Станислав писал(а):
Я вот продал машину и всё коплю силы для "объективной и уже независимой оценки" всех траблов машины. Если напишу всё, что с ней было, потенциальных покупателей у Шнивы может поубавиться.
Куда уж больше, сами покупатели догадались наверное : .
" СП "ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ" с помпой отметило выпуск 100-тысячного автомобиля. Юбиляром назначили Chevrolet Viva. Увы, праздник получился с горчинкой. Приглашенным корреспондентам велели снимать только там, "где согласовано"...
За кадром остались тысячи новеньких машин, заполонивших территорию СП. Нивы и Вивы заняли не только технологические площадки, но и все газоны предприятия - не покупают!
За первыми Вивами стоимостью около 10 тысяч "зеленых" люди выстраивались в очередь. И цену быстро подняли на треть, до 13 тыс., а в комплектации GLS - до 17 с хвостиком. Перебор! Теперь около двух тысяч машин ждут своих покупателей. Только - за такие деньги в России можно приобрести полноценную современную иномарку. А Viva, подштукатуренный старый Opel Astra с эмблемой Chevrolet, пока пусть на газонах постоит.
Пик продаж Chevrolet Niva тоже позади. Низкое качество комплектующих и сборки, дороговизна эксплуатации уже рассеяли очереди патриотов нашемарок.
Руководство СП меж тем не на жизнь, а на смерть борется за качество.
Борется все активней и все успешней.
А качество все то же, уж сколько лет подряд. :!:
Сергей Мишин, Тольятти. (журнал За Рулём)
Вот комментарий из Тольятти, что ещё можно тут добавить, незнаю даже.
