для поддержки штанов куплен нулёвый комплект Арбузинов на штамповках занедорого...
в среду сделал Техосмотр за 1500 и страховку 2800... Бум ездить, а то соскучился по машине, по механике и т.д.
Машина стояла с октября на улице, раз в месяц-два заводилась... При каждом накидывании клеммы на аккумулятор визуальный осмотр. Ближе к концу зимы обратил внимание на то что некоторые дюралево-алюминиевые детали покрыты белой плесенью или типа того. Термостат, помпа, ещё чего-то там. У меня в гараже когда в сырости лежал снятый термостат, он весь такой хнёй покрылся. А тут как прыщавое лицо подростка - очагами. Короче позавчера начал ездить на машине, горела лампа аккумулятора, помогла протяжка всех контактов на гене. Вчера обнаружилась ошибка "327 - низкий уровень сигнала датчика детонации". Полез читать форум. Сегодня посмотрел - провод как то немолодо выглядит, прокинут над резиновым тройником термостата, имеет место похожее на расслоение изоляции в районе коллектора. Ещё бы!!! У меня там от приёмной трубы шов лонжерона с брызговиком расслаивается, а тут какой-то провод..
Потеплеет и появится время - буду делать.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
