фокус все чаще стоит без дела...

_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 11:58  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ШРУС захрустел ? А подшипник ступичный регулировали ? А ещё может хрустеть верхняя шаровая опора . А ещё между диском и щитком может попасть камушек и тоже СТРАШНО хрустеть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 13:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  08 янв 2011, 07:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
1. Поломались фиксаторы кнопок блокировки двери (красненькие такие). 2. Облупился шевролетовский крест на радиаторной решётке. 3. Летом спёкся генератор. 4. Пружина подпирающая рокер (при поиске этой неисправности было заменено 6 гидроопор). 5. Бачок ОЖ, сам радиатор. 6. Течь масла через шпильки на ресивер (болезнь нив тридцателетней давности не вылечена и по сей день на РШН). 7. Защита коллектора - отломилось ухо. Вроде всё вспомнил, ну не считая заклинившей двери задка и спинок заднего сиденья. РШН июль 2010

_________________
Везет тем, кто везет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
ufff писал(а):
ufff писал(а):
с новья скрипит задняя подвеска, плохо включаются 1 и 2 передачи на холодную
1000км: оторвалась липучка обивки у задней левой фары, отвалился выпускной воздушный клапан там же
2000км: залило концевик пассажирской двери
5000км и 5 месяцев: потекла помпа, начали плавать обороты 1100-1200 на холодную (-1С)

5270км: залило концевик водительской двери (Cам дурак. Надо было превинтивно смазать замок, а не бояться потерять гарантию... спалось бы спокойнее :smile_nod:.

5850км: и опять концевик пассажирской двери (на 2000 замок не поменяли, ибо через две недели по записи(!) проблема пропала)

7500км: прогар клапана в 3м цилиндре, замена свечей

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 11:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  4

  •  13 июн 2010, 12:15

Блог: Просмотр записи (0)
4400 км: загорелся чек движка... через 30 км на светофоре заколбасило машину (типа троило). При старте стала заметна потеря мощности. На сервисе замерили компрессию 2-й цилиндр - 0. Код ошибки P0300, P0302. В итоге замена выпускного клапана 2-го цилиндра (прогорел). Все сделали по гарантии, хотя сначала говорили, что если прогар впускного клапана - ремонт бесплатно, а если выпускного - то платно. Причина не понятна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mambek писал(а):
4400 км: загорелся чек движка... .......На сервисе замерили компрессию 2-й цилиндр - 0.......

Т.е. на заводе бухали не только весной, но и летом :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, :
+1

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: