Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
andrej2123 писал(а):
А ты хоть накормил, напоил иё?

Кстати, после поездки, но пробеге 8 тык долил 1 л. масла..Это вроде в пределах тех. норм..Да?


Не хочу сильно возражать , но масло у шеви от замены до замены один уровень. У знакомых также .

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 16:40  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива вообще машина сказочная, вот чудеса и случаются :smile_nod:

p/s/ пока я ездил наВАЗ-21099 ..я вообще не мог понять тысяч до 80 зачем у меня масло на доливку остается..И даже как-то по гаражу прошвырнулся и масло не пришлось покупать на очередную замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, Согласен! Поддерживаю! Вполне приличная машина для российских дорог! Кто относится к ней с уважением, у того всё будет с ней в порядке.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:53  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На одометре 67 тысяч. Донашиваю родние летние "контики". Обслуга по мурзилке. Из тюнинга только поменял пружины и аморты, так как руки чесались и родные пружины таки просели, что аж кулак между аркой и колесом задним не проходил. После 60-и задолбался менять бачки ОЖ и доливать тосол. А пару тысяч назад замечательно крякнула помпа. Развалился подшипник. Выгнало литров 5 тосола и подпалился ремень, т.к. шкив помпы "восьмеркой" люфтил. Поменял помпу с ремнем и думал, что все в ажуре, но нет. На новой помпе отвалился пропеллер. Разумеется сразу не заметил, а тогда когда БК стал показывать повышенную температуру и газ не включался. Оказалось, что повело ГБЦ и в систему охлаждения стало подсасывать воздух и перекрывать магистраль направляющую ОЖ через "газовую хреновину". В итоге фрезеровка головки. Заодно поменял гидронятяжитель цепи на механический. Заменил тосол на красный антифриз.
Еще колдун поменял и один из рабочих цилиндров на задней оси, т.к. на ГТО выяснилось что жопа не тормозит вообще. Теперь все в норме.

После рождения второй дочки выяснилось, что шнива - это маленькая машина. Места катастрофически не хватает. Если бы газовый баллон был в багажнике я бы уже застрелился. Полку заднюю выкинул.
Мечтаю о "сарае" с повышеным клиренсом. Но боюсь надо будет опять переучиваться т.к. совсем забыл что такое аккуратно ездить.

Шнива - это машина для беспредельщика:smile_bigsmile:. Ей пофигу плохие трамвайные переезды, ямы, ухабы и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: