Продолжение от 3 мая.
Вижу мой маленький отчетец был воспринят весьма негативно. В свое оправдание скажу, что я не ставил целью охаить машину.. Я покупал шниву осознанно и подтверждаю,
что за 500000 руб новый полноприводный автомобиль дешевле и лучше вы не найдете, ну кроме дастера может быть, но на тот момент его еще не было.))
Я определенно утверждаждаю, что шнива лучшая российская машина - и это факт! Печальный факт!
Теперь продолжаю. Хождение по мукам с целью гарантийного ремонта.
В феврале у меня перестал работать обогрев сидения.
Ну чтож сказал я.. у меня же гарантия! Гарантия- как много в этом слове!
Звоню диллеру Лаура озерки - так мол и так перегорел обогрев вод сидения
-Призжайте, на диагностику - отвечают.
Все круто. Записываюсь, еду.
Приехал, обьяснил, отдал ключи менеджеру.
-А диагностика долго займет -спрашиваю я менеджера.
-Конечно нет - отвечает он - вы пока на диванчике подождите.
Если выяснится что это гарантийный случай, запишем вас на замену, после того как прийдет запчасть...
- а долго эта запчасть будет идти - еще спрашиваю я, в тайне надеясь, что она уже есть на складе и ничего заказывать не потребуется.
- максимум месяц - обрадовал он меня.
*у нас культурный форум*. Деталь которая лежит почти в каждом магазине.. идет месяц. Ну чтож,- сказал я - дерзайте соколы! и отправился на диванчик.
Как вы думаете сколько времени надо потратить на диагностику неисправности обогрева сидения- 10 минут, 30, может час?
Моя жопа определила это за 3 минуты, а в Лауре я 5 часов ждал результатат диагностики ..ну спасибо хоть машину помыли нахаляву!
Нужную запчасть заказали, мне сказали - ждите, мы вам позвоним!
Прошел 31 день. Не стал я больше ждать звонка поехал, поинтерисоваться- как дела.
Результат - Лаура не справилась с доставкой запчасти, а мне приз -канистра масла и фильтр.
Наступала весна, и обогрев сидений уже не был так важен для меня.. но слово "гарантия" все еще вызывала у меня положительные фантазии ))
Записываюсь в Кудрово... на диагностику неисправности обогрева вод сидения!
Кудрово определенно лучше Лауры, хотя бы в том, что если ты записан к ним на 3 часа.. твою машину загонят на ремонт в худшем случае в 4,
а не в 7 часов как в Лауре да и то только после твоих напоминаний и угроз!
Для меня одназначно загадка зачем в Лауре тебя записывают на 2 часа дня, хотя до 6 вечера машина в ремзоне точно не окажется.. почему не записать сразу на 6!?
Причем это касается не только гарантийного ремонта, но даже платных услуг таких как "то" по их заоблачным ценам!!
Ну что ж вот и Кудрово где машину мою помыли за 200руб... билять. Ну а далее как известно - ждите, позвоним.
По ходу пьесы обнаруживаю течь масла. Как я уже выделил жирным текстом выше - течь или из под прокладки клапанной крышки, либо по шпилькам.
Тут дело серьезнее, хоть ремонт и не сложный но лезть самому в двигатель когда у тебя гарантийная машина не хочется!
Записываюсь в Лауру!! А что делать - это контора рядом и я там покупал автомобиль!
- Приезжайте на диагностику - отвечают.
Далее все как обычно приезжаю в намеченный час, отдаю ключи.. ухожу домой.
Дома ем, сплю, смотрю телевизор..через 4 часа возвращаюсь обратно
- как дела!? Что, еще не загоняли !! Еще подождать .. не вопрос.!
Итого 6 часов ожидания и 10 минут на то чтобы мастер подтянул клаппанную крышку.
- если протяжка не поможет приезжайте снова, будем разбираться дальше.- говорят они мне. ага счазз..
Конечно протяжка не помогла, масло продолжает течь..
Купил я динаметрический ключ, прокладку. Жду хорошей погоды, что бы начать ремонт своими силами..
И тут чудо, смс от кудрово - заказанная запчасть пришла (обогрев сидения) записывайтесь на ремонт!!
А ведь не прошло и 2х недель!! Учись Лаура.
Записываюсь, плюс добавляю проблемму с течью масла.
-Не вопрос - овечают - исправим. Вот он сервис. Почти как в лучших домах европы!
И вот я в Кудрово! Все вежливо и по делу. Отдаю ключи. - когда ожидать машину из ремонта - спрашиваю.
- не раньше чем через 6 часов - отвечают..
- 6 часов!! - удивляюсь вслух..
..-да вы тут охуели часом -удивляюсь мысленно..
Ну да ладно, что делать зато вот наконец результат, одно слово гарантия - сила!
Ушел гулять... через 4 часа вернулся.
- как дела -спрашиваю- ремонт начали?
-понимаете- отвечает менеджер,- выполнить ремонт сегодня мы не сможем, так как мастер разобрал сидение и потом понял, что обогревающий элемент заказанный нами - не подходит!!!
Ошиблись в отделе заказа запчастей!! Но мы заказали снова и как придет нужная запчасть мы вам сообщим.
- А что с прокладкой - продолжаю я надеятся на положительный ответ,
- да там действительно гарантийный случай, но выполнить сегодня
ремонт мы также не сможем так как сегодня только диагностика, а ремонт в другой день по записи.
..-Заебись.. - думаю я - а определить вам ебанные пидарасы, что пришел не тот обогреватель без разбора сидений и траты моего времени на визит к вам было нельзя.!!!.
- ну чтож давайте запишемся на другой день - говорю я - и если можно на выходной, а то мне рабочие дни пропускать уже никак нельзя.
Прошло почти 3 мсяца с первого моего обращения по гарантии с обогревом сидения.. результата ноль.
Пока еще не конец.. но мне уже кажется, что гарантия на пылесос куда болеее ценна чем на автомобиль.
А теперь вопрос Вам уважаемые знатоки - нахуя такая гарантия!? И что делать!?
Поступить как "генеколог из Москвы", который из за лишних пол часа ожидания, разнес автосалон на Suzuki Vitara.
Это вариант, но в моем случае мне кажется потребуется камаз груженный тротилом!
Или послать нахер гарантию и все делать самому.. вообще не вариант без гаража, а за деньги простите не хочу.
Я уже потратил 4 дня на безрезультатные визиты к диллерам, хотя все эти неисправности мог бы сам исправить за день или за 5 часов в сервисе.
Мы уже давно платим по европейским ценам, а местами даже дороже, а живем по прежнему в...
- кто нить знает как там в европах ведут себя клиенты подобных салонов? - Никто не подскажет где купить пару гранат? (шутка)
