Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 07:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 58

  •  14 апр 2014, 11:53

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
понятно,оно же и при движении по грунтовой..

_________________
GLS 2014 - айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24555
  •  35322
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Пробег 5000. Опять отклеился молдинг на левом переднем крыле.
Аналогично!
На ТО1 исправлять не стали, не успели, типа!:
Сказали: "после в любое время приезжай" . Пока забил, до конца гарантии ещё далеко, на скорость не влияет

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В Самаре жара свыше 30 градусов уже долго. Пепелац перестает радовать, т.к. в городском режиме - пробки/стоянки на солнце от кондиционера РШНГ толку НЕТ. Он тупо дует тепленьким воздухом. С ностальгией вспоминаю климат - контроль недавно проданной Honda. Скорее бы зима что-ли...

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это да - в Шниве кондер слабоват. А может фреона мало? Зачем сразу валить на машину если кондиционеры помоему на всех жигулях одинаковые. А вот в Приоре - очень сильно холодят кондеры, я заметил.

Ностальгию отставить - так разовьеш в навязчивое и к концу года продаш нивандрий )))))

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Это да - в Шниве кондер слабоват. А может фреона мало? Зачем сразу валить на машину если кондиционеры помоему на всех жигулях одинаковые. А вот в Приоре - очень сильно холодят кондеры, я заметил.

Ностальгию отставить - так разовьеш в навязчивое и к концу года продаш нивандрий )))))

Шнива новая, пробег 5600 км. Фреон в достатке - проверял )
Мне хоть ностальгируй, хоть нет - решились на расширение жилплощади, так что продавать точно пока не буду )

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, даже если бы продавал - неужто снова на пузотерки? ... хотябы Дустер, тогда уж :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24555
  •  35322
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, у мну авто аналогичное, дует нормально, -прохладненьким :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., честно говоря, смотрю в сторону Yeti 2,0, forester, sx4
Filalex, мой тоже дует, если не в пробках стоять, на трассе - так вообще на 1 ставлю - холодно. Но я работаю на Заводском шоссе - там постоянные пробки :smile_doh:

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже про кондер заметил. По трассе нормально, в пробках жопа.
Либо шкив поменьше нужен, либо производительность такая у компрессора.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24555
  •  35322
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, NEXIK, в мануале, вообще-то, написано " в пробках не включать" : :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: