Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил пружинки "ралли -Т".. машинка немного приподнялась( или приняла свое нормальное положение??)..сложно судить после лифтованного на 12 см 185 сюрфа..но полгода было ощущение езды на форд фокусе))
приговорили на сервисе 2 тяги и расширительный бачек( весь в трещинах). поменял все тяги на всякий случай.
вроде пока все. заскрипел после замены пружинок шрус.. но поменяю ближе в весне и вылазкам.
к шниве так и не привык( низкая. отсутствие более менее приличной тяги, мало места и тд и тп..) но сей гадкий утенок возит, не балуется. не капризничает.свои задачи выполняет.
пока во так :
Изображение

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 22:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 51

  •  14 июн 2011, 07:07

  •  Калужская область, Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба, вот смотрю фотки и все не могу понять: как закреплен экспедиционник? Муравей+доп.поперечины? Почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  10 апр 2013, 21:31

Блог: Просмотр записи (0)
Скажи где лифтовал? Или сам делал?
У меня пришло время первого ТО (в Москве) - 2700км.
Стоит ли проходить у офицалов?
Ты где-то писал что забил на их гарантию?

_________________
Мужская и [url=http://kingshoe.ru/]женская обувь Больших размеров[/url] со скидками для своих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
gnom_1973 писал(а):
главрыба, вот смотрю фотки и все не могу понять: как закреплен экспедиционник? Муравей+доп.поперечины? Почему так?

а хз.. не понравились мне только 2 - поэтому поставил еще 2)))

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Svatogor писал(а):
Скажи где лифтовал? Или сам делал?
У меня пришло время первого ТО (в Москве) - 2700км.
Стоит ли проходить у офицалов?
Ты где-то писал что забил на их гарантию?

лифтовать - не лифтовал - а пружинки менял в росниве. они самые близкие ко мне.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
н дя.. диагностика ходовки показала - все в порядке.. но приводам писец...один резали..пыльники все нах рваные.. гранаты убитые в хлам...
поменял все привода. .. пропали стуки. трески. блямзанья..хрусты..))топливный фильтр и хоть и отговаривали меня на сервисе - мол нормальное сцепление - махнул и его на лук
а оно мягкое мягкое..пропали сразу вибрации при троганье.. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
в планах ближайших убрать кат и перевести на евро 2.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба, перепрошить под Евро-2 я понимаю. А чем тебе катализотор не угодил? Береги природу, мать нашу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
главрыба, перепрошить под Евро-2 я понимаю. А чем тебе катализотор не угодил? Береги природу, мать нашу. :smile_bigsmile:

да убил я его видать.. : хотя за объявленную цену перепрошивки и удаления ката - 10 тыс. может куплю универсальный кат..хз.. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 05:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба, а ты проверь, может ты не убивец катализаторов. Разбери выхлопушку перед катализатором, если ничего не изменилось, значит кат жив. Реветь маленько будет, но это делу не мешает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: