Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Domovoy, значит нужно ехать на другую диагностику, нормальную. Диагностика заключается не в том чтобы компьютер подключить, посмотреть и ничего не увидеть, а в том что ты сказал проблему и пока они ее не нашли денег не получили.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 41

  •  07 апр 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс ко сказанному мной, добавлю: вчера опять поменяли МЗ и генератор...
Машина на холодную завелась с 25 тычка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 14:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
на 2000 км заклинило термостат, до перегрева не дошло, было еще прохладно :smile_nod:, поменяли по гарантии во время ТО

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 17:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Наконец-таки есть возможность поделиться.
Итак по теме!
около 69 000 км пробега.
1. Выпадал нижний патрубок радиатора, - вылечили только после замены хомута, при этом оказалось, что он не правильно у дилера был поставлен.
2. Замок двери (правой задней)
3. Датчик ДПДЗ (ГМовский)
4. Течь гидроусилителя, - подтянуты хомуты и помпа.
5. Кнопка включения габаритов, замена на 15-тую
6. Диодный мост генератора + "таблетка" (десяточные)
7. Замена сальников на РК
8. Смазка ступиц
9. Замена пыльника шруса
10. Замена рулевого маятника
11. Замена крышки РПМ
Вроде все. Причем с 6 по 11 номера за последний "присест" в сервисе (на прошлой неделе). Кроме диодного моста со всем остальным ездил тысяч 30-35 ккм. Аккуратно правда, но машина выдержала, за что ей благодарен.
Тьфу - 3 раза.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 18:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Я вот продал машину и всё коплю силы для "объективной и уже независимой оценки" всех траблов машины. Если напишу всё, что с ней было, потенциальных покупателей у Шнивы может поубавиться.


Куда уж больше, сами покупатели догадались наверное : .

" СП "ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ" с помпой отметило выпуск 100-тысячного автомобиля. Юбиляром назначили Chevrolet Viva. Увы, праздник получился с горчинкой. Приглашенным корреспондентам велели снимать только там, "где согласовано"...
За кадром остались тысячи новеньких машин, заполонивших территорию СП. Нивы и Вивы заняли не только технологические площадки, но и все газоны предприятия - не покупают!
За первыми Вивами стоимостью около 10 тысяч "зеленых" люди выстраивались в очередь. И цену быстро подняли на треть, до 13 тыс., а в комплектации GLS - до 17 с хвостиком. Перебор! Теперь около двух тысяч машин ждут своих покупателей. Только - за такие деньги в России можно приобрести полноценную современную иномарку. А Viva, подштукатуренный старый Opel Astra с эмблемой Chevrolet, пока пусть на газонах постоит.
Пик продаж Chevrolet Niva тоже позади. Низкое качество комплектующих и сборки, дороговизна эксплуатации уже рассеяли очереди патриотов нашемарок.
Руководство СП меж тем не на жизнь, а на смерть борется за качество.
Борется все активней и все успешней.
А качество все то же, уж сколько лет подряд. :!:
Сергей Мишин, Тольятти. (журнал За Рулём)

Вот комментарий из Тольятти, что ещё можно тут добавить, незнаю даже. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 20:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, ИМХО, читаю топ ,обидно ведь за Россию.Америкосам похоже тоже насрать на качество(извеняюсь за грубость).Им главно бабла по более сорвать.А как хорошо начиналось .ГМ запретил выпускать первые 2123,дабы не не запачкать репутацию ГМ некчественными машинами,а в итоге 100 тыс машин настругали,а почитать топы все сыпиться,причем на малых пробегах,причем начиная с банальных сальников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 21:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
О чём и речь. :smile_doh:
Как по анекдоту: "Что это, все мужики знают, ругают, плачут, но покупают? ТАЗ."
Ладно конечно шутка, но как известно в каждой шутке есть доля .. шутки : .
Не все такие конечно, но и список багов более чем обширен и неоригинален, те-же беды повторно всплывают, не из головы же, люди факты описывают, пусть эмоционально, но не врут!
Есть и удачные, правда.
И это описанное выше про Тольятти по видимому 100% факт.
А Шниву мы любим всё равно. : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Атом писал(а):
Плюс ко сказанному мной, добавлю: вчера опять поменяли МЗ и генератор...
Машина на холодную завелась с 25 тычка...

А меняли-то зачем? Сделай так, сними дроссельный узел, сними с него РХХ и ДПДЗ, возьми очиститель карбов (аэрозоль), промой калиброванное отверстие вентиляции картера на ХХ, смой весь нагар со всех полостей, собери усе взад, гляди, чтобы дроссельная заслонка закрывалась как положено, продуй тонкий шланг вентиляции картера. И заводи спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 21:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
500 км — вентилятор охлаждения двигателя (хорошо сразу заметила)
1500 км — правый стеклоподьемник
2300 км — скрип в передней части машины (5 раз была на сервисе с этой проблемой, ничего не могут найти, говорят такая подвеска)
3600 км — течь тосола (замена помпы)
4000 км — затянула хомуты системы охлаждения (так как тосол все равно немного убывал, после замены помпы)
6000 км — стеклоочистители
10000 км — сломались кнопки включения ближ.света и габариток
12000 км — сальник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 21:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
20000 км - ничего.
Чувствую себя обделенным неисправностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: