Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И я не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал все посты..... а машина точно шнива???? у меня на рабочей ваз-21144 с е-газом на скорости 140 расход 8-9 литров меньше ну никак не получается :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 67

  •  12 сен 2009, 20:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение нереальной реальности. Это не сказки от «тысяча и одной ночи». Вчера мне позвонил Вася Мудров и сказал, что он получил композит для охлаждающей жидкости, в том числе и для меня. Сам он уезжает на соревнования и просит меня забрать тот что для меня, если хочу попробовать побыстрее. Было уже около 23-х и полетел к нему к нему на встречу. Он передал мне маленький пузырёк, такой же как тот, в котором продают композиты АФК. В нём была прозрачная, чуть дымчатая жидкость. Сегодня днём я приступил к проверке. Замерил для контроля компрессию. Получилось 1ц - 12,3 кг/кв.см, 2ц - 12,6, 3ц - 12,5, 4ц - 12,9, всё в пределах того, что было и раньше. Замерил температуру ОЖ на ходу (при примерно одной и той же скорости). Замерял через бортовой компьютер ШТАТ. Она была в пределах 91 – 93 град. При остановках быстро поднималась до 95, и включался вентилятор. Он у меня выставлен на эту температуру. Работал в среднем 3 мин до температуры 93 град. Послушал с помощью некоего стетоскопа, который принёс мой товарищ шумы по головке блока от работы клапанов. В зоне 3 и 4 –го цилиндров они были заметно сильнее, чем в первом и втором цилиндрах. Все действия делал вместе со своим товарищем, тем самым, который любит «прожигать» нагар в цилиндрах. Затем залил в расширительный бачёк этот композит (он будет называться Циклон-В). Постояли на холостом минут 5 для перемешивания Циклона с антифризом. Я никаких особых изменений и не заметил. Правда, двигатель стал звучать как-то по иному, но это всё тактильно. Это же отметил и мой товарищ. Сели и поехали по тому же маршруту, что и раньше. Ездили по Витебскому от Благодатной до Дунайского. Замеряли и заливали у СКК. Температура на улице всё время +20. Едем и видим, что температура на ходу полезла вниз. Лезет и лезет. Установилась на 87-88. Если двигался накатом, то падала до 85, а потом поднималась до 87-88. Больше стояла на 87. Интересно она вела себя на остановках перед светофорами. Так как в радиаторе при накате накапливалось много холодной ОЖ, то сначала температура стояла, а потом, при разгоне даже немного падала. Так при движении и осталась 87-88. Термостат оказался очень инертен, он никак не поспевал теперь отслеживать изменение температуры. Раньше такого не было. Температура изменялась заметно медленней. На слух двигатель стал ещё тише, чем был, а был очень тихий. Зато теперь стала слышнее трансмиссия. Работать стал ещё ровнее и добалилась эластичность. Но как все знают, на низах маловато момента. Но это вопрос в общем можно поправить, со временем.
Потом замерил «игру» температуры на холостом ходу. Температура стала расти заметно медленнее. Вентилятор стал быстрее остужать двигатель, стал работать не более 1,5 2 минуты. Послушали шумы по головке. Постукивания в доне третьего и четвёртого цилиндров практически сравнялись с первым и вторым. В общем, двигатель стал заметно тише. В тихом дворе его почти не слышно, а уж на улицах и подавно.
Выводы, к которым мы пришли, обсуждая результаты. Улучшение теплоотвода от горячих деталей, как двигателя так и радиатора налицо. Снижение температуры головки улучшило работу гидроопор, Снижение общих шумов можно объяснить только снижением температуры стенок цилиндра и появлением более толстой масляной плёнки, которая глушит всякие стуки поршня. И это при том, что у меня залито одно из лучших моторных масел Мотюль 300V POWER RACING 5W30, а в коробке, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе Motul Gear 300 LS 75W90 (написано ранее). Это вам не ЛюкОй. Я когда заменил в трансмиссии масло на Мотюль, то сначала никак не мог приноровиться подъезжать к перекрёстку или повороту. Переключаюсь на нейтраль, а «она» всё катит и катит, приходилось резковато тормозить.
О расходе. Рекстор указывал похожие цифры, и это почему-то ни у кого не вызывало скепсиса. О расходе на восьмёрке. У меня был карбюраторный двигатель, «сделанный по ТУ» одним ныне почившим интереснейшим человеком и расход никогда, ни при каких скоростях не превышал 8-ми литров (естественно в реальных дорожных условиях), а при экономичной вообще был 6,5. А здесь сплошь и рядом на впрысковых хвастаются 8-9. Мрак и Туман. Кстати, интересно пишут 8 – 9 разница в процентах огромная и ничего, пишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 17:53  
Участник
Участник

    30
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
s00n писал(а):
Продолжение нереальной реальности. Это не сказки от «тысяча и одной ночи».
Сели и поехали по тому же маршруту, что и раньше. Ездили по Витебскому от Благодатной до Дунайского. Замеряли и заливали у СКК. Температура на улице всё время +20.


Реальность у вас действительно НЕРЕАЛЬНАЯ. Вчера в Питере все изнывали от жары - в 6-30 утра уже было +21, в 16 часов - +31 (это ул.Седова) А у вас - Благодатная улица, только позавидуешь - +20? Остальные замеры тоже с такой погрешностью? : Тогда верую и в 7 л на 100 км.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж ...
"покуда есть на свете дураки " (с) :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 20:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то покупает Шниву для эксплуатации. А наш собеседник - для исследований и замеров, как мышку для опытов. Не повезло машинке с хозяином. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 10:05  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Кто-то покупает Шниву для эксплуатации. А наш собеседник - для исследований и замеров, как мышку для опытов. Не повезло машинке с хозяином. :
Эта информация ценная!Она пригодится для новичков и будущим владельцам Шнив!Я например тоже использую в трансмиссии "Хадо".А для двигателя только промывку "Хадо".Могу сказать Это реально работает.

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 10:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 61

  •  18 мар 2013, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
Брехня! Все эти "чудо-присадки" дают эффект около 10%! Того же можно добиться простыми регулировками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 11:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кратово, раньше на Камазовском масле и на нигроле, возможно, эффект от присадок и был. Если покупать нормальные современные масла, то все эти присадки пустая трата денег. Да, если используешь одно и тоже масло в двигателе, то мыть его вообще нет никакой необходимости. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего изложенного однозначно одобряю МОТЮЛЬ в трансмисии..... остальное от лукавого однако :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: