chingizz, машина тоже октябрь 2011, пробег почти 7000, L-ка. Меня машина "порадовала" следующими косяками:
- после ТО-0 на холодную стал слышать громыхание цепи в течение 2-3 секунд. Масло залили PetroCanada 5W-30. Записывался к дилеру с этим звуком и мне даже повезло в том плане что после одночасовой стоянки, при запуске мотора, громыхание было явно слышно. Но дилерский "специалист", стал уверять что это гидрики стучат и тыкать бумажкой от GM-AVTOVAZ'а, что это норма (дилеры - суки! чтоб писька у этих козлов отвалилась!). После прогрева и поездки мотор работает идеально, правда бывает потряхивает его немного на ХХ, но это ведь не иномарка, правильно? Летом когда стало жарко, при пуске мотора на холодную, заметил что аварийная лампа давления масла стала гаснуть не сразу (около 3-4 секунд после заводки). Поменял масляный фильтр на MANN W921/20 (кажется так), на 6500 км пробега. Ситуация с лампой и цепью немного улучшилась.
- на 6600-6700 км потек главный цилиндр сцепления. Это я заметил не сразу, да и по началу часто проверял уровень: черная(!) жижа всегда была на одном уровне: 1 см от донышка бочка. А тут заметил, что свободный ход педали больше стал - заглянул в бочек, а он пустой! Ну мало ли, подумал я, и особо не парясь долил его до верху. Тогда, через сутки, я еще заметил, что моторный щит под ГЦС стал мокнуть, а когда заглянул под панель и пощупал обивку под педалями, все стало понятно - тормозуха херачит по штоку. Завтра еду к дилеру, пусть разбираются, по гарантии!
- кстати, осушение бочка почти никак не сказалось на работе КПП: с новья работает отвратительно. Хотя почитав форум, понял что у меня еще ситуевина нормальная. Задняя обычно включается с хрустом, даже после первой передачи, а я всегда делаю так (сначала включаю первую, потом сразу заднюю). Больше всего расстраивает переключение с первой на вторую: вторая включается неохотно и когда муфта 1-2 передачи заскакивает на шестерню, я по рычагу чувствую легкие удары зубьев. Так быть не должно. Я грешу на неполный выжим сцепления (может быть как раз из-за потекшего ГЦС и попадания воздуха в систему) или все-таки синхронизатор...((( Остальные передачи 3,4,5 на повышение включают нормально. На понижение - только с перегазовкой(( Правда я привык уже: стоит правильно(!) поднять обороты двигателя и передачи сами заскакивают :
С КПП ничего не делал, т.к. машина новая и думал что притрется со временем, но к 7 тысячам КПП лучше работать не стала
