Ужас, полгода прошло :
Машинка продолжает ездить, накатал уже аж 38тыс км.
Здесь ничего не писал так как, собственно, ничего и не делал.. Ну, пару раз сменил масло в двигателе. (меняю раз в 8-10 тыс км). Ах, да.. Забыл совсем – сбился со счета сколько поменял лампочек ближнего.
Когда пробег приблизился к 30 тысячам (то есть дело шло к ТО-3), пришлось мотаться по работе в Лысьву (это городок такой, 160км на восток от Перми, там делают электроплиты, помимо прочего).
Это было в акккурат в конце феврарта-начале мартеля. В этом году были такие месяцы у нас :
Короче, ТО-3 в срок провести не получилось, а ездить пришлось много очень, а часто и с полной загрузкой.
Машина выдержала всё, но обиду затаила..
А именно:
- стали очень плохо втыкаться первая и задняя передачи (грешил на сцепление)
- появилось какое-то рысканье на неровностях (думал, рулевое залюфтило)
- ступичные подшипники стали гудеть заунывно (покачивая вывешенное колесо, люфта я определить не смог).
Плюс еще, когда менял в двигателе масло, заметил, что правый задний тормозной щит вновь отпотел трансмиссионкой, так же имеются следы масла на корпусе КПП.
Завершал картину хруст левой внешней гранаты, если ускориться в повороте.
О такой мелочи как захрипевший, а потом и вовсе заглохший динамик боркомпа можно было и не упоминать, наверно..
Начал с самого лёгкого. Поменял передние тормозные колодки. Машина нормально тормозила, в принципе, но когда менял колеса на лето, решил заодно и.
А вот с остальными проблемами решил не заморачиваться, а отдать машину в сервис. Не к дилеру, конечно, а к проверенному мной и моим отцом неоднократно на разных машинах «неофициалу».
В итоге в помойку отправились:
- сцепление в сборе
- ступичные подшипники
- левая граната
ПОМОГЛО!
Передачи стали включаться легко и непринужденно, гул при движении исчез, как и хруст при поворотах. Масло на кпп сочилось из датчика заднего хода, а вот насчет заднего моста мастер сказал мне, что надо почаще прощичать сапун, особенно после грязных дорог. (у нас по весне других не бывает).. Посмотрим..
Заодно поменяли трансмиссионку в мостах, КПП и РК.
Что еще? Стал ржаветь капот

Не то чтобы в гниль, но два-дри очага коррозии я обнаружил на передней кромке, они как бы «растрескивают» краску.. Да и шевролетовский крест начал облюпляться (машина, небось, так отторгает чужеродный элемент
Санек59 писал(а):
- посмотрим, выдержит ли краска зиму.
Не пережила. Местами обвалилась просто кусками, местами еще держится. Покрышки же (И-511) четвертую свою зиму пережили, потеряв где-то 25% шипов. Считаю это хорошим результатом.
Собственно, всё. Едем дальше. Впереди ЛЕТО!!!
