Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, вот вот... до 10ки шниве как до китая пешком... ниче общего, особенно после сотни.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:00  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, много написано, позвольте прокоментировать:
1 Двигатель.
У двигателя не динамичные настройки, он не для светофорных гонок, но давайте сравним с 10-м 8кл (предыдущая моя машина): по паспотру 10й двигатель 74 л.с., так вот тянуть им шниву на кукане - это только 1я, изредко 2я передача.. он просто мрет. Двтатель 2123 по паспорту 80 л.с. , тянуть им 9ку или 10ку достаточно легко: заметно только при троганьи, дальше в пробке спокойно тянет начиная с 1500/с. тягать прицеп - без проблем. так же шнива с пробегом за 300тык спокойно тянет пикап от мицуписи...

2 КПП.
Ну и что, что от легковой, мощность двигателя не сильно увеличилась.. большой износ и шум от изначально гавеных запчастей, отдел закупок афтаваза карать анально за это...

3 Тормоза.
У меня были те же ощущения.. регулировка ступиц все ставит на свои места: тормоза есть и они предсказуемы. Про ветилируемые: а что будет, если они забьются жидким говнецом?

4 Передние ступицы.
Если взять неригулируемые: опять же что будет если забьется?
а так перед лазаньем увеличил зазор, полазил, проехал спокойно, чтоб вывалилось все лишнее... итд. А ослаблять ступицу я бы не стал.. я в руках держал сломанную..

это не только мое мнение новичка, но и товарища, проехавшего на шниве больше 300тык...

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:23  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
alexng - отвечу

1 У двигателя должен быть запас мощности.

раз уж сравниваем десятку и шеви: 56,4 кВт , при 5400 об/мин. 115,7 Н·м, при 3000 об/мин против 58,5 кВт и 127,4 Нм.
Как видим - разница небольшая. насчет кто кого на какой передаче тянет - тут уже передаточные числа трансмиссии играют роль.
масса шеви 1400кг, десятки 1000кг.

так вот, повторюсь, у двигателя должен быть запас мощности для безопасного обгона, ибо не все, к сожалению можно предусмотреть заранее. у той же десятки есть возможность энергично ускориться в случае необходимости, у шеви такой возможности нет.

2 Масса авто. ключевое слово. если на классике постоянно ездить с грузом в полтонны (эт если пустая шнива) или 800кг то квакнет эта кпп. так что качество зч не особо влияет.

3 Тормоза есть, они предсказуемы. До первых двух-трех торможений с 90 до нуля в энергичном темпе. А потом они вдруг заканчиваются)
Не зря на тех же десятках в итоге массово стали ставить вентилируемые тормоза спереди, т.к. старые восьмерочные были временной мерой для удешевления базовой модели.

4 при чем тут "забьются" ?
люди со стандартными ступицами с трассы улетают из-за заклинивших подшипников (причем безо всяких предпосылок).


Время и прогресс неумолим)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:29  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
а нахрена сравнивать динамику легковой машины, с чемоданом о четырёх ведущих колёсах, с весьма не низким центром тяжести?

я свою 16 клапанную 103ю разгонял как там говорят кладя стрелку спидометра, и чё? да динамика супер, тока в ушах гул, каждая кочка как трамплин, и что то жутко вибрирует (предполпгая что из подушек в машине только две чтоб спать и те задней полке, вибрирует скорей всего очко), и таки нахрена такая динамика, когда на том же фф2 этой скорости вроде как ни замечаешь, сидишь себе ровно, папироску раскуриваешь.

это я к тому что для всего нужен свой автомобиль и за свои деньги, кому то четвёрка арбузы возить, кому то и ламборджини для души.

большинство из нас сталкиваясь с косяками ШНГ отдаёт себе отчёт в том, что за эти деньги он не купит никакой другой новый автомобиль с такими характеристиками.

з.ы. из нивы можно сделать человеческий автомобиль, да вот и ФАМ был, но только мы за него своим кошельком не проголосовали, потому что цена его была близка к совсем другим машинам, где не только двигатель правильный, но и дизайн, и качество сборки и всё остальное.

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:36  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
не я ее с легковушкой начал сравнивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:08  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, запас мощности потянет за собой цену и налог, так как это уже другой класс, а тут опят не все будут кошельком голосовать. а на десятке, чтобы достать тот запас мощности нужно так же уйти на пониженную, а то и на две.
я привел в сравнение 10ку, потому что владел ей и тягал шнивик (херовый бенз попался ему), а владея шнивиком тягал 9ку. И при равных массах тяговые способности двигателей очень разнятся. и тот же самый прицеп тягал обеими автами.
запас мощности это призрачный параметр, еому-то и 4,5 литра мало на те же поторы тонны.
с доводом про тормоза согласен
а предпосылка для ступиц есть всегда: они обслуживаемые! а "на слух" увеличение зазора не каждый способен почувствовать.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю посмотреть на динамику шевика под другим углом.
Законная разрешенная скорость на автомагистралях 90 км/ч. а городе 60 км/ч.
А теперь подумаем и попытаемся ответить на вопросы: - кто, куда, на чем и зачем торопится и сколько за это платит, и есть еще те, кто контролирует процесс.
Если ответы дать правильные, то и ШЕВИК станет той самой честной машиной.

зы: при таком раскладе у него даже запас мощности можно поискать.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
4 Передние ступицы.
Если взять неригулируемые: опять же что будет если забьется?
а так перед лазаньем увеличил зазор, полазил, проехал спокойно, чтоб вывалилось все лишнее... итд.


alexng, что забьется? Какой зазор ты увеличиваешь перед лазаньем? Откуда у тебя что-то должно вываливаться? Ты хоть физику процесса работы данного узла представляешь, чтобы такую ерунду писать? Штатный узел не защищен от воды и грязи и просто опасен при постоянных поездках по бездорожью - заржавели плодшипники и привет. Штатный узел требует постоянного внимания! А с нерегулируемыми ступицами можно десятки тысяч км намотать, часами в болотах сидеть и годами не париться. А про увеличение зазора перед говнами - это вообще шедевр инженерной мысли :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 21:00  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, я писал про зазор между тормозным диском и колодками.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, и каким же образом ты увеличиваешь этот зазор перед лазаньем? : Из твоего поста явно следует, что речь о ступицах и нет ни слова про колодки и торм. диск :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: