Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24561
  •  35325
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, а вдруг, это редуктор заднего моста ??? :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
dedmorozov, а вдруг, это редуктор заднего моста ??? :

Тогда срочно менять машину, написать в GM гневное письмо и эмигрировать в Мексику! :

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
NIV ALEXANDR 4X4, да да поддержу, про сцепление, и с газом тоже после переключения осторожней, а то если перебарщиваешь то колеса в букс срываются...а потом как вновь сцепление с дорогой обретают и получается удар.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем свежего масла в двигатели!
Ребят, есть вопрос:
Тысячу км назад сделал ТО-0, на котором заменили масла по-кругу. В двигатель была залита "Петроканада".
Сегодня на холодном движке (после ночной стоянки) вытянул щуп - масло на отметке min. Долил.
Последнее время ездил в стиле "быстрый старт со-светофоров"...
Кто что думает? Сменить стиль езды и все придет в норму, или бежать к дилеру и кричать "жопа наступает"?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, А сколь после ТО налили смотрел? ну и еще авто должен быть хотя б примерно в "горизонте" при замере. Как правило масел улетает при длительной езде по трассе с повышенными оборотами, по городу как то это не очень заметно!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, да, между min и max было. По трассе ездил, но в % было 80 города и 20 трасса.
Подтеков масла нет. Сизого дыма нет.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, для справки - масло измеряют ТОЛЬКО по УТРАМ (вечерам) (ну чтобы время стоянки было часов 8 хотяб. Тогда боле менее правдиво получается замерить разницу уровня по щупу. И после ТО - надо было уровень замерить СА-МО-МУ (утром опять таки)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, я думаю рановато еще забыть про проверку уровня масла. Движок еще полностью не обкатался. Нашему люминию с чугунием и с их качеством обработки далеко до иномарочных. У меня такая же хрень. После смены масла при ТО, еще раз доливал до уровня. Езжу так же. Движок разошелся, поэтому могу теперь стартануть на светофоре. На Нексии масла не смотрел от ТО до ТО.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
aborigen@, да, между min и max было. .

Довольно "абстрактное" понятие! разность между метками в районе литра. для начала долей (если есть чего), а потом(если не поможет) смени сам на путнее масло, я при 2й замене чуть перелил на 1мм выше макс - ездил 4ткм масло не убывало, потом жгнул по трассе 3 раза по 700км и маслице убыло на 4мм, так что диагностируй потщательнее - за 1ткм сложно смаху поставить диагноз!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  186

  •  22 авг 2012, 20:11

  •  Kemerovo-city

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, точно такая же ерунда, всему этому по моему(ИМХО) это гр*банное масло Петроканада кт угорает хорошо. К дилеру обращаться без полезно, как-то был на станции ОД с другом по его машинке приезжали, ну и пока он был занят своими делами вобщем.... Я пошел зашел к гарантийщику пообщаться на эту тему, на что он сказал что не я один уже к ним обращаюсь с такой ерундой, кароче посоветовал залить другое масло...У самого Петра еще залита ща докатаю еще тыс 2, и сменю его, а там понаблюдаю.

_________________
Шнива Special Edition, дек2011г-цв "Сочи". Шноркель, рейлинги;шины «Continental Cross Contact AT» 215/65 R16; диски «Kamelot Black»; кронштейны крепления лебёдки;защита заднего бампера с фаркопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: