Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 10:15  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, за советы)) бум пробовать

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor154rus, расскажи поподробнее про термоусадочную трубку на оси,будь добр...

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 15:35  
Резидент
Резидент

    285
  •  583
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Одеваешь отрезок трубки на ось и феном или зажигалкой (осторожно) греешь, она и усаживается. Соответственно диаметр оси увеличивается, дребезг оси исчезает. Удачи.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 08:28  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
итак впечатления: машине 7месяцев, пробег 15500км.

Ну вот в МО нормально похолодало до (-15). И появился мой "любимый" ништяк,знакомый еще по красной шнивке))) это звук в подвеске-удар, при проезде кочек с вывернутыми колесами, а так же когда едешь по дороге "стиральная доска". Осмотр показал, что все резинки в подвеске уменьшились в размерах и появились зазоры между резинками и болтами.вопрос из какого го...на делаются эти резинки??)))) напомню, подвеска протягивалась 2раза, при пробеге 200км и потом при пробеге 3000км. После мойки теплой водичкой и стояния в теплом боксе этих звуков нету.....покатаешься по морозцу и вот тебе привет)))
Так же из за понижения температуры стало дребезжать правое стекло, которое в багажнике. И ощутимо болтается если покачать его рукой, опять же после мойки и теплой стоянки этого нету.
Опять же наверно из-за мороза салон "запел" да так потрясающе. А по мере прогрева, раздаются одиночные щелчки- так они бодрят))))
И блин печка тож достала опять запел вентилятор на 2й скорости и выше, противный скрипо-визг. Но не всегда так бывает, от чего зависит не пойму)))
И так же очень долго прогревается салон, сегодня перед выездом на работу завел машину, печку на 2ю скорость. Тарахтела она 20 мин. Сел в салон- холодно, температура чуть выше 70, в салоне на переднем пассажирском сиденье +:smile_cool:))).отсутствие положения салон ноги- уничтожает))) в салоне жарко, ноги в зимних ботинках мерзнут, направляешь в ноги, в салоне холодает,ногам тож холодно, греется только правая икра)))
Коробка так и не разработалась, 1 и 2 передачи иногда приходиться включать с двойным выжимом.

Нмножко позитива- по снегу глубиной выше ступицы едет не плохо......но хуже дизельного паджеро.
Блин еще раз убедился что зря купил шниву в 3й раз. Как единственная машина в семью шнива ну ваще никак!!!! Покатался на дизельном дастере.....серьезно задумался о продаже шнивы. На новый год предстоит 2 поездки по 1000км каждая. Если после устранения всего выше сказанного опять эта коза, что нить выкенет- пристрелю, т.е продам)))) всем удачи)))

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 08:29  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ссори за многа букв)))

Не в тему, но прикольно. Пару дней сидел на дастерклубе, читал.....так вот я думал мы шнивоводы немножко не адекватны в оценке своей машины, а нет)))) дастероводы попадаются похлеще....оказывается дастер ни чем не хуже нового крузака 200...о как))))

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей писал(а):
ссори за многа букв)))

Не в тему, но прикольно. Пару дней сидел на дастерклубе, читал.....так вот я думал мы шнивоводы немножко не адекватны в оценке своей машины, а нет)))) дастероводы попадаются похлеще....оказывается дастер ни чем не хуже нового крузака 200...о как))))


нет предела безумию !))))))))))))))))
+1

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 09:04  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
итак начал исправлять вышеописанные косяки.

-дребез стекла в уплотнителе излечил силиконовым герметиком прозрачным. Через шприц залил под резиновый уплотнител снаружи. Пока дребезг не замечен.

-начал колдовать с коробкой. По мимо туго включающихся 1 и 2 передач, был всем известный шелест и коробку было хорошо слышно после прогрева. Было залито масло тнк 80w85 gl4. Заменил на кастрол 80w90 gl4. Итог: звуков коробки практически не слышно, даже на прогретой. 2 передача стала включаться гораздо легче. 1ая так же туговато.

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:27  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
немного впечатлений. Пробег 16000км.
На выходных решил поехать за дровишками в лес, путь 2 км. сначала 1,5км по полю по снегу, дороги нет. Потом 500м по лесу.
Так вот на поле в связи с погодой-сильный ветер и мороз -20 образовались "наносы",как в феврале. Только в феврале они легко сгребаются бампером, а тут сверху "наносов"-очень плотный слой снега, почти наст, толщиной около 10см. Держит человека весом 90кг спокойно, ломается толко когда прыгаешь. Под этим настом обычный промороженныф сыпучий снег.
Так вот сделал я "ручки в кучку" и на первой скорости не спеша поехал пооехал метра 3 и встал- тупо повис защитой на этом насте. Назад съехал с трудом. Наст под машиной не ломался, только под колесами.
Попробовал с разгону....проехал метров 6 и снова встал....назад тож никак- просто повис. Откопался и сдал назад. Сделал еще несколько попыток, даже задом пробовал-итог один- 3-5метров проезжаешь,повисаешь и назад. Проковырялся минут 40))) тут подъезжает Прадо, в последнем новом кузове, дизель.
Включил все что там у него можно))) дал немножко разгону и погнал по этому самому насту...спокойно проламывает его и едет дальше. Только пару раз сдавал назад и с разгону опять вперед.
Я рот так и открыл....взял отцовский паджеро спорт, дизель и включив толко межосевую блокировку спокойно проехал по следам прадика. Включил понижайку и спокойно погнал по целине....
На шнивке даже по проделанной колее ехалось тяжко.....приходилось частенько сдавать назад т.к просто повисал на пузе.

Итак собсно вопрос поможет ли самоблок в задний мост в такой ситуации. И не уж что тяжелые дизельные машины в такой ситуации выигрвают и шнивки?

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей писал(а):
немного впечатлений. Пробег 16000км.
На выходных решил поехать за дровишками в лес, путь 2 км. сначала 1,5км по полю по снегу, дороги нет. Потом 500м по лесу.
Так вот на поле в связи с погодой-сильный ветер и мороз -20 образовались "наносы",как в феврале. Только в феврале они легко сгребаются бампером, а тут сверху "наносов"-очень плотный слой снега, почти наст, толщиной около 10см. Держит человека весом 90кг спокойно, ломается толко когда прыгаешь. Под этим настом обычный промороженныф сыпучий снег.
Так вот сделал я "ручки в кучку" и на первой скорости не спеша поехал пооехал метра 3 и встал- тупо повис защитой на этом насте. Назад съехал с трудом. Наст под машиной не ломался, только под колесами.
Попробовал с разгону....проехал метров 6 и снова встал....назад тож никак- просто повис. Откопался и сдал назад. Сделал еще несколько попыток, даже задом пробовал-итог один- 3-5метров проезжаешь,повисаешь и назад. Проковырялся минут 40))) тут подъезжает Прадо, в последнем новом кузове, дизель.
Включил все что там у него можно))) дал немножко разгону и погнал по этому самому насту...спокойно проламывает его и едет дальше. Только пару раз сдавал назад и с разгону опять вперед.
Я рот так и открыл....взял отцовский паджеро спорт, дизель и включив толко межосевую блокировку спокойно проехал по следам прадика. Включил понижайку и спокойно погнал по целине....
На шнивке даже по проделанной колее ехалось тяжко.....приходилось частенько сдавать назад т.к просто повисал на пузе.

Итак собсно вопрос поможет ли самоблок в задний мост в такой ситуации. И не уж что тяжелые дизельные машины в такой ситуации выигрвают и шнивки?
Всё дело в клиренсе ,эти машины просто выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 10:00  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
может и в клиренсе дело, мне кажеться масса тоже влияет. И тяговитосте дизеля.
Уточню на шниве резина-кама 515 шип. На паджеро-ассиметричная не шипованная Кумхо. На прадике бридж 7000-шип.

Интересует что может помоч в проходимости в данной ситуации. Лифт пока не планирую.

На новый год еду в деревню,там с дорогами такая же беда-наст, поэтому и спрашиваю. Чтоб под тверью не куковать)))

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: