Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vit161, я не всегда сцепление нормально нажимаю (обленился), так и обычные передачи иногда похрустывают.... :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
vit161, попробуй так,когда нажмал на ручку,и начинаешь переключать,почувствуешь сопротивление.Потом сделай небольшую паузу секунды на две,и потом включай полностью,помогает. :smile_cool:

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 23:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 38

  •  20 мар 2012, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
visok, пробовал не але, в момент сопротивления уже мелкий хруст слышен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 23:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 38

  •  20 мар 2012, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor, не))))я все как положенно выжимаю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: мой шевик
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 00:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
vit161 писал(а):
мне все равно на мнения других-типа шевик - г....,(я им упорно доказывал что их пузотерки г.. а шевик супер)))) лично для меня лучшего авто не существует, хрен когда теперь с шевика слезу))))


говори гамно, а видом и на деле показывай все прелести : на словах - фиг докажешь им чо :P
а так то со вступлением :smile_bigsmile:
p.s. шото я на пару страниц опоздал с этим сообщением, вы уж тут о скоростях глаголите :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Артур(oWe), не, ты опоздал на месяц :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, так и на аве баян. :

vit161, кроме наклона машины других зависимостей не увидел, может в этом всё и дело.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vit161 писал(а):
humpty-dumpty, блин,интересно а че ж это тогда со скрежетом то включается????че это может быть???не подскажите мне, а то я все голову ломаю че ж это может быть.

На задней передаче нет синхронизатора штатно, включать её нужно на остановившемся автомобиле, отпустить газ (чтобы двигатель работал на холостом ходу), выжать сцепление, подождать несколько секунд, чтобы остановился первичный вал КПП, затем включать передачу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
humpty-dumpty, ОК. Чтобы воткнуть мультилок на КПП, нужно включить заднюю передачу. Машина на ручнике, двигатель заглушен, первичный вал стоит, сцепление выжато, не втыкается передача! :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
humpty-dumpty, ОК. Чтобы воткнуть мультилок на КПП, нужно включить заднюю передачу. Машина на ручнике, двигатель заглушен, первичный вал стоит, сцепление выжато, не втыкается передача! :

Ужас! :
И как ты с этим борешься?
У меня всё без проблем и тресков включается и на заглушенном двигателе, и на заведённом по приведённой мной выше методике (специально сходил и проверил). Если на заведённом двигателе выжать сцепление и сразу втыкать передачу, то слышен хруст шестерёнок, если подождать 2 секунды то всё включается тихо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: