Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, на полусинтетике! У меня РЕЗЗО на синтетике при - 36 без подогрева после ночевки на улице заводилась с первой попытки. А те масла, что были 30 годков назад при -15 становились, как солидол. Как уж они там могли способствовать уменьшению износа - не знаю.
Так что по моему мнению (очень скромному) в совокупности трамблер, карб и очень хреновое масло были основой той сентенции, с которой наш спор начался. Сам по себе процесс запуска двигателя с многократными попытками его провернуть безусловно приводили к трению деталей двигла на сухую, отсюда и износ. Я считаю, что если пуск двигателя прошел успешно и масло сразу стало поступать к смазываемым поверхностям - предпосылок к его повышенному износу практически не остается. А если мослать его на сухую по часу - то и летом износ увеличится. Подчеркиваю - это ИМХО!

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно,это твоё имхо!Исследования современных масел показывает,что масляная плёнка на цпг образуется тоньше,чем на маслах старых классов,в угоду евро4,евро5+энергосбережения.Мы говорим немного на разных языках....Но заводка двигателя в холода и на холодном двигателе на современных синтетических маслах не убирает проблему износа,что уже доказано многими исследованиями......

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
Правильно,это твоё имхо!Исследования современных масел показывает,что масляная плёнка на цпг образуется тоньше,чем на маслах старых классов,в угоду евро4,евро5+энергосбережения.Мы говорим немного на разных языках....Но заводка двигателя в холода и на холодном двигателе на современных синтетических маслах не убирает проблему износа,что уже доказано многими исследованиями......

Что доказывают японцы на своих миллионниках. Я, вообще-то, не за синтетические масла ратую, а за КАЧЕСТВЕННЫЕ. Пусть будет минералка, но качественная! А те масла, которые были на заре моей туманной юности, продавались в розлив на заправках, и что там в них мешали - никто не знал. И марок масла было всего две: А8 и А10.
Но я все-таки попытаюсь еще раз разъяснить суть всех своих выкриков с места: заявление о том, что 1 зимний запуск равен 60 (!!!) летним в нынешних условиях неверен! Ну максимум двум, а то и полутора/одному (использование паленого масла и бодяжного топлива не рассматриваю).

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
dmitryu, на полусинтетике! У меня РЕЗЗО на синтетике при - 36 без подогрева после ночевки на улице заводилась с первой попытки. А те масла, что были 30 годков назад при -15 становились, как солидол. Как уж они там могли способствовать уменьшению износа - не знаю.
Так что по моему мнению (очень скромному) в совокупности трамблер, карб и очень хреновое масло были основой той сентенции, с которой наш спор начался. Сам по себе процесс запуска двигателя с многократными попытками его провернуть безусловно приводили к трению деталей двигла на сухую, отсюда и износ. Я считаю, что если пуск двигателя прошел успешно и масло сразу стало поступать к смазываемым поверхностям - предпосылок к его повышенному износу практически не остается. А если мослать его на сухую по часу - то и летом износ увеличится. Подчеркиваю - это ИМХО!

Абсолютно и полностью поддерживаю.Как вспомню трансмиссионку ТАД-17,так в дрожь бросает!!!!!!!!!!!!! Или моторное Уфалюб! : :

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Barmaley73"]Ты исследования проводил свои,есть диаграммы,эпюры,анализы масел с содержанием элементов износа,с последующей разборкой и замера-взвешивания з/ч двс?Сам же написал выше,что это твоё имхо,чем можешь опровергнуть официальные заключения инженеров-разработчиков?!

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще,спор этот не нужен ни кому,у каждого есть своё имхо,каждый по своему образован и жить будет по своим умозаключениям....Можно вопрос по маслам подчерпнуть из этого источника,хороший сайт http://www.oil-club.ru/ Что касается японских миллионников,которые ушли в прошлое,т.к. технологию производства двигателей они упростили уже.Да,суть именно в технологии призводства,если бы наш двс делали японцы,я думаю он бы ходил ещё больше,чем 250 тыс.км...

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
Barmaley73 писал(а):
Ты исследования проводил свои,есть диаграммы,эпюры,анализы масел с содержанием элементов износа,с последующей разборкой и замера-взвешивания з/ч двс?Сам же написал выше,что это твоё имхо,чем можешь опровергнуть официальные заключения инженеров-разработчиков?!

Ну мы твоих официальных диаграмм тоже не увидели пока? Покажешь - будем рады. Особенно интересно было бы посмотреть на диаграммы, привязанные к А8 и А10 1972 года выпуска, а также к трансмиссионникам типа НИГРОЛ или хотя бы ТАД-17. А мое ИМХО, пусть оно и не каждого устраивает, опирается на 42-х летний стаж автолюбителя, пропустившего практически каждую деталь, в том числе и детали двигателя, через свои пальцы сначала Запора 965, потом пары 412-х и вдогонку 2141, 2109. Это потом уже для меня началась эра "наезничества" - когда приобрел первую в своей жизни полуиномарку: КИА, собранную в Калиниграде. Но это беллетристика... Я все к тому опять клоню, что ни к чему пугать людей повышенным зимним износом авто. Кто боится - пусть не ездит! делоф-та!!!
ПС: а поспорить иногда не вредно. Глядишь, до какой-нить истины докопаемся :

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73,зачем пугать,это многие знают автомибилисты,правильно говоришь,каждый пусть решает сам......Посмотри здесьhttp://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/,это кстати есть и на этом сайте,если поищешь,найдёшь.Нигрол и ТАД-17-это страшная древность и к хорошим минеральным маслам никогда не относились......

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
Нигрол и ТАД-17-это страшная древность и к хорошим минеральным маслам никогда не относились......

Ну дык и я о том же! Вот и консенсус нашли! :smile_nod:
ПС: Но нам на этом гамне приходилось ездить, потому и износ имелся. Все! Я свое участие в этом споре закончил. Все вроде бы ясно.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
viking77 писал(а):
Нигрол и ТАД-17-это страшная древность и к хорошим минеральным маслам никогда не относились......

Ну дык и я о том же! Вот и консенсус нашли! :smile_nod:
ПС: Но нам на этом гамне приходилось ездить, потому и износ имелся. Все! Я свое участие в этом споре закончил. Все вроде бы ясно.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ладно,спор закончен :

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: