Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
авто запуск как и подогрев в европейской части России не так актуален!(на бензиновых двигателях)
у нас максимум недели 2е морозы ниже -20! особенно в последние годы!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
dedmorozov, да, вроде бы, сегодня и не особо морозно , всего - 15. Я завожусь с ключа пока без проблем( тттчлп). Попробуй свечи NGK13 поставить

Да вкурсе, можно... Но вот останавливает то, что и родные должны походить мальца...

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24561
  •  35326
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
... родные должны ...
. ШНГ же, никто никому ничего не должен. Просто попробовать другие свечи -самый быстрый и дешевый вариант. Ну, допустим , не поможет, так будет у тебя резервный комплект свечей :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал я где-то, что 1 запуск двигателя в зимний период равен 60 в летний... :?

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков писал(а):
Слышал я где-то, что 1 запуск двигателя в зимний период равен 60 в летний... :?

Эта сентенция имела место быть лет 30 с гаком тому назад, когда не было инжекторных двигателей, синтетических масел и тому подобных благ цивилизации. Я помню, как зимой приходилось брать с собой в гараж термос с кипятком и поливать из него карб моего ижевского москвича, а иногда еще греть картер паяльной лампой и после запуска (если он состоялся) гонять дигло минут 20. после этого еще проехать на первой/второй передаче пару километров, чтоб раскочегарить трансмиссию. Все это ради того, чтобы поехать на зимнюю рыбалку куда-нибудь километров за 100 и поймать там "золотого" ерша. При этом пассажиры твои наслаждаются всеми прелестями зимнего ужения, включая периодические принятия на грудь, а ты, как проклятый, каждые полчаса бежишь на стоянку погреть мотор.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Ага и через 30 лет двигатель другой уже стоит.... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
Ага и через 30 лет двигатель другой уже стоит.... :smile_bigsmile:

двигатель тот же ! но масла то другие ! раньше этот двигатель до кап ремонта ходил 100-120 т км а щас ребята вон пишут по 250 т км и полет нормальный!!!!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
Ага и через 30 лет двигатель другой уже стоит.... :smile_bigsmile:

Напомню: 30 лет тому назад не было инжектора, но был карбюратор и трамблер. Что это такое - лучше не вспоминать!

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
14 писал(а):
viking77 писал(а):
Ага и через 30 лет двигатель другой уже стоит.... :smile_bigsmile:

двигатель тот же ! но масла то другие ! раньше этот двигатель до кап ремонта ходил 100-120 т км а щас ребята вон пишут по 250 т км и полет нормальный!!!!

при чём тут масла...речь идёт о сложных условиях эксплуатациях,заводки двигателя в мороз....Даже условие что одна заводка при-15=60 летом или 500 км по трассе не отменяется даже для современных супер-пупер двигателях.Ну,а если речь зашла о маслах,то уже производители современных масел не скрывают,что новейшие масла начиная по API SM не защищают двигатели от износа,как предыдущие поколения масел,но делают их энергосберегающими,да-да уменьшаем силу трения,но не увеличиваем защиту от износа,есть такая теория в трибологии.Эти же производители утверждают,что лучшим маслом от износа для любого двс является минеральное,но ввиду что оно быстро забивает современные двс продуктами сгорания,минеральные масла противопоказаны им...Такие оказываются дела......

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:14  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
Напомню: 30 лет тому назад не было инжектора, но был карбюратор и трамблер. Что это такое - лучше не вспоминать!

У меня карбюраторные машины (ЗАЗ-968М и ВАЗ-21099) на полусинтетике спокойно заводились в -30.
В -35 - только с подогревом.
Так может дело таки не в инжекторе и трамблёре?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: