Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  21 дек 2011, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dextron писал(а):
На 16000 пробега поменял задний редуктор в сборе... устал от машины и продал


А чего купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  21 дек 2011, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
начался второй год, глючит только печка - сначала термосопротивление, недавно сгорел предохранитель просто, стрекочит втулка вентилятора - тоже распространенная проблема, а все эти втулки медные виноваты (подшипники трения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  21 дек 2011, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
а ну и так мелочи всякие достают: с новья течи сальников мостов, регулировка ступиц, один раз вылетела раздатка в положение нейтраль, на пониженой дергается, тосол потихоньку уходит из под крышки (умышленно недокрученую), концевики дверей доставали только первый год, щас почему то все ОК, подвеска стала жоще, задний правый амортик течет, на кочках есть неприятный звук от него, скрипит перед смертью)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 20:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  8

  •  19 апр 2011, 21:40

Блог: Просмотр записи (0)
Машина куплена в апреле 2011 (производство по VIN март 2011). Основной косяк - это система охлаждения. Проблемы начались через полгода (примерно 15 тык.). Тосол начал подтекать со всех шлангов с недотянуми винтовыми хомутами. Помпа (20 тык), бачок расширительный (пока 1 раз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 03:42  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Griha-82 писал(а):
Dextron писал(а):
На 16000 пробега поменял задний редуктор в сборе... устал от машины и продал


А чего купил?


А купил Гранд Витару новую.

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 10:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  21 дек 2011, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dextron писал(а):
Griha-82 писал(а):
Dextron писал(а):
На 16000 пробега поменял задний редуктор в сборе... устал от машины и продал


А чего купил?


А купил Гранд Витару новую.


Витара - супер, но стоит как 2 шнивки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 10:40  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Griha-82, пофигу, устал от русских машин

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 50

  •  12 апр 2011, 10:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
5000 км и пол-года эксплуатации.

Как я уже писал, то ли в первый, то ли во второй день загорелся "CHECK", БК показал ошибку 2188 - обогащенная смесь на холостом ходу. Четыре обращения в сервис результата не принесли - танцы с бубном оканчивались тупым сбросом ошибки, после чего на следующий день она появлялась снова.
К 5-ой тысяче умер резистор в отопителе и заглючил концевик в двери. Поехал в сервис - заказали вентилятор в сборе и замок в дверь, сколько ждать - х/з. Но зато случилось чудо - наконец-то вылечили CHECK. Причина оказалась в том, что отсутствовала заглушка на одном из патрубков ресивера.
Откуда-то спереди справа начал подтекать тосол, откуда пока не нашел. Бачок цел, под ним сухо.
В остальном претензий к машине нет :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Умер резистор. А вот интересно, Вы машинку с автозапуска заводили зимой, или как обычно, пришел, завел, погрел, включил печку?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  05 мар 2012, 20:09

  •  г. Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Купил 3.03.12 в Нижнем Новгороде новую CHEVROLET NIVA комплектации GLC.
Сразу переобул в шины Dunlop SP Winter Ice01, заправил ровно 60л АИ-92 до полного и поехал домой в Ульяновск 500км(бензин ещё остался).
Ехал ночью с включённой печкой. Дорога в основном спуск-подъём, скорость не больше 90, средняя около 60.
Пока никаких проблем не возникло, всё работает, никаких шумов нет. Подвеска лучше, чем на многих иноседанах и жигулях. Двигатель ещё надо будет обкатывать, но даже сейчас тянет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: