Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 13:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  19 авг 2010, 16:33

Блог: Просмотр записи (0)
Perec писал(а):
Пенсионер2007 писал(а):
Perecу Что-то уж очень фатально :
к машинке надо бережно относиться, с любовью, тогда и она к тебе повернется нужной стороной, не будет ломаться.

Если я к ней не бережно отношусь ,то тогда может просто и ключ в замок зажигания не вставлять?? Вдруг сломается в личинке...
P/S За рулем 26 лет без перерыва на обед :smile_nod: Еще ни одна машина из нескольких десятков ,коими я имел радость обладать ,не принесли мне столько разочарования : Хотя отдать должное ,свое предназначение выполняет на все 100%...Но и жить на станции нет желания... Кстати очень интересную вещь мне сказал мастер по гарантии ,оказывается машину нельзя загонять задними колесами в воду до уровня тормозного барабана, так как вода начинает проникать сквозь сальники в задний мост, поэтому у меня летят полуоси : : Это что ,Правда нелзя так делать????? А как же спускать лодку с прицепом в воду??


Действительно не желательно заезжать даже на короткое время в воду погружая в нее мосты или коробки.У меня на 213ой ниве,а у приятеля на уазике затекала вода во все агрегаты когда застревали в бродах.А на уаз даже в мотор затекла.....Масло превращается в имульсию и триндец узлам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
САЛЬНИКИ!! 3 штука по гарантии....

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    865
  •  2074
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Начну с того, что водит стаж всего-ничего. 2 года отъездил на шестерке 1977 года. В мае 2010 заказал шниву люксовой комплектации без кондея – в октябре получил.
Сразу выпал в осадок от мягкости педалей (естественно по сравнению с шестеркой). Первую неделю вообще их не чувствовал – сопротивления никакого, как будто их нет. Давишь туда где газ - машина едет, давишь туда где тормоз – машина останавливается :smile_nod:
Потом привык.
Были негативные ощущения от разгона, езды в гору, честно скажу - ожидал большего.
Из косяков до первого ТО:
Сумасшедший расход – полный бак на 100 км (терпел, думал обкатка – то - се)
Свист вентилятора отопителя
Вранье датчика уровня топлива.

На первом ТО сделали только расход – вогнали в рамки.
ДУТ смотрели, замерили - сказали все ОК.
Вентилятор вообще не смотрели, так как он на тот момент (гадина) заработал как надо. А в сервисе пояснили, что дефект должен быть на момент приемки авто на ТО, со слов они ничего не делают.

По поводу расхода, тоже забавная ситуация. Причиной повышенного расхода, по их мнению, был отвратительный сход развал. Когда я поинтересовался, почему его не сделали при предпродажной подготовке, дилер ответил, что сход развал не входит в данную процедуру. Ну пусть не входит, но они же не первый день шнивы продают, могли бы посоветовать сделать за отдельную плату. Покупая машину за почти пол лимона, я бы экономил копейки на сход развале?!

Ну и в заключение.
Машину покупал осознанно. Данный форум читаю уже второй год, так что практически про все болячки знаю. То что динамики не хватает – конечно неприятно, но не смертельно. Для меня важнее внедорожные качества.
У нас тут зимой хорошие морозы стояли 40 и больше, так в моем дворе на работу на машине только я ездил, да сосед на пятерке, все иномарки позамерзли нафиг.
Темы про свист вентилятора и вранье ДУТ читал. На ДУТ – забил, вент поменяю на десяточный как только гарантия кончится.
В общем что хотел – то и получил.
г Железногорск Красноярского края
Машина куплена в салоне «Атлантик-Моторс» г Красноярска в октябре 2010г.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 16:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 52

  •  14 мар 2011, 11:56

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 16000км машина с апреля 2010
пробег 5000км побежал тосол между двигателем и помпой, подтянуть болты не смог, залил в тосол американский герметик течь прошла.
10000км сапливит сальник на заднем редукторе.
гремит где то сзади слева в салоне, причину не нашел. :

_________________
ружьё, машину, жену не дам ни кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  68
  • 52

  •  28 янв 2011, 11:42

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник хвостовика редуктора заднего моста;
ремонт ГБЦ из-за непритертых на заводе клапанов и, как следствие, сильного разброса компрессии (обнаружили своевременно, хотя и случайно - обращался на сервис по нижеуказанной причине);
перепрошивка мозгов - глюки по клапану адсорбера и неравномерности вращения распредвала. Вылетала ошибка по переобогащению смеси на ХХ. Переобогащение происходило из-за того, что компьютер слишком сильно открывал клапан адсорбера. По неравномерности оказалось, что дело в неправильной обработке мозгами сигнала с датчика фаз (сам датчик в порядке);
возможно предстоит расточка блока цилиндров из-за того, что все поршни стоят разного калибра, первый еще и люфтит в цилиндре. Ну с этим пока подожду.
Пробег 28000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
ufff писал(а):
ufff писал(а):
7500км: прогар клапана в 3м цилиндре, замена свечей

8700: Замена прокладки клапанной крышки (потекло масло)

ufff, ну это тебе при замене клапана накосячили, завод тут не при чем.

Видимо, все-таки завод. От масла спасла только промазка шпилек ресивера герметиком

9000: Отвалилось нижнее крепление экрана стартера.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
8000 сальник заднего редуктора гавкнул .........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 09:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 47

  •  06 апр 2011, 13:35

  •  МО Реутов

Блог: Просмотр записи (0)
при езде по пробкам или по пересеченной местности на пониженке, во время остановки слышено какое-то тарахтение, сцепу выжемаю всю изчезает, отпускю-опять тарахтит(звук похож на работу дизельного двигла). Да, все это проявляется когда двигатель горячий, когда уже вентиляторы подключаются (причем в момент их включения треск особенно усиливается). зиму отъездил-небыло подобных симбтомов. В нете пишут, что это гремит подшипник первичного вала и тп. Дилер мою проблему не видит, а скорее всего не хочет видить, отговорки всякие...(тринити-моторс блин)

_________________
Там где пехота не пройдет - на брюхе Нива проползет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 08:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 50

  •  27 окт 2010, 14:18

  •  16 rus-Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Куплана в октябре 2010г. пробег 6000км. На 3000 замена сальника заднего хвостовика. Гремит теплозащита коллектора обращался по гарантии сказали что устранили через день опят звон, двигатель работает как дизель прогреется звук проподает. Сальник редуктора подтекает, вонь после поездок по трассе буду опять обращаться по гарантии. В целом машина радует.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:091b54fc12]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_10_10_25.gif[/img:091b54fc12][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:091b54fc12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H242BE116.png[/img:091b54fc12][/url]
Я стал Шниваводом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  12 апр 2011, 13:15

  •  лен.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
шевик куплен в ноябре 2010
на 3000 под нагрузкой появился трансмисионный хруст, при движении задним ходом, через раз машина вообще отказывалась ехать задним ходом.
обратился к дилеру, приехал на диагностику-заднийход работает у вас все в норме.
уехал.
все симптомы повторились
обратился к диллеру-загнали на подьемник, прокрутили во всех режимах все работает-уехал.
4000 км-заезжаю во двор задним ходом-движок крутит сцепление работает машина стоит
1 передача- то же самое
эвакуатор-сервис диллера
привезли сгрузили
слесарь за руль -1 передача машина едет со странным звукам
вопрос слесаря- а у вас при движении задним ходом до полной остановки хруст был?
да очень вежливо отвечаю был, и с этим хрустом я был послан вами два раза
-ничего страшного- умер шурус заднего карданного вала.
сделали за неделю- пока живет, но чувство неуверенности в машине и чувство уверенности в обмане сервиса оф. диллера

_________________
ну,кто так ездит???!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: