Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Странную штуку заметил, ездишь нормально проблем нет, а в какой то момент при старте с какого-нибудь светофора что-то уж очень тяжко и медленно идет.


Выражу предположение - с 3 передачи стартовать не айс :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления 9000 т. км
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 22:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 49

  •  01 июн 2010, 20:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение от 3 мая.

Вижу мой маленький отчетец был воспринят весьма негативно. В свое оправдание скажу, что я не ставил целью охаить машину.. Я покупал шниву осознанно и подтверждаю,
что за 500000 руб новый полноприводный автомобиль дешевле и лучше вы не найдете, ну кроме дастера может быть, но на тот момент его еще не было.))
Я определенно утверждаждаю, что шнива лучшая российская машина - и это факт! Печальный факт!

Теперь продолжаю. Хождение по мукам с целью гарантийного ремонта.
В феврале у меня перестал работать обогрев сидения.
Ну чтож сказал я.. у меня же гарантия! Гарантия- как много в этом слове!
Звоню диллеру Лаура озерки - так мол и так перегорел обогрев вод сидения
-Призжайте, на диагностику - отвечают.
Все круто. Записываюсь, еду.

Приехал, обьяснил, отдал ключи менеджеру.
-А диагностика долго займет -спрашиваю я менеджера.
-Конечно нет - отвечает он - вы пока на диванчике подождите.
Если выяснится что это гарантийный случай, запишем вас на замену, после того как прийдет запчасть...
- а долго эта запчасть будет идти - еще спрашиваю я, в тайне надеясь, что она уже есть на складе и ничего заказывать не потребуется.
- максимум месяц - обрадовал он меня.
*у нас культурный форум*. Деталь которая лежит почти в каждом магазине.. идет месяц. Ну чтож,- сказал я - дерзайте соколы! и отправился на диванчик.

Как вы думаете сколько времени надо потратить на диагностику неисправности обогрева сидения- 10 минут, 30, может час?
Моя жопа определила это за 3 минуты, а в Лауре я 5 часов ждал результатат диагностики ..ну спасибо хоть машину помыли нахаляву!
Нужную запчасть заказали, мне сказали - ждите, мы вам позвоним!

Прошел 31 день. Не стал я больше ждать звонка поехал, поинтерисоваться- как дела.
Результат - Лаура не справилась с доставкой запчасти, а мне приз -канистра масла и фильтр.

Наступала весна, и обогрев сидений уже не был так важен для меня.. но слово "гарантия" все еще вызывала у меня положительные фантазии ))
Записываюсь в Кудрово... на диагностику неисправности обогрева вод сидения!

Кудрово определенно лучше Лауры, хотя бы в том, что если ты записан к ним на 3 часа.. твою машину загонят на ремонт в худшем случае в 4,
а не в 7 часов как в Лауре да и то только после твоих напоминаний и угроз!
Для меня одназначно загадка зачем в Лауре тебя записывают на 2 часа дня, хотя до 6 вечера машина в ремзоне точно не окажется.. почему не записать сразу на 6!?
Причем это касается не только гарантийного ремонта, но даже платных услуг таких как "то" по их заоблачным ценам!!

Ну что ж вот и Кудрово где машину мою помыли за 200руб... билять. Ну а далее как известно - ждите, позвоним.

По ходу пьесы обнаруживаю течь масла. Как я уже выделил жирным текстом выше - течь или из под прокладки клапанной крышки, либо по шпилькам.
Тут дело серьезнее, хоть ремонт и не сложный но лезть самому в двигатель когда у тебя гарантийная машина не хочется!
Записываюсь в Лауру!! А что делать - это контора рядом и я там покупал автомобиль!
- Приезжайте на диагностику - отвечают.
Далее все как обычно приезжаю в намеченный час, отдаю ключи.. ухожу домой.
Дома ем, сплю, смотрю телевизор..через 4 часа возвращаюсь обратно
- как дела!? Что, еще не загоняли !! Еще подождать .. не вопрос.!
Итого 6 часов ожидания и 10 минут на то чтобы мастер подтянул клаппанную крышку.
- если протяжка не поможет приезжайте снова, будем разбираться дальше.- говорят они мне. ага счазз..
Конечно протяжка не помогла, масло продолжает течь..

Купил я динаметрический ключ, прокладку. Жду хорошей погоды, что бы начать ремонт своими силами..
И тут чудо, смс от кудрово - заказанная запчасть пришла (обогрев сидения) записывайтесь на ремонт!!
А ведь не прошло и 2х недель!! Учись Лаура.
Записываюсь, плюс добавляю проблемму с течью масла.
-Не вопрос - овечают - исправим. Вот он сервис. Почти как в лучших домах европы!

И вот я в Кудрово! Все вежливо и по делу. Отдаю ключи. - когда ожидать машину из ремонта - спрашиваю.
- не раньше чем через 6 часов - отвечают..
- 6 часов!! - удивляюсь вслух..
..-да вы тут охуели часом -удивляюсь мысленно..
Ну да ладно, что делать зато вот наконец результат, одно слово гарантия - сила!
Ушел гулять... через 4 часа вернулся.
- как дела -спрашиваю- ремонт начали?
-понимаете- отвечает менеджер,- выполнить ремонт сегодня мы не сможем, так как мастер разобрал сидение и потом понял, что обогревающий элемент заказанный нами - не подходит!!!
Ошиблись в отделе заказа запчастей!! Но мы заказали снова и как придет нужная запчасть мы вам сообщим.
- А что с прокладкой - продолжаю я надеятся на положительный ответ,
- да там действительно гарантийный случай, но выполнить сегодня
ремонт мы также не сможем так как сегодня только диагностика, а ремонт в другой день по записи.
..-Заебись.. - думаю я - а определить вам ебанные пидарасы, что пришел не тот обогреватель без разбора сидений и траты моего времени на визит к вам было нельзя.!!!.
- ну чтож давайте запишемся на другой день - говорю я - и если можно на выходной, а то мне рабочие дни пропускать уже никак нельзя.

Прошло почти 3 мсяца с первого моего обращения по гарантии с обогревом сидения.. результата ноль.
Пока еще не конец.. но мне уже кажется, что гарантия на пылесос куда болеее ценна чем на автомобиль.

А теперь вопрос Вам уважаемые знатоки - нахуя такая гарантия!? И что делать!?

Поступить как "генеколог из Москвы", который из за лишних пол часа ожидания, разнес автосалон на Suzuki Vitara.
Это вариант, но в моем случае мне кажется потребуется камаз груженный тротилом!
Или послать нахер гарантию и все делать самому.. вообще не вариант без гаража, а за деньги простите не хочу.
Я уже потратил 4 дня на безрезультатные визиты к диллерам, хотя все эти неисправности мог бы сам исправить за день или за 5 часов в сервисе.
Мы уже давно платим по европейским ценам, а местами даже дороже, а живем по прежнему в...
- кто нить знает как там в европах ведут себя клиенты подобных салонов? - Никто не подскажет где купить пару гранат? (шутка) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Народ вы как хотите а с гарантией я на 100% согласен.всмысле с тем что она никакая.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 06:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo911, машина у тебя гарантийная и в Питере не один салон по продажам Ш.Н. Почему не обращаешься в другой салон? Мы обслуживаем Ш.Нивы с других городов, регионов. Человек ездил по делам , если ехать домой, то будет перепробег. Обращается к нам с документами, обслуживаем и делаем нужные отметки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo911, плюсую, только не отчаивайся!
Все один в один как у меня. Потом когда плюнул на все и стал делать сам (признаюсь честно-руки чесались!!!) разочарование прошло, стал в машине более уверен, так как "пощупал" её изнутри.
По поводу КПП- согласен, но при желании косяк и в 200-м крузаке найти можно!
Удачи!

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк, и я скажу больше - найти один косяк в крузаке куда интереснее, чем полкило, завернутое в "Сельскую жизнь", в жигулях. : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 12:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo911 - "Разгон с места от светофора вызывает у меня столь сильные душевные муки, и чуства вины перед водителями позади меня,
что остается лишь включить аварийку и все время ездить с ней в свое оправдание."

Классический пример - когда надо менять прокладку между....
Попробуй переключатся с первой на вторую после того, как двигатель достигнет 3500 -4000, со второй на третью, после 3500, с третьей на четвёртую - после 3000. Конечно, если ты убил двигатель при обкатке - сливай воду.
Если не повезло с техобслуживанием, зачем машину хаять.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 16:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo911,
Содержание отчёта изложенно весьма неожиданно и оригинально, с чувством юмора. Одобряю.
Ну а Шнива не так уж и плоха, как ты отчитался. Тебе просто не повезло. Ты купил машину не в то время и не в том месте.
Сачуфствую
:smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo911, попробуй съездитьв Атлант-М Балтику на Энергетиков. :
Гараж можно снимать за пару тысяч в месяц....

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 сен 2012, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Никак не могу понять тех, кто покупает ШНГ, живя в крупных городах, тем более в Москве. Вот у нас город маленький. Дороги зимой чистят раз в месяц. Ямочный ремонт ближе к осени, да и то выборочно. Асфальт стараются класть в дождь, чтоб по весне гарантировано все развалилось и можно было снова закладывать деньги на ремонт ям. Город проехать можно за 15-20 мин. и за городом картина еще хуже. ПЛЮС - нет пробок. Так что каждому свое :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: