Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Трубка потом прилипает так, что её не вытащить. Главное - чтобы входила при сборке с большим усилием. То есть диаметр трубки должен быть чуть больше внутреннего диаметра шланга. Фаски на трубке не забудь сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1322
  •  2583
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
пушной, аж до трех выкручиваешь? :
бгг )))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 23:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
toll писал(а):
пушной, аж до трех выкручиваешь? :
бгг )))

Так и не понял, чем вызвано такое удивление к переключению первых трех передач в городе на оборотах меньше 3 тыс в минуту? Сейчас на cr-v на автомате, с ее маниакальной тягой к раннему переключению передач на повышенный ряд, в городе коробка переключает иногда когда даже меньше 2 тыс(тесть заметил после его гранд витары 07г. автомат). На ниве на том же месте, где переключения передач были около 3 тыс оборотов, сейчас после установки 54 ДЗ порядка 2.5-2.7тыс. Крутить выше 3 тыс. что сейчас, что раньше смысла особо нет. Звук есть, а ускорение слабое. Не хонда это, чтобы ровно ускоряться выкручивая движок с холостых и до отсечки с вдавливанием водителя в кресло.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да переключаться можно хоть на 1500.
Важны не обороты на которых переключаешься, а обороты сразу после переключения. Если ускорение не волнует, так можно и с 2000 после переключения разгоняться.
А вот если хочешь побыстрей, надо после переключения попасть минимум на 3000. Иначе момент на колене совсем хилый будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
Так и не понял, чем вызвано такое удивление к переключению первых трех передач в городе на оборотах меньше 3 тыс в минуту?

Попробую на пальцах. Как было отмечено выше, можно ехать, гоняя стрелку 2000-3000. Для пустой дороги годится. Но максимальный крутящий момент у движка на 3800, и чтобы его использовать, стрелку надо гонять вокруг него. Получаем простое уравнение:
(x+1.5x)/2=3800
Откуда x=3040
То есть крутим до 4500, переключаем передачу и снова с 3000 до 4500.
Андестенд ми? :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Такое чувство, что народ не читает что я пишу...

Еще раз заостряю внимание: езжу по городу. перемещаться хочется в комфорте, имея запас тяги под педалью. Из экономии и акустического комфорта не кручу двиг > 3 тыс. Я не гонщий, и мне не 18 лет. Именно из за того, что крутящий момент на 3800, вместо 2800-3200 оборотов(зависит от вала), и задумывался поставить низовой вал. Если бы мне надо было крутить двиг выше 3 - поставил бы турбину сразу же, хотя накой она за такие деньги - правильно, купил CR-V! Теперь и запас есть и тяга, да и машина сама следит за оборотами, переключаясь когда ЕЙ лучше.

На ниве ехать с комфортом по городу раньше было тяжело. После дросселя стало легче, не на много, но легче.

В выходные чисто из любопытства надо будет погонять на нивке по трассе(мск шоссе например). Что было раньше хорошо помню.

Нива сейчас для меня как хобби и возможность погонять на ручке по лесам полям и рекам. Для отца средство передвижения город-дача(с лесами полями и реками). Отец по городу не ездит.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
Такое чувство, что народ не читает что я пишу...

Это кто писал?
пушной писал(а):
Минусы:
- двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя... Старая 3-х дверка 2004-го года была в разы динамичней.
- вой коробки, раздатки. Все как на старой ниве.
- пластиковый обвес. С этим вроде смирились.
- по автомагистрали >130 ехать не хочет ни при каких обстоятельствах, как прям в стенку упирается. При этом в салоне уже не комфортно. ШНГ, что поделать, все разводят руками...
- тех. обслуживание у официалов. Лучше этого не делать!
- лотерея с запчастями и качеством сборки.

Либо шашечки, либо ехать. :smile_cool:
И экономичней как раз на максимальном КМ разгоняться.
ЗЫ. И ещё, либо ТО у официалов, либо лотерея с запчастями.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:13  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
Такое чувство, что народ не читает что я пишу...

Еще раз заостряю внимание: езжу по городу. перемещаться хочется в комфорте, имея запас тяги под педалью. Из экономии и акустического комфорта не кручу двиг > 3 тыс.
читают, потому и удивляются и улыбаются. Она практически с 3 тыс только ехать и начинает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
пушной писал(а):
Такое чувство, что народ не читает что я пишу...

Это кто писал?
пушной писал(а):
Минусы:
- двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя... Старая 3-х дверка 2004-го года была в разы динамичней.
- вой коробки, раздатки. Все как на старой ниве.
- пластиковый обвес. С этим вроде смирились.
- по автомагистрали >130 ехать не хочет ни при каких обстоятельствах, как прям в стенку упирается. При этом в салоне уже не комфортно. ШНГ, что поделать, все разводят руками...
- тех. обслуживание у официалов. Лучше этого не делать!
- лотерея с запчастями и качеством сборки.


Либо шашечки, либо ехать. :smile_cool:
И экономичней как раз на максимальном КМ разгоняться.
ЗЫ. И ещё, либо ТО у официалов, либо лотерея с запчастями.

ТО у официалов, лотереи нет, без вариантов угробят машину: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34, это тебе не повезло с ОД, или разговаривать с ними не умеешь. С ними надо так:
Это чё? :
Сделали называется? :
Чё сказал? : И идёшь кофе пить.
А потом - вау , спасибо :
Как-то так. :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: