Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Чё-т глубоко роем.... Потеки, ИМХО, следствие неплотности. Вот ее и надо обнаружить. Я так думаю (по опыту девятки, в Шниве еще в это место не заглядывал, но не думаю, что там большая разница), трубки силиконовые со штуцеров сползли и писалки болтаюццо. Надрючить трубки надо до конца.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 19:45  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сам спросил-сам ответил :smile_nod: ,я думаю наверно всё же не расширяется жидкость,её ж между клапаном и форсункой практически нет,да и нагрева в этом месте как такового то же нет.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 21:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 40

  •  05 дек 2013, 15:44

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
alexarz1, Чё-т глубоко роем.... Потеки, ИМХО, следствие неплотности. Вот ее и надо обнаружить. Я так думаю (по опыту девятки, в Шниве еще в это место не заглядывал, но не думаю, что там большая разница), трубки силиконовые со штуцеров сползли и писалки болтаюццо. Надрючить трубки надо до конца.

Есть подозрение что ты прав. Одна из писалок слегка болтается.
1. Попробую натянуть шланчик поплотнее.
2. Поставлю второй клапан на фторую форсунку.
3. Думаю заменить сами жиклеры на веерные...
Надеюсь проблема решится.... Данная трабла меня мучала на предыдушей машине (ВАЗ 2115)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 21:15  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 40

  •  05 дек 2013, 15:44

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как выглядит моя трабла....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  1212
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже подтекают, поменьше правда.
Решение наверно одно - замена самих форсунок

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 22:45  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж фотки,у меня с родными форсунками и без клапанов такого не было,может моторчик виноват резко сразу не останавливается/брызгать начинает.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 01:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 58

  •  01 фев 2014, 20:00

  •  Таврия

Блог: Просмотр записи (0)
Ставьте веерные форсы от 10-ки на жабо и будет вам счастье и лучший обрызг лобового
Это все давно описано здесь в соответствуюшей теме.
Меня тоже задолбали эти подтеки и я себе поставил и форсунки и второй моторчик на них благо бачек позволяет.И даже кнопку которой можно переключать работу(насосы) форсунок штатных и веерных.Но с веерных назад на штатные еще не переключал ни разу за отсутствием надобности :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 19:15  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22

  •  28 янв 2014, 18:30

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
SerGanT34rus писал(а):
Barmaley73 писал(а):
alexarz1, Чё-т глубоко роем.... Потеки, ИМХО, следствие неплотности. Вот ее и надо обнаружить. Я так думаю (по опыту девятки, в Шниве еще в это место не заглядывал, но не думаю, что там большая разница), трубки силиконовые со штуцеров сползли и писалки болтаюццо. Надрючить трубки надо до конца.

Есть подозрение что ты прав. Одна из писалок слегка болтается.
1. Попробую натянуть шланчик поплотнее.
2. Поставлю второй клапан на фторую форсунку.
3. Думаю заменить сами жиклеры на веерные...
Надеюсь проблема решится.... Данная трабла меня мучала на предыдушей машине (ВАЗ 2115)...


Проблема скорее всего в моторчике - либо не создает сразу нужное давление, либо по инерции продолжает крутит крыльчатку в то время когда подрулевой переключатель уже выключен. В первом случае - напор слабый на выходе из жиклеров, вот и начинает поливать сначала капот, а потом уже стекло. Во втором - жидкость продолжает поливаться, сбавляя напор. Это как вода из шланга - ты открываешь вентиль (не полуоборотный), и напор потихоньку набирается, поливая тебе сначала ноги :-) (в данном случае капот), а потом уже то что тебе нужно. И, перекрывая вентиль, так же заканчивается поливом ног.
Либо же найди жиклеры с меньшим сечением (веерные в данном случае наоборот с увеличенным сечением). опять же по принципу шланга :smile_bigsmile: -если конец шланга пережмешь не много, то напор увеличится.
У меня на Ниве такая же беда, конечно, в два раза меньше.

_________________
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 19:19  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22

  •  28 янв 2014, 18:30

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Ruha116 писал(а):
SerGanT34rus писал(а):
Barmaley73 писал(а):
alexarz1, Чё-т глубоко роем.... Потеки, ИМХО, следствие неплотности. Вот ее и надо обнаружить. Я так думаю (по опыту девятки, в Шниве еще в это место не заглядывал, но не думаю, что там большая разница), трубки силиконовые со штуцеров сползли и писалки болтаюццо. Надрючить трубки надо до конца.

Есть подозрение что ты прав. Одна из писалок слегка болтается.
1. Попробую натянуть шланчик поплотнее.
2. Поставлю второй клапан на фторую форсунку.
3. Думаю заменить сами жиклеры на веерные...
Надеюсь проблема решится.... Данная трабла меня мучала на предыдушей машине (ВАЗ 2115)...


Проблема скорее всего в моторчике - либо не создает сразу нужное давление, либо по инерции продолжает крутит крыльчатку в то время когда подрулевой переключатель уже выключен. В первом случае - напор слабый на выходе из жиклеров, вот и начинает поливать сначала капот, а потом уже стекло. Во втором - жидкость продолжает поливаться, сбавляя напор. Это как вода из шланга - ты открываешь вентиль (не полуоборотный), и напор потихоньку набирается, поливая тебе сначала ноги :-) (в данном случае капот), а потом уже то что тебе нужно. И, перекрывая вентиль, так же заканчивается поливом ног.
Либо же найди жиклеры с меньшим сечением (веерные в данном случае наоборот с увеличенным сечением). опять же по принципу шланга :smile_bigsmile: -если конец шланга пережмешь не много, то напор увеличится.
У меня на Ниве такая же беда, конечно, в два раза меньше.


Понаблюдай по внимательнее откуда жидкость появляется на капоте - с жиклеров (от туда, откуда должна появляться), или же откуда то еще :smile_bigsmile:

_________________
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А может как раз клапана и виноваты, слабый напор плохо их продавливает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: