Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На одометре 22600 км. Иногда начинают повышаться обороты холостого хода. Дроссель посмотрел, надо будет датчик новый купить, но ещё не определился с тем, какой выбрать. Пока что проблема пропадает, если заглушить и снова завести. Заменили блок цилиндров тормоза справа. Один раз подпалил сцепление, когда сдавал задом в неглубоком снегу. Раньше даже и в голову не пришло бы включить понижайку в подобной ситуации, а теперь даже в безобидных случаях стараюсь ей пользоваться – с ней не щипет глазки :smile_nod:.
На прошлых выходных занялся шоппингом: на Непокорённых купил АНЦ «Пилот», тормозные колодки Ferodo, затем заехал на Ириновский и купил 5 л Ravenol VSI 5W40, после чего в exist’e:

- диск сцепления Exedy (Япония), код детали MBD 021U
- фильтр масляный, 2 шт. Knecht (Mahle Filter) (Австрия), код детали OC 384
- фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) (Австрия), код детали LX 220
- ремень клиновый Gates (Бельгия), код детали 6265MC
- фильтр топливный Mann (Израиль), код детали WK 612/5

Коды для диска сцепления и масляного фильтра нашёл на форуме, а остальное, не подумав, выбрал из каталога exist’a. Как следствие, ремень и топливный фильтр не от моей машины. На фильтре написано Shiguli, так что если кому надо, то могу отдать. Ремень тоже, если кому-то подойдёт. В разделе для Fam’a есть тема, посвящённая кодам запчастей, надо будет аналогичную создать в общем разделе запчастей для тех кто пользуется exist’ом.
Воздушный фильтр вроде подошёл. Сегодня на даче поменял. По размерам не отличается от того, что стоял ранее. Заодно проверил расширительный бачок, а то жидкость потихоньку куда-то уходит. Бачок в норме, поэтому полез подтягивать хомуты. Один из шлангов свободно проворачивался на патрубке, но следов течи не было. Не пойму, почему везде не поставили пружинные хомуты.
Диск сцепление пока взял про запас. Масло менять и ставить АНЦ буду в сервисе уже после получки, либо по достижении 25000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). Заодно попрошу проверить затяжку гаек крепления корпуса промежуточного карданного вала к фланцу РК, а то начитался страстей на форуме :smile_nod:. Petro Canada останется где-то 1-1,5 литра, так что также могу кому-нибудь отдать на доливку. Покупал у официального дилера в Питере (ООО "Восход-Люб":smile_wink:. Ну, и раз такая пьянка пошла, то могу также отдать для экспериментов бампера (самовывоз из Питера) от L-ки'06 (млечка):
- бампер передний. Немного надорван нижний край справа (если не заглядывать вниз, то не видно). С левого бока царапина от прилетевшего камня.
- бампер задний. Небольшая трещина в районе номерного знака. Был замят край слева, но трещин вроде нет и геометрия не нарушена. Краска облезла.
- заглушки от ПТФ
До барахолки руки пока не дойдут, а так валяются ещё без дела масла на доливку Mobil (трансмиссия), а также штатный акуммулятор от L-ки'06 (сменил на 130 т. км). Если кого-нибудь заинтересует, то пишите в личку.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
24000 км. Съездил в сервис:

- Petro Canada заменили на Ravenol VSI 5W40. Маслянный фильтр Finwhale на Knecht. Теперь маслёнка гаснет мгновенно, а не спустя 1-2 секунды после того, как машину завёл.

- натяжитель заменили на Пилот. Надобности не было, но для собственного успокоения такая ерундовина не помешает (зима-холода, парковка под наклоном и т.п.)

- попросил проверить затяжку гаек крепления корпуса промежуточного карданного вала к фланцу РК. Всё затянуто.

- отрегулировали ступичные подшипники

- заменили погнутую рулевую тягу и как следствие развал-схождение

Мастер сказал, что неплохо бы и сцепление поменять. Решил пока отложить. Позже закажу в exist’e выжимной и корзину Sachs. В первую очередь хочу всё же амортизаторы заменить.
Размышлял по поводу летней резины. Задушила жаба. Буду Баргузин дальше катать – всё же большая часть дорог у меня это шоссейка.

P.S. Бампера от L-ки отдал, топливный фильтр и ремень вроде для старой нивы подходят, тоже отдал знакомому.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 10:56  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По звуку обычный пластик. Может быть первый владелец поменял по причинам, о которых я даже думать не хочу .

Если ещё актуально - у меня Март 2011 - фары пластиковые.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил в налоговую - заполнил бумаги после продажи машины, которая находилась во владении менее 3 лет. Девушка, которая принимала бумаги, удивленно спросила, что это за авто, стоимость продажи которого 5 тыс. руб. Я лишь прошипел - ШНГ и отдал копию договора купли-продажи.

Сцепление оказалось более живучим, чем я ожидал. Знакомый попросил оттащить его машину в сервис. Я же ранее на галстуке по городу никого не катал, но согласился помочь. Первые несколько светофоров трогались с диким дерганьем, потом включил пониженную и всю дорогу так и ехал. Когда к сервису подъехали, то соскочил трос - оказалось, что крюк погнулся. Позже куплю шакл.

Купил комплект сцепления Sachs. Ближе к осени буду менять. Диск сцепления останется, поскольку ранее уже купил Exedy, который и планирую установить.

Поездил по полю на Баргузине. Думал, что будет хуже. Оказалось терпимо. По шумности на асфальте ничего не скажу, поскольку обычно играет магнитола. Пока успокоился, лето откатаю на них.

Ах, да: 27650 км - помыл машину.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Из того, на что ещё обратил внимание. Когда мыл машину, то показалось, что крыша и капот стали тоньше. Прямого сравнения нет, просто на уровне ощущений.
Где-то после 23-24 тыс. км машина побежала гораздо веселее. Не знаю сама ожила, или смена расходников так повлияла. На трассе и в городе вполне хватает.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
32 т. позади. Из них мои где-то 18,5 т. Вновь заехал на сервис. Сначала о приятном:

Изображение

Помимо этого:
- замена масла (опять Ravenol VSI 5W40, фильтр снова Knecht)
- замена антифриза с промывкой (синий Mobil на Hepu "Maxxus-Plus", G12+). Ещё на прошлой машине заметил, что после того, как в сервисе залили синий Mobil, то на светофоре температура поднималась до 95 оС, а в пробках постоянно работал вентилятор, «сбивая» температуру со 100 оС. С новым антифризом в пробках пока не стоял, поэтому говорить что-либо рано. Да, ранее заменил расширительный бачок. В магазине сказали, что товар ходовой, но про бачки нового образца ничего не слыхали, а даты производства на новом нигде не было.
- замена передних колодок (стояли Ferodo, поставил их же). На первой Шниве, когда впервые поставил Ferodo, то обратил внимание на жуткий свист при торможении где-то через неделю после замены, но ещё через неделю свист пропал. В следующий раз поставил Finwhale – свистели постоянно.
- замена задних колодок на те, что были в сервисе (всё же Finwhale)
- замена свечей зажигания (Bosch Super 4)
- стал подклинивать левый суппорт, поэтому замена блока цилиндров переднего тормоза
И самое неприятное: когда покупал машину, то в диагностической карте стояло «течь масла двигателя» и всё указывало на прокладку клапанной крышки. Когда загнал в сервис, то тоже согласились и заменили, но масло всё равно откуда-то шло (при этом уровень снижался незначительно – за 8 тыс. долил только один раз, когда опустилось ниже середины). Купил герметик, чтобы посадить на него все датчики, но не успел – в сервисе нашли трещину в ГБЦ. Сказали, что видят такое впервые и что это явный заводской брак. Место некритичное и пока заделали снаружи, сказав, что в дальнейшем никаких проблем не возникнет, но осадочек остался. Собственно, фото:

Изображение

На даче поменял воздушный (Mahle Filter) и салонный (угольный Big) фильтры, заменил ДПДС (бесконтактный Rikor Electronics). Ранее салонный фильтр менял, как в книге написано. На этот раз не стал париться и заменил без снятия крышки и последующей герметизации.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Заезжал в Питер, чтобы в пробках постоять :smile_nod:. Температура ОЖ поднимается, но медленнее и вентилятор в пробках срабатывает реже, по крайней мере, нет ощущения, что работает постоянно. Однако, ожидал большего, поэтому буду изучать вопрос на форуме.
Сцепление, про мягкость которого я писал в первом посте, стало более тугим - после трёхчасового "пробкостояния" к вечеру заболело колено.
А вот новые амортизаторы радуют большей жёсткостью, относительно штатных. За рулём больше не укачивает :smile_nod:.
Не вступая в полемику на форуме, отчитаюсь про режим езды, то есть про обороты. В среднем диапазон 2500-3500. Основной пробег по трассе и чаще всего замечаю по БК - 3200, при обгонах на четвёртой передаче до 4000. При оборотах более 3000 чувствую себя более уверенным за рулём, особенно в городском потоке. 2500 в городе, если машин мало и можно расслабиться.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера попробовал вытянуть Таурег. Итогом:

- Шнива не трактор
- Таурег закопали ещё глубже
- Сцепление, которое планово собирался заменить осенью, может и не дотянуть

Мысли вслух:

- Надо бы прикупить динамический трос и научиться с ним обращаться
- Люди, которые пытаются проверить внедорожные способности своей машины на шоссейной резине, не правы

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    525
  •  657
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
- Люди, которые пытаются проверить внедорожные способности своей машины на шоссейной резине, не правы


Истину глаголешь :!: Для себя решил - летом только муды.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 13:04  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
- Надо бы прикупить динамический трос и научиться с ним обращаться
- Люди, которые пытаются проверить внедорожные способности своей машины на шоссейной резине, не правы


А нужен ли на нашей машине трос рывковый, стапеля после рывков искать не прийдётся?
После небольшого путешествия за трактором, начал со взглядом знатока оценивать грунтозацепы на встречаемой внедорожной резине : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: