Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сплюнь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  201
  • 49

  •  06 авг 2004, 17:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша, привет!!! Дам совет... поменяй тосол на антифриз... и проблема с утечкой сразу пропадет и помпа подольше поживет... моей уже 43000 км, помпу меняли три раза, сейчас борюсь с сальниками ходовой...
Антифриз себе залил Несте... все рекомендуют... проблемы позади... даже забыл что такое подлить в расширительный бачок :

_________________
С уважением, Denis Wolf!
о744хв78
www.denis-wolf.spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 21:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, антифриз лучше будет.
Уже пол года лью антифриз (правда не несте, а наш какой-то), убывать перестал. С февраля ничего не доливаю, хотя раньше каждые 10-15 дней доливала и как больная каждое утро проверяла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 53

  •  12 янв 2005, 14:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
10 тык - левый стеклоподъемник. Фсё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 21:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Денис-Волк, мне вот интересно,объясни почему это антифриз меньше течет чем тосол :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 22:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если не по научному (там это одно и то же), то в антифриз более качественные и современные присадки применяют, а любую бурду незамерзающую Тосолом стараются обозвать (все кому не лень, а не лень многим!). Вот почему не вдаваясь в подробности "совет для чайника" антифриз лучше!
А так, как ответил представитель Джи Эма на вопрос с 92 бензином, если Вы уверенны в качестве 92 бензина, его применение не влечёт отрицательных последствий для автомобиля. Это страховка завода от "модифицированного 76-го". Так и с Тосолом, если он из надёжного источника, то может легко оказаться лучше некого безликого "Антифриза" импорто-безымянного. В Европе вся жидкость незамерзающая Антифриз (Тосол коммерческое название ставшее аналогом Ксерокса, или как Унитаз это фирма и её название, а не компакт сантехнический и т.д.) И поскольку качественныйц Тосол должен соответствовать ГОСТу времён царя Гороха, а химия продвинулась то современный западный даже дешёвый Антифриз по свойствам (от качественных присадок) наголову лучше самого соответствующего ГОСТу Тосола. А заколдованный круг - Тосол с современными присадками не имеет права называться им, т.к. предусмотренный при его постановке на производство пакет присадок уже много лет не выпускается комплексно. То-же с знаменитой трансмиссионкой ТАД-17и, которая по определению не может выпускаться, уже лет 15-20 как входящие в состав компоненты не выпускают. А на рынке поискать - жив курилка! Понятно 100% левак.
Отсюда и совет Дениса-Волка, не вдаваясь в тонкости.
А живущие в Днепродержинске (кажется) посмеются и скажут Наш Тосол, Томь, Роса лучше! И будут правы, но у нас нет 100% уверенности как у них в том, что покупаешь, отсюда следует как с бензином, недорогой антифриз скорее будет непалённым при покупке рядовым пользователем. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 22:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб не быть голословным.Личный плачевный опыт.С новья эксплуат. 213.Через 15 тык заводской тосол разъел головку блока цилиндров.В Шниве тоже самое заметил на 2-й тыс.Слил бадягу,залил антифриз "RAVENOL" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  10 мар 2005, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Первые 100 км: реле ближнего света, кнопка обогрева заднего стекла.
5000 км: Потёк сальник заднего моста, накрылась кнопка включения габаритов.
20000 км: полетел реле-регулятор, из-за чего сгорели лампы габаритов и ближнего света (поскоку в продажи нет пришлось ставить десяточное вместе с диодным мостом).
Какой идиот сконструировал штатный багажник? После двух поездок пришлось подкрашивать крышу в местах крепления. Под эту дудочку был порван уплотнитель, поиском которого сейчас занимаюсь : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1412
  •  3158
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз про мою: (пока помню :smile_bigsmile: )покупка октябрь 2003 г.
- 500 км - замена ГК, масляной магистрали ГК, притирка клапанов;
- + 30 км - устранение течи масла с передней крышки двигателя из-за сорваной резьбы одного из болтов;
- 1000 км - замена сальников коробки и раздатки;
- 1500 км - замена сальников раздатки;
- 2000 км - открутились дворники;
- 3000 км - замена сальника переднего моста;
-3500 км - замена прокладки крышки РПМ;
- 4000 км - замена карданов;
- 5000 км - замена раздатки;
- 6000 км - замена генератора;
- 8000 км - замена двух АММО;
- 10 000 км - ремонт замка вод. двери;
- 10 500 км - тоже самое;
- 15000 км - замена переключателя ближний-дальний;
- 1700 км - замена кнопок габариты-ближний;
Начал путаться с хронологией :smile_nod:
Еще : - разобралось втягивающее стартера, замена катализатора, перепрошивка блока, 6 комплектов свечей, покраска проемов и замена уплотнителей дверей, покраска бамперов и проема задней двери (вся покраска по гарантии), замена реактивных тяг, сломался обогрев водительского сиденья, замена датчика топлива и бензонасоса, замена термостата, замена ДПДЗ и РХХ, замена подшипников в коробке, замена мотора печки.
Наверное достаточно? :

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 12:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скопом без привязки к пробегу (документы с СТО поднимать не хочется (и противно вспоминать всё снова):
2 катализатора и 1 модуль зажигания (по гарантии), ДПДЗ (на 1 ТО), Сальники КПП (оба), РПП (со скандалом,) Сальники и прокладки в раздаточной коробке дважды, меняли передний кардан дважды, под задние пружины чашки (пришлось!) поставил,
Моторчик печки уже по окончании гарантии поменял сам, Нижний патрубок радиатора слетал в минус 20, помпа потекла ещё на гарантии, но залечили, что не она, (естественно она оказалась) поменял по окончании гарантии в итоге сам. Левое зеркало поменяли по гарантии, тряслось как припадочное. Щиток тепловой стартера (со скандалом и не сразу) по гарантии, замки дверей задних, раза по два, по гарантии, переднюю водительскую (выскакивала тяга из пластмассового фиксатора), пока сам не скрутил поверх проволокой, не вылечилось. В дождь хронически загоралась лампа "проверь двигатель" на 5 диагностиках ("фирменных") ничего не нашли! Уроды. Вылечил сам послушав советы опытных автоэлектриков спецов по десяткам. СВечи отходили с завода штатные по 30 тыс как положено и без вопросов! Бензин, масло и расходники заведомо качественные покупались.
Боролся с вибрациями, уменьшились, но ещё раз не-хо-чу! Гиморно, а результат есть, но менее чем хотелось бы.
Застучали ГК, бороться уже не хочется. Достало бороться с ветряной мельницей, НО потенциал ! Огромный ! Приложения рук и "лишних" бабосов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: