Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40, спасибо, это мысль! Возможно именно поэтому оси было не выколотить. Дело еще в том, что у меня второй раз подряд из строя выходят сразу оба подшипника, одновременно.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie писал(а):
Дело еще в том, что у меня второй раз подряд из строя выходят сразу оба подшипника, одновременно.

Как это проявляется ?

А выбивается полуось да ..... : но это лучше чем она выскакивает сама в движении :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Jakkie писал(а):
Дело еще в том, что у меня второй раз подряд из строя выходят сразу оба подшипника, одновременно.

Как это проявляется ?

При движении сначала возникают непонятные звуки сзади (как будто что-то перемещается в багажнике), потом они уже четко определяются как "что-то попало в колесо или в пружину". Потом слышно шорканье или даже как трется временами металл. Тут уже подозрение на то, что что-то попало в тормоза. Но еще ничего внешне нет. От скорости не зависит. Могут и пропасть на время. Потом на ободе замечаются подтеки масла. Иногда при торможении бъет педаль. Если поднять машину и покачать колесо (не вверх-вниз, а от-к машине), то заметен люфт. Первый раз была пурга, а до города с сервисом всего 40 км. Второй раз - в лесу не удалось снять/сбить тормозной диск, до ближайшего сервиса по грейдору 100 км. Долили масло до нормы и пришлось ехать. Машина едет нормально, тормозит вобщем-то тоже.
Вероятно на каком-то из этапов второй подшипник еще цел. Но что в последнем случае было - шуршало, шумело и определялся люфт на правом колесе, а масло было обнаружено на левом ободе. После снятия тортмозных барабанов, стало видно, что в левом было все в масле, а на правом лишь небольшие мазки и почти чистые колодки.
AR писал(а):
А выбивается полуось да ..... : но это лучше чем она выскакивает сама в движении :

Вот уж точно!

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1, 8 года, 41 тысяча пробега.
К этому времени перегорело три лампочки - ближнего света и две тормозные :smile_nod:
Остальные "поломки":
После одной четырехдневной хорошей поездки заменены все колодки, взорвавшийся расширительный бачок и, видимо как следствие, забарахлил термостат. А также поставлены новые щетки генератора и диодный мост заменен на десяточный - от грязи и болтанки ослаб болт крепления проводов, видно поэтому случился пробой + систематический недозаряд аккумулятора.

Но решилась я по весне отлифтовать машину и поставить самоблок в задний мост. Лифт получился 7 см.
За одно заменены
тормозные барабаны и щитки тормозных барабанов (давно просились - были мятые после процедуры вынимания задних полуосей, см. выше);
нижние сайлентблоки (тоже уже просились, но коль я собиралась лифтоваться, то два раза делать сход-развал не хотелось, с этим тянула);
нижние шаровые - еще бы походили, но уж раз все разобрано, то за одно и они поменены;
заменена правая ступица (и подшипник);
протертый чехол внутреннего ШРУСа;
масло в во всей трансмиссии.

Было подозрение на погнутый чулок моста, поэтому я решила не наваривать ничего для лифта на родной мост, а просто заменить его на усиленный лифтованый (от F-дизайна). Чулок все же оказался не сильно гнут, так что будет "запчастью".

А больше-то и писать не о чем.
Ну разве что о том, что наверно после лифта надо готовиться к замене ШРУСов : )

В продолжении темы о пластиковом обвесе - передний бампер настолько уже был прорван, что еще осенью я убрала решетку, на которой висели противотуманки, а сам бампер просто подрезала под номер. Часть локеров, что остались без бампера некрасиво висеть, с помощью газовой горелки подогнула наверх. Получилось очень даже симпатично :smile_nod:

Вот о чем еще вспомнила! В обеих блокфарах переставали работать регулировки. Причина проста - "шарик" вылетает из "стаканчика" и регулировочный винт ходит в холостую.
Изображение

Ремонтируется просто - надо этот шарик "вщелкнуть" обратно. На машине это не сделать - не подлезть туда, т.е фару надо снять и разобрать. Но спасибо конструкторам - теоретически, чтобы снять фару надо снимать !весь! бампер (он в бертоновском обвесе цельный). Вобщем, фару удается снять отодвинув ресничку и открутив три болта, крепящих бампер вверху. Это хоть и не просто, но все же проще, чет снимать весь бампер (особенно если нет подъемника :smile_nod:)

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение собственного "блога" :smile_cool:
В 45 тыс заменен левый ступичный подшипник, а подшипник раздатки заменен на двухрядный.

К 46 тыс. домучила сцепление. Таки пришлось заменить после очередной поездки, закончившейся 5ти часовым сидением в торфе.

А из приятного - мне на после лифтования машины сделали отличный сход-развал. Машина - само послушание. Не сочтите за рекламу ; ) Развальщик специализируется на лифтованных и раллийных машинах.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: