Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:00  


тятя Фёдр,
спасиб,
но я знаю каую гайку открутить, НО КАк? ведь обычный ключ на 17 даже не одеть на ту гайку!
Так же - уж почти уверен,что ставить шланг взамен повреждённого с уплотнителями мелкими ,но "понтовыми" резиновыми колечками и дюже "вумной" защёлкой вместо хомута на фильтре и гайкой на 17 для крепления на штуцере рампы - ТОЧНО НЕ ХОЧУ !
Кто знает - какой шланг с обычными СВОБОДНЫМИ концами можно поставить на хомуты вместо ВРАЖЕСКОГО?
Иль никто не выжил после взрыва паров бензина и потому нет удачного опыта самостоятельной замены этой гадской трубки?
Неуже ли я единственный кто успел вовремя заметить как бензин "сцыт" под давлением на раскалённый коллектор двигателя?
о-оу!!! :!:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:21  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, тебе никто не посоветует по замене на хомуты. только на свой страх и риск .

такое дело опасное / огнеопасное

:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:22  


фотки повреждения.
примечание :
Адсобрер снят и отведён в сторону без снятия с него трубок,
Крепление топливного фильтра тоже снято с выступающих шпилек,
Топливный шланг произвольно расположен внизу после нескольких попыток одеть ключ на 17.
Предполагаю,что шланг повреждён "осевшим" корпусом адсорбера.
Но также,почитав немало в здешних темах об уплотнительных колечках в этих шлангах - понял,что со временем такие уплотнения "капают" и вопрос о замене этих шлангов возникает достаточно регулярно.
Неужели все ездят на СТО ,чтоб заменить эти шланги?
(в моём случае никак не получится уехать от места пока благополучной парковки - уж сильно "свистит" струя бензина ).

[img]http://s18.postimg.org/9d98d7dqh/DSC03404.jpg
[/img]http://s21.postimg.org/wcx1h4713/DSC03405.jpg
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:25  


тятя Фёдр,
я не интересуюсь "ставить ли на хомуты иль нет" -
меня интересует :
1. Как снять топливный шланг со штуцера топливной рампы?
2. Какой топливный шланг со "свободными" концами может выдерживать давление , разогнанное нашим Шнивским бензонасосом?
3.Ставил ли кто-нить хомуты на штуцер рампы (ведь он с резьбой и как?).
(во,чёй-та второе фото не "выросло" в сообщении, но вроде сделал всё одинаково - его делал чуть с бОльшего расстояния и видно как отведён в сторону адсорбер и снят крепёж топливного фильтра).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:40  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ставил ли кто-нить хомуты на штуцер рампы (ведь он с резьбой и как?)

там трубка с буртиком и гайка накидная . если так делать то спиливать буртик и на трубку одевать шланг .

[img]http://s14.postimg.org/i0pr0aaz1/image.jpg
[/img]
открутить только со снятием ресивера реально http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... aniya.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг,
Обычный жигулевский топливный шланг с тканевой оплеткой запросто держит 10 атм. В топливной системе шнивы значительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил дубль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:56  


тятя Фёдр,
значит верны мои предположения,что :
1. Конструктор такого расположения места крепления топливного шланга на штуцер рампы - враг народа! (ведь могли в сторону от рессивера хоть на 4 см и меж собой трубки обратки и подачи в рампу не так близко,чтоб работать ключом при замене ТОЛЬКО того шланга,который поврежден).
2. Если уж снимать рессивер (ё-мать конструктора и его самого и регулярно), то наверняка уж ни в коем случае не ставить такой же шланг под гайку с одной стороны и зажим с другой(на фильтр).Ведь резиновые колечки "усыхают" и т.д. и начинают капать топливом (особенно в морозы и потом ещё сложнее каляными руками на морозе менять эту ВРАЖЕСКУЮ приблуду).
Значит только НА ХОМУТАХ , чтоб если что - без всякого.. поменять и без снятия рессивера(а ведь наверняка снять-поставить рессивер - снова какие-нить прокладки тоже надо менять - а я ,в данном случае, НЕ ЗНАЛ и НЕ КУПИЛ).
3. Какой же топливный шланг со "свободными" концами держит давление?
Неужели заказывать от иномарки?
(когда-то была Бэха - на хомутах, потом Аудюха - тоже на хомутах.. и НОРМАЛЬНО - ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКАЛИ ВОПРОСЫ про всякие там "как открутить" , ды "где они эти колечки для уплотнения" и "как эти колечки поставить" ,чтоб они РАБОТАЛИ.А ведь тоже были с инжекторами и шланги были ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
p.s.
"я убью тебя, лодочник" (из пестни о конструкторе навесных приблуд под капотом ШНивы)
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда приходилось делать так.
Режешь шланг в месте дефекта.
Вставляешь кусок медной ( тормозной ) трубки диаметром 8 мм и длиной не меньше 100 мм ( по 50 мм в каждый конец шланга).
На каждый конец шланга по 2 ( два) хомута с накатанной ( не прорезанной) резьбой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 18:12  


end-point,
а ведь это выход! (про вставку "протеза" из куска медной трубки и обжать хомутами).
Но интересно - надолго?
хватит до момента смены автомобиля? иль даже ещё самому потом покататься некоторе время? - потомукак недавно почти всю ходовую "перетрусили" на СТО ,впрочем тоже не вполне удачно - забыли подтянуть ручник после замены задних тормозных колодок и задних тормозных цилиндров и я не заметил, потомчто паркуюсь на передачу и из-за прослабленного ручника ТехОсмотр прошёл не с первого захода(всегда предпочитаю реальную проверку на стенде,чтоб знать "к чему готовиться":smile_wink:.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: