Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Илья79, за 800 это мойка люкс, наверное - пылесос, стёкла изнутри и прочее. У нас в городе на некоторых мойках она от 750р по тарифу для джипов. То что машину после сход-развала стало уводить это нормально - попробуйте перекинуть передние колеса. Кстати, сход-развал в стоимость ТО входит... мне у дилера он обошелся в 1600р (из 8100р за ТО).
Задняя передача и дальше будет заедать - там же нет синхронизатора.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 46

  •  09 июл 2011, 11:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, Если бы :smile_bigsmile: (на счёт мойки), просто помыли и за это взяли 800 р. На счёт схода - развала пусть входит в стоимость то, но исправление их косяка у них же и за мои деньги это слишком : : :

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 59

  •  25 мар 2010, 10:24

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива апрель 2011, LC. ТО1 проходил по гарантии, замечания:
1. мало антифриза в расширительном бачке, долили
2. Люфт свыше нормы в ступичном подшипнике, отрегулировали.
Заменили масла по кругу и смазали все замки зеленой смазкой.

щас пробег 7500 км, проблем небыло, пока недавно не залез под днище из-за раздражающего дребезжания при разгоне. И увидел:

1.разорвался пыльник верхней шаровой передней подвески
2. течь тосола где-то спереди-справа-внизу, сколько не светил туда, ничего не видно. Ушло пол бачка. Темп на улице была -18 - 20. Долил, щас темп. на улице -3-10, тосол не уходит.
Сегодня -8 и ничего не течет.
3. Капает масло из под сальника вала из кпп где резиновый буфер.
масло попадало на кардан и разбрызгивалось по тоннелю. Судя по всему масло ушло не много.
Может это тоже связано с заморозками?

_________________
РеШнива 2011 г, LC .........32000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 18:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  03 июл 2011, 20:14

Блог: Просмотр записи (0)
Течь тосола спереди-справа-снизу - здесь два варианта: у меня сначала затягивали хомут нижнего патрубка радиатора, но после двух месяцев "течет - не течет" дилер заменил радиатор - лопнул металл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 21:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
930 км замена раздатки (по гарантии) из-за течи масла через прокладку. Теперь плохо включается блокировка. Потеет посередине лобовое стекло. Не фиксируется меньшая часть спинки заднего сиденья. Идиотский коврик водителя - постоянно сыро под левой ногой. Найду коврик лучше сразу куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 05:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри на экзисте ковры, там на шниву много, я тканевые купил, есть резиновые с подставкой для ноги, попереиной сзади.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 59

  •  06 дек 2011, 20:45

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива конец 2010г.Брал с завода по блату.
3000 тыс.км замена сайлентблоков.видно спешила наша авто промышл.что не подтянули.
5000 т.к рассыпался задний кардан(шрусы)поставил с крестовинами
потекли все сальники.хотя скорость больше 120 км не даю в отличии от шеви 2004 г предыдущ. ездел 130-160 км горя не знал не с сальниками не с крестовинами.одна проблема менял ступицы 5 раз.
хотя 1 раз в месяц делал протяжку в сервисе.
18000 км полетел генератор еле нашел запчасти.оказалось он сборный.Менял сопротивление на печку 3 раза.
26000 км рассыпался передний кардан заменил на сызранский
вообще кто это дерьмо придумал (шрусы)если кардан заводской на крестовинахто вибрации и так нет и цена в 3 раза выше так еще и в продаже нет кардан в сборе 8.5 т.р.
30000 т .км бензина стала хавать под 17л
Вывод;вообщем мащиной доволен(где хочу там и ездию)но хочется сказать когда наш автопром будет заниматься качеством а не только ценой. :

_________________
aleks66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr.beliae2011, вот те и по блату :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 05:59  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Первый мороз - потек тосол с патрубков ... эх... Продолжаем эксплуатацию изделия )

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 06:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
похоже протечка тосола для всех общая болячка. у меня машинка 2008 г. покупал в конце сентября. при первых морозах тоже в сервисе по гарантии протягивали хомуты. с тех пор не подтекает. тогда на сервисе мне сказали, что течет у ВСЕХ! я спросил, почему сразу не протягиваете при подготовке к продаже? ответили, что не имеют права, пока покупатель сам не обратится с проблемой. Что еще у меня было? Поменяли замок задней левой двери. Сервисники были страшно удивлены, что накрылся замок. Я был первый с такой проблемой! Еле дверь открыли! Косяков больше не было! На 50 тыс. км. поменял сальник первичного вала. Стал подтекать после сильных морозов прошлой зимы. летом был на диагностике ходовой. сказали, что нужно менять шаровые на правом колесе, но пока терпят. на левом - все ОК. но когда соберусь менять, то лучше все поменяю. ну про расширительный бачок бачок я вообще молчу - всеобщая проблема :smile_nod:, уже третий поставил! сейчас в горловине просверлил отверстие ф1 мм., прям между витками резьбы. и горя не знаю! бачок лопается из-за избыточного давления, видимо клапан в пробке хреново работает, а замена пробки болезни не помогло. а отверстие вылечило :smile_nod:. Вроде все, на сей момент проехал 55 тыс. км.! Тьфу-тьфу-тьфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: