Прокатал 13 500 км. 23.12 отъезжая от дома обратил внимание, что что- то шаркает по заднему колесу. Все излазил вокруг колес, проверил гайки, даже фары протирал

, но ничего не обнаружил. При движении шаркание пропадало и опять появлялось- понял, что что- то попало в барабан. Записался на след. день в сервис, заодно планировал ТО пройти, т.к. сынуля собирается на новогодние каникулы в Питер махнуть.
В сервис ехал как в швейной машинке. Хорошо, что была суббота и утро, поэтому не сильно пугал народец. Перед сервисом, как обычно все пропало.
Но на вскрытие обнаружена поломка пружинки, и отломок ея и стрекотал об колесо, или прекращал стрекотать, когда закатывался в укромное местечко.
А так за всё время не подводила ни разу.
На ТО обнаружился порваный пыльник на ШРУСе, в остальном ОК.
Да, и перед сервисом помыли её, выходные постояла на улице- утром окрылась, а закрываться не захотела. Решил опять в сервис згонять, но, подумав, что замок банально замерз после мойки решил попытаться отогреть- включил печку пожарче и пошустрей, и через 10 мин езды стала открываться и закрываться.
В целом весьма пока доволен. Устал уже ждать повохов с её стороны. Может не такое это и Г. эта ШН?
Юзал 5 лет Альмеру, 160 тык. Ничего не ломалось. Но я регулярно ТО проходил, Резинки порванные и там менял. Сцепу, рычаг, ступичный подшипник- в обчем по мелочам. Но там эти мелочи стоили не мелко.
Еще интересную штуку увидел. В шиномонтаже возле сервиса перечень услуг , так в числе прочего-"Нарезка протектора". Я не понял это типа привозишь лысую резину, а они тебе вырежут любой рисунок?