Все проблемы от посещения СТО . Не надо менять на машине сальники - потеют и хрен с ними . Не надо думать о гарантии - надо больше ездить.Большинство проблем исчезают сами .
1) Перестала светить левая фара при пробеге 3000 км - продолжал ездить - при пробеге 8000 км загорелась сама и горит с тех пор нормально .
2) При пробеге 1500 км от потели все сальники , а с коренного начало капать - при пробеге 10 000 км - всё стало нормально .
3) При пробеге 100 км пропал сигнал - при пробеге 10 000 -12 000 км - вернулся и дудит до сих пор.
4) При пробеге 30 000 км в двигателе появился стук - когда стучит на холодную- когда на горячую- когда стучит постоянно - сейчас почти 80 000 км - стучит - как и стучал . Думается мне ещё тыщ 50 - простучит .
5) При пробеге 2000 км в КПП появился неприятный звук - скрежет - пропал при 15 000 км и больше не приходил .
6) При пробеге 3000 км стартер перестал выходить из зацепления с маховиком и крутился ещё 3-5 секунд наполняя машину ужасными звуками - при пробеге в 10 000 км успокоился и сейчас безропотно выполняет свою работу .
7) Этим летом взяла моду глохнуть после пуска с утра , глохла ах два месяца , но меня этими капризами не проймёшь - с августа работает как часы .
На все эти "взбрыкивания " я не обращаю внимания - так проще и с покойнее жить. Машина очень быстро понимает . что на неё просто "положили" и смирившись со своей долей безропотно несёт службу .
И вообще - у меня жена и дочь на свист идут , а тут какая-то железяка будет норов показывать - обтопчется .
Поэтому у меня все машины беспроблемные .
