Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
Цитата:
Шеви-867, гыде обслуживаешься?

Тойотовский сервис на Артинской


Эта наверно крута... Иносервисы, они такие - индивидуальный подход к каждому клиенту... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
BlackHawk писал(а):
...зимние шины БФ ВинтерСлалом205/70..

А поделитесь пожалуйста Вашими впечатлениями о данных шинах.
Две зимы.Мне понравились на всех покрытиях. Шипы все на месте. Только на скользкой дороге особо не лихачьте. Имею один ужасный занос и один сход с трассы из-за переоценки своих возможностей , вина целиком моя в обоих случаях раздухарился не в меру.

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Мда, почти у всех кто тут отписался серьезные списки замен. Свой я приводить не буду, дабы не пугать людей. Странно, что при этом многие на форуме считают Шниву надежной машиной.
ИМХО надежная машина не нуждается в том чтобы к ней постоянно прислушивались, заглядывали под нее и т.п. Достаточно просто ездить от ТО до ТО изредка проверяя уровни жидкостей.
Ну, наверное надежная машина это не та, у которой ничего не отваливается, но если отваливается - то навсегда, а та, у которой с тяжелой поломкой можно доехать до базы.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Adviser писал(а):
Мда, почти у всех кто тут отписался серьезные списки замен. Свой я приводить не буду, дабы не пугать людей. Странно, что при этом многие на форуме считают Шниву надежной машиной.
ИМХО надежная машина не нуждается в том чтобы к ней постоянно прислушивались, заглядывали под нее и т.п. Достаточно просто ездить от ТО до ТО изредка проверяя уровни жидкостей.
Ну, наверное надежная машина это не та, у которой ничего не отваливается, но если отваливается - то навсегда, а та, у которой с тяжелой поломкой можно доехать до базы.

У моего знакомого после 3-х месяцев эксплуатации нового ТЛК 100, нае...ь трансмиссия, ремонт хоть и по гарантии производился месяца 2-2,5.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 21:56  
Новичок
Новичок

    15
  •  11

  •  01 авг 2008, 23:30

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Adviser писал(а):
Мда, почти у всех кто тут отписался серьезные списки замен. Свой я приводить не буду, дабы не пугать людей. Странно, что при этом многие на форуме считают Шниву надежной машиной.
Ну, наверное надежная машина это не та, у которой ничего не отваливается, но если отваливается - то навсегда, а та, у которой с тяжелой поломкой можно доехать до базы.

Согласен. Провалился в ливневку, когда сдавал задом. Погнул балку заднего моста и диск. Выехал из ливневки сам, и сам доехал до гаража через весь город на аварийке. За два дня сам поменял "чулок". Чтобы снять погнутую балку пришлось ее резать болгаркой, не вынималась правая полуось.
Сейчас проехал ровно 9000. Из всех неисправностей - бракованная резинка в рабочем цилиндре сцепления. Проявилось на первых 1500.
И все! Сейчас буду готовить машину к зиме - поменяю масло, фильтры и тормозные колодки. Вчера заглянул - родные стерлись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 22:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  05 авг 2006, 21:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь пожалуй :smile_bigsmile: , ШНива LC пробег сейчас 58 тыр, машине 2 года, из плановых ТО проходил только первое. На 40 000 заменил масляную магистраль "ухо" одно отломилось и после прогрева двигателя начинал клапан цокать. Больше поломок небыло тьфу 3 раза :smile_bigsmile: , кроме плановых замен масел ничего не делал. Машина асфальта почти не видит, поэтому решил в профилактических целях заменить шаровые, два дня назад поставил ТРЭК, заодно и подшипники передних ступиц заменил, до кучи заменил тормозные колодки, 58 000 как никак откатали (на старых колодках запас еще приличный был тысяч на 20-30 точно хватило бы). Вот думаю пора наверно и карданы шприцануть уже, только как подлезть?
ИМХО машина вери гут :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  05 авг 2006, 21:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Мда, почти у всех кто тут отписался серьезные списки замен. Свой я приводить не буду, дабы не пугать людей. Странно, что при этом многие на форуме считают Шниву надежной машиной.
ИМХО надежная машина не нуждается в том чтобы к ней постоянно прислушивались, заглядывали под нее и т.п. Достаточно просто ездить от ТО до ТО изредка проверяя уровни жидкостей.
Вполне надежная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надежная машина не нуждается в том чтобы к ней постоянно прислушивались, заглядывали под нее и т.п. Достаточно просто ездить от ТО до ТО изредка проверяя уровни жидкостей.


конечно.
в общем-то я так и делаю.....
правда ТО в сервисе один раз только проходил за 60тык. а так у меня свой график. 15 000 имхо великоват всё же интервал. надо бы 10. ну или хоть 12.
хотя про ТО на 30 000 я, помню, забыл на фик : . до 40 дорулил.

и ваще не советую ни к чему прислушиваться, принюхиваться и приглядываться. а особенно вредно людям, не особо секущим в матчасти, читать на ентом форуме что-либо кроме "курилки". а то это как чтение медицинской энциклопедии примерно - добром не кончится.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
надежная машина не нуждается в том чтобы к ней постоянно прислушивались, заглядывали под нее и т.п. Достаточно просто ездить от ТО до ТО изредка проверяя уровни жидкостей.


конечно.
в общем-то я так и делаю.....
правда ТО в сервисе один раз только проходил за 60тык. а так у меня свой график. 15 000 имхо великоват всё же интервал. надо бы 10. ну или хоть 12.
хотя про ТО на 30 000 я, помню, забыл на фик : . до 40 дорулил.

и ваще не советую ни к чему прислушиваться, принюхиваться и приглядываться. а особенно вредно людям, не особо секущим в матчасти, читать на ентом форуме что-либо кроме "курилки". а то это как чтение медицинской энциклопедии примерно - добром не кончится.
А на Украине, официальная гарантия 30 тыщ или год, и межсервесный пробег - 10 тыщ. Отаке. И клали они болт на рекомендации завода изготовителя.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
синдбад писал(а):
Цитата:
надежная машина не нуждается в том чтобы к ней постоянно прислушивались, заглядывали под нее и т.п. Достаточно просто ездить от ТО до ТО изредка проверяя уровни жидкостей.


конечно.
в общем-то я так и делаю.....
правда ТО в сервисе один раз только проходил за 60тык. а так у меня свой график. 15 000 имхо великоват всё же интервал. надо бы 10. ну или хоть 12.
хотя про ТО на 30 000 я, помню, забыл на фик : . до 40 дорулил.

и ваще не советую ни к чему прислушиваться, принюхиваться и приглядываться. а особенно вредно людям, не особо секущим в матчасти, читать на ентом форуме что-либо кроме "курилки". а то это как чтение медицинской энциклопедии примерно - добром не кончится.

Эх! Золотые слова! (выделение моё). Ради них стоит поднять тему двухлетней давности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: