Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 06:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
sansanych - "в эл.цепи автомобиля нет двух участков: внутреннего и внешнего" Сан Саныч! Лучше бы ты этого не писал. У тебя явно большой практический опыт, недюженная смекалка, и огромный заряд внутренней энергии. По всем показателям супер неординарный человек!
Но закон Ома для участка цепи, и для всей (мать её) цепи, вещь незыблемая. Так сказать - начало начал. За НЛО - извиняюсь, конечно перегнул.

В чем тогда заключается мое незнание закона Ома. В том, что я не делю цепи на участки? Но про внутреннее сопротивление источников тока я сразу написал, разница только в терменалогии. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 10:13  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - Сан Саныч, я абсолютно уверен в том что оба закона Ома тебе известны не хуже, чем мне
и многим другим. Я иногда не понимаю ход твоих мыслей в связке - напряжение, сопротивление,
ток.
Я привык считать ток - простым производным от напряжения и сопротивления.
Плохой контакт - дополнительным сопротивлением.
Несколько последовательно включеных сопротивлений - делителем напряжения.
Вместе с этим, появившейся при замыкании цепи ток вводит в эту цепь
следующее понятие - мощность. И в этом понятии он(ток) уже не безвольное производное
а сила, наравне с породившим его напряжением. Такой подход, как мне кажется,
соответствует постулатам Ома, и позволяет мне быстро диагностировать проблему в любой
Эл. цепи. А вот твоё высказывание : " И провалы эти связаны с уменьшением, а не с увеличением
(как ты пишешь), сопротивления внешней цепи, т.е. с увеличением токовой нагрузки. "
- ну не доходит до меня, как это понять.
Вот ещё: "А вот проблема №1 - увеличение падения напряжения ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ТОКА в точках
плохих контактов, вот с этой проблемой надо бороься в первую очередь."
Нет никакой проблемы - ток от плохого контакта не увеличивается, а падает, плохой контакт -
сопротивление включенное последовательно в цепь, естественно на этом делителе напряжения
будет замерятся падение напряжения.
Ты уж извини за возможно излишнее занудство.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 10:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, я теперь понял почему мы друг друга не понимаем. Плохой контакт - это не постоянное сопротивление, вот в этом главное не понимание. При не значительных токах, да это так, это постоянное сопротивление. Но когда ток растет: 10А, 20А... 50А, а тем более стартерный ток. Этот плохой контакт начинает греться и его сопротивление ИЗМЕНЯЕТСЯ и очень по разному: от обрыва до почти нулевого сопротивления.
Да, что бы не менять еще раз гену и не получить обгоревшие провода из-за плохого контакта на плюсовом болте. Подтяни на этом болте внутреннюю гайку М6. Вот пока и все. Думаю, машина и жизнь с этой машиной подправят твои академические знания закона Ома. С уважением.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 16:33  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - Хай буде гречка! Всем, сразу, и по мешку.
А нам с тобой - удачи на дорогах!. И всем Шниваводам ещё большей удачи, и не только на дорогах.
С уважением, Виктор.
А на счёт контактов ты прав на 100%, потому, как в любой цепи бывает только две неисправности: Есть контакт там, где его не должно быть, либо нет контакта там, где он дожен быть. Остальное - детали.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:01  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
после 1500 -
Резко потепление закончилось. За 33* С уже не заходит, новый гена трудится
в штатном режиме (при всех нагрузках менее чем 12,7 не садится). Не нравится
мне это, слабенький генератор в принципе. Машина его "переросла". Кондей справляется
со своими обязанностями великолепно, хоть и тарахтит очень не солидно. К
сожалению не на всех машинах такой сервис, и пошла череда встреч на дороге совершенно
ошалевших водил (да и пешеходов) - дружно бросаются под колёса
не взирая на светофоры, знаки, и разметку. Еле удаётся уворачиваться.
Пришлось обзавестись регистраторами на все 360*. Старый стал, могу и
не успеть в следующий раз предугадать непредсказуемые манёвры и прыжки.
А тут - неподкупный свидетель, хоть и железяка китайская.
За одно поставил камеру заднего вида, включается синхронно с заднй
передачей. Просто гора с плеч свалилась - всё мне видно стало теперь!
Двигатель с каждой пройденой сотней всё веселее позволяет стартовать.
Но за 3500 не захожу. И пятую игнорирую начисто. В первые 300 км она
хорошо поработала, а сейчас пусть отдыхает,пока. Масло не жрёт вовсе.
Уровень с рожденья остался как вкопаный. Расход бензина не контролировал,
как то не случилось, интуитивное ощущение - всё в разумных пределах.
Интенсивно подбираю ДХО, после ТО обязательно буду ставить, вместе с
волговскими бибиками. Не баловства ради, а безопасности для.
Очень хочется подрегулировать двигатель. Просто по рукам
себя бить приходится. Гена показал, что гарантия того стоит.
А вообще - машиной доволен на все 100.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, насчет тарахтения кондея.
Попробуй выжать сцепление, и послушать снова. возможно результат тебя удивит... :

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 17:04  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Basic, - Спасибо за совет, завтра обязательно попробую. А что ты имееш в виду, расскажи, до завтра терпеть долго.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто если речь про штатный кондей, то он практически бесшумен, нечему там тарахтеть, тарахтит КПП, потому как при стандартных оборотах хх маховик уже с гашением крутильных колебаний не справляется, когда на нем компрессор висеть начинает... :smile_cool:
Каак-то таак (с) :

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  134
  • 47

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю с приобретением! Моя тоже тарахтит как трактор когда кондей включен, похоже ни чего с этим не сделать. И полностью согласен с вами
Цитата:
Не нравится мне это, слабенький генератор в принципе.
В связи с этим тоже подумываю про ДХО, чтобы хоть как то разгрузить гену.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 16:07  
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  22 ноя 2010, 20:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Можно поподробнее про видеорегистратор на 360 и видеокамеру заднего вида ?

_________________
Шевроле Нива SE 2011 Феерия
ВАЗ 21213 Нива 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: