dfs-700 писал(а):
...течет гидрач...
Во-во! Че-то северяне про гидрач не пишут :
У мну хоть и не север, но по морозам ниже 30ти сальник гидрача иногда травит.
Ну и соответственно некоторые наблюдения по этому поводу...
Заметил, что травит он у мну не всегда, а токмо тогда, когда без прогрева движка начинаю движение с крутым выворачиванием руля. Потому в морозы приспособился перед началом движения движок прогревать по дольше (чтоб масло в гидраче оттаяло), а рулем крутить по-мяхше, избегая крайних положений.
Ну и до кучи, комичный случай по движку в мороз...
Машинко на даче. Стоит в типичной холодной ограде крестьянского дома. Морозец долбанул далеко за 40. Даже рычаг переключения передач примерз и не шевелится. Хотя в коробке синтетический Шелл GL-5 (типа как синтетический

. Крутил-крутил сартер - движок токмо чихает, но не схватывает. Воздух в ограде начал вонять несгоревшим бензином. Пришлось плюнуть на енто дело в надежде, что на след. день будет теплей.
Однак утром теплей не стало, а заводитцо надо. Включаю зажигание, на компе автоматом включается функция СПС (плазменный прогрев свечей) и... хРРРяк, движок схватывает, протащив машин с полметра. От неожиданности я даванул тормоз. А надо бы было сцепление выжать, могет быть завелся бы от СПС

: .
Однако, для себя сделал вывод, что:
1. СПС все-таки не пустая функция, и у меня она работает. Это хорошо.
2.Нужно быть аккуратней, если в горшках остался бензин. Если движок от СПС схватит, то от неожиданности можно и бумкнуть кого нидь рядом стоящего. Это плохо.
ПС. Дал СПС прокалить свечи, и движок схватил уже штатно. А потом еще долго разогревал масло в трансмиссии. Блин, замерзло конкретно. Хз: хде нейтраль, хде передача :
