Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
После этой перепрошивки скорость более 100км/ч - не реально.
И к 50000 пробега - капремонт светит.


Реально или не реально... как говорит мой знакомый - " с дуру можно и корову вы@бать"... Мое мнение подчеркиваю - сугубо мое игры с прошивками ЗЛО, а исключение катализаторов - РЕГРЕСС.
Моя РШН оч резво побежала после 3х тыс. ничего не менял, т к авто не гоночное : , обгоны и т п легко, как на трассе так и в городе. расход 7-9 трасса 8-10 город... чего еще надо? ИМХО

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
тут кто то фотки обесчал сидений )))))))))


Други, подскажите, как фотки залить??????

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
После этой перепрошивки скорость более 100км/ч - не реально.


Реально 140 не напрягаясь.

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
john161 писал(а):
lyushnewsky писал(а):
После этой перепрошивки скорость более 100км/ч - не реально.
И к 50000 пробега - капремонт светит.


Реально или не реально... как говорит мой знакомый - " с дуру можно и корову вы@бать"... Мое мнение подчеркиваю - сугубо мое игры с прошивками ЗЛО


Зло - это то, что с завода выходит. А добрые волшебники потом за дело берутся и с этим злом борются. Как говорит народная мудрость: "Бабло побеждает зло" :smile_bigsmile:

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 07:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
artman63 - "Реально 140 не напрягаясь."

Это, если с очень хорошей горки, то может. А сейчас по твоим же словам - понижайку надо использовать для разгона на этом аппарате.
И становится ясно, что двигатель ты убил.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 09:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
artman63 -
В процессе форсировки двигателя, после изменения геометрии, объёма камеры сгорания,
соответственно при изменении размера и числа клапанов корректировать работу Фрица обязательно.
А производить так называемый Чип - тюнинг двигателя машины только что сошедшей с конвейера -
это ЛОХОТРОН. И участвуют в нем люди по причине дремучего невежеста.
Но - самое главное - это Твоя машина, делай с ней - что захочется. Удачи, и всего наилучшего.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
artman63, Люди на заводе в КБ не печенье перекладывают... другое дело что их идеи хреново и некачественно реализует гребанный завод, это да. Но то что разрабатывается в КБ никак не может сравниться по качеству с "гаражными спецами" по прошивке мозгов. и то что ЭТО гробит мотор - однозначно. Достигается коммерческий непродолжительный эффект - а что потом, хоть трава не расти... ИМХО. Зачастую через год на месте прошивальщиков уже какая нить вулканизация будет...

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, john161:

Как говорил Бородач "Ррребят, я не в курррсе". В смысле нет научно доказанных фактов убития двигла в результате перепрошивки. Сам оф.дилл. "Самара Лада" подтверждает, что мозги можно переучивать: "Стандартные варианты «чипов», как правило, не учитывают многих особенностей конкретных двигателей". Поэтому вопрос: перепрошивать или оставить так или кто интереснее-блондинки или брюнетки всегда был риторическим, на вкус и цвет фломастеры разные. А факторов убития двигателя может быть множество и прошивка тут не лидер хит-парада. Мне лично поведение машины понравилось. Кстати, понижайкой практически не пользуюсь-тяги хватает. Вот раньше-да.

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
artman63 -
В процессе форсировки двигателя, после изменения геометрии, объёма камеры сгорания,
соответственно при изменении размера и числа клапанов корректировать работу Фрица обязательно.
А производить так называемый Чип - тюнинг двигателя машины только что сошедшей с конвейера -
это ЛОХОТРОН. И участвуют в нем люди по причине дремучего невежеста.
Но - самое главное - это Твоя машина, делай с ней - что захочется. Удачи, и всего наилучшего.

Двигатель Фиата, разработанный для того, чтобы отдавать мощность, был придушен в угоду экологическим нормам, зелёности лесов Амазонки. Так, если просто "отключить" эту фичу, то, по идее, не должен ресурс уменьшиться!?

ps На ВАЗ2115 без катализатора расход при торможении двигателем показывало "0,0"; на Шниве с катализатором - "0,несколько десятых". По моему это сделано чтоб катализатор не остывал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Не "всё менять", а целенаправленно, конструктивно, скромно и со вкусом. "Садиться на наше ведро" чтобы передвигаться из "А" в "Б", относительно комфортно, не переживая за царапины на кузове..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: