Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 00:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на новых аммах 500 верст. Не нравится. Жестко и тряско. Хочь снимай и СААЗы ставь. Надеюсь скатаюсь на юга - станет помягче. Хотя на асфальте стоит хорошо...

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 01:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, скатал на Юг, на Таманский п-ов и рядом. ( ну и так, влево-вправо :smile_nod: - за Майкоп и в Дивногорье)

К амортикам толи привык, толи утряслись...

Итоги : подвеска вернулась в норме. По итогам поездки заменены колодки, а заодно задние суппорта - сопливили чу-чуть.

За шесть тысяч поездки расход в среднем 10, что немного порадовало.

На обратной дороге прогорел клапан, затряслось, затроило, но до дома доехала, хотя и мучалась бедняга. Собственно я не знал, что клапан - вскрытие показало. Немного тряслось еще там, на СТО Лада в Голубицкой сказали модуль зажигания менять, но как-то меня не убедили. При разборке выяснилось что надо менять еще и рампу гидрокомпенсаторов. Похоже накрылся сальник коленвала, но пока поезжу, посмотрю за уровнем.

Сутки на станции, и снова в бой! Черное и Азовское в этом году видел, теперь хочу на Белое!

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 00:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
100 000.

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
Нда... Давно не заходил...

Итак - 140 000. Машине три года. Но по порядку - сентябрь 09 на ста двух тыщах выяснили, что развалились кольца на двух цилиндрах, что видимо было последствием прогоревшего клапана. Поршни целы, зеркала целы. Перебрано... :smile_doh:

Декабрь 09 поймал фьюжна правым крылом :smile_doh: - сделал кузовные, через неделю поймал газель левым крылом. :smile_doh: Нервотрепка еще та... Сделал кузовные еще раз. Хорошо, что по мелочи, но это уже четвертый бампер теперь...

По зиме на 115 менял задние тяги... И ремень гены-помпы

К 140 тыщам подобралось хорошо... Подвеска - все четыре подшипника, опять задние тяги, задние аммортики, нижние шаровые, рулевая трапеция. Заменен трос ручника и задние тормоза (всборе). Кроме этого потекла помпа - заодно заменили изношенные ролики и ремень. (итого ремень стал четвертый ). Ежегодно залито свежее масло в мосты-коробки.
Сломался и заменен подрулевой переключатель (коротил), сгорела и заменена лампочка в щитке...

Прогорело уплотнительное кольцо на дожигатель, на следующей неделе надо менять :smile_doh: , умерли колонки :smile_doh:

Едем дальше :smile_nod:

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Уважуха за столь подробный отчёт :smile_nod:

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 23:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил тросик педали газа - о чудо! Педаль реагирует на шевеление пальцев. Трудно держать сотку - все пытается куда-то уехать.

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 17:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
Скатался в отпуск в Анапу. 16 дней, 5400. Без проишествий, полом и ГАИ. Итого - пробег 150020.

Меняем масло и маслосъёмные колпачки. Надеюсь это будет все :smile_nod:

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 00:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
На 150400 заменены масло и маслосъемные колпачки. Думал это просто :smile_nod:, ан нет.
Результат 3,5 тыщи уровень масла стоит на месте не смотря на подтекающий сальник коленвала. До этого масло уходило (грешил на сальник) особенно на скоростях за сотню (или по песочку побуксовать). Где за последние пятнадцать тыщ долил литра четыре. Только поездка на юг сьла два литра. Масло кастрол полусинтетика.

Бл... Пора менять карданы второй раз - вибраций особо нет, но стало шумно. Сдох моторчик омывателя лобового стекла. :smile_doh:

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 19:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 50

  •  10 июн 2007, 11:24

  •  Sankt-Peterburg

Блог: Просмотр записи (0)
Итак 3 года и почти пять месяце. Пробег 167000. С последнего ТО на 161000 тысче ничего не случилось. Были поменяны моторчик омывателя, фильтра, масло.
С ходовой все в порядке. Небольшая коррозия по кромке задней двери. Заржавела железная полоска удерживающая задний ковер (в багажнике), заржавели крепления релингов... За это время машина принесла больше радости чем огорчений. Я всегда забирался куда хотел, и выбирался оттуда. Я везде успевал и у меня помещалась с собой все что-надо - и инструмент и работники. В целом я доволен.

Машина продана. Пересел на Элемент. Всем Удачи!
Изображение

[/img]

_________________
Бывших шниваводов не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ого, вот это пробеги! Рабочая лошадка. Расскажи как будет элемент себя вести при таких годовых пробегах :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: